Добрый день. Такая история- ехал себе ехал, загорелся чек, коробка начала давать маленььькие толчки при переключении. Заехал на сто, открыли поддон, вытащили очень много стружки из акпп. Вердикт таков: контрактная акпп, ремонтировать нет смысла. Однако, пока все это вскрывали, чуть чуть почистили ее, я когда сел , машинка поехала как ни в чем не бывало. Думаю сделать частитчную замену масла. Кто что думает? Сколько еще проедет? Толчки еле еле ощутимые, задняя включается, на драйве с места трогается сама. Контрактная акпп 70к стоит...
На ютубе полно видео, где контрактная коробка оказывается намного хуже, а то и не рабочая совсем. Советую лучше поискать грамотного автомеханика, для ремонта родной коробки.
Мне тоже посоветовали отремонтировать родную АКПП. Пикаша 2007 года. Стала сильно пробуксовывать и пинаться. Мастеров нахвалили, я им свою машинку доверила, сделали: поменяли фрикционные диски и стальные, прокладки, сальники,лента тормозная,фильтр и разреза гидротрансформатора. Проехала совсем ничего и она отказалась ехать! Я газую а она вообще не реагирует и в машине запахло химией. Вызвала своих мастеров они на эвакуаторе ее увезли. Снова сделали! Но она теперь при нагреве пробуксовывает и начинает при торможении маслёнка мигать! Они не знают в чем дело! Кто подскажет, что с машинкой?!
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.