Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
20:54 |
Понедельник, 31 Августа 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Sever666 ( ) Толкового ответа не услышал. Будешь первым, если решишь. И отчетец бы...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sever666 - Сургут
|
17 |
18:46 |
Вторник, 01 Сентября 2015
|
|
Вот нарыл что то похожее. Скорее всего в этом проблема.
Цитата dron Была точно такаяже проблема,стала тугая педаль потом порвался трос,на 150 000 км.Купил сцепление поехал менять,разобрали,а корзина и диск в идеальном состоянии. Проблема была в выжимном,он был без смазки и весь грязный от нее и поэтому приклинивал на первичном валу. Все промыли,заменили выжимной и все в порядке,а сцепление пока в запасе лежит. Так,что не торопитесь,скорее всего это тоже самое ,надо разбрать и посмотреть.И денег сэкономиш.
Цитата domolazovВсем тем, кто хочет сам разобраться с сцеплением: На машинке лопнула вилка на тросике (которая цепляется к педали), стал разбираться из-за чего был тугой ход сцепления (что собственно и превило к обрыву). Осмотрев корзину, криминала не увидел. Заказал и поставил новый подшипник + трос (старый подшипник в нормальном состоянии). Моё мнение таково,что система вилки которая давит на выжимной подшипник, не продумана. Короче, всем тем кто хочет самостоятельно устранить причину тугого хода сцепления, я советую добраться до вилки и подшипника и почистить этот вал на который они садятся. После всех этих манипуляций сцепление ходит как на новой машине.
Мне кажется проблема всё таки в этом. Все рекомендуют именно добираться до вилки и подшипника. всё промазывать там и чистить. А именно вал. Другой причину я не вижу. Т.К. у меня стоит всё новое. Видимо когда ставили вал не прочищали, Или прочистили WD40. А это как вы знаете временно всё. Короче буду загонять на СТО. И сам смотреть.
|
Сообщение отредактировал Sever666 - Вторник, 01 Сентября 2015, 18:54
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|