тупит АКПП при нагревании
|
|
damir210 - Москва
|
1 |
18:14 |
Четверг, 16 Мая 2013
|
|
Всем здравствуйте! Читал обсуждения в форумах на тему: Рывок при трогании или что-то подобное, но к сожалению для себя ничего не понел. Прошу меня ивинить если тема заезжана. У меня такая проблема когда машина холодная она едет как и должна, АКПП работает отлично, но как нагреется то происходит следующее: при полной остановке и дальнейшем трогании машина в положении "D" не едет при легком нажатии на педаль газа с рывком трогается и дальше на ходу всё работает нормально, да если включить "R" при остановке то назад она едет нормально. Бывший хозяин говорил что делал год назад частичную замену масла (масло говорил такое как написано на щупе АКПП т.е. родное, долго искал заказал в экзисте). Машина 2006 года мотор 1,1. пробег 60000 км. Подскажите в чем может быть причина, что делать? Спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
2 |
23:03 |
Четверг, 16 Мая 2013
|
|
damir210, проведи 2 небольших теста: 1 - после хорошего нагрева, машина катится под невеликую горку в положении селектора N ? 2 - тест №1 но после пробки с включенным кондеем на жаре.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
08:24 |
Пятница, 17 Мая 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
damir210, И еще + к тому что сказал worker, ответь на вопрос, когда менялся антифриз (контур охлаждения у нас коробки и двигателя один), если давно, то поменяй его обязательно с промывкой системы, поскольку без промывки на аппарате ты его полностью не выдавишь из блока. Проверь масло в коробке , а лучше покажи его специалисту, если сам не знаешь что именно нужно посмотреть. И посмотри стоит ли защита снизу, если стоит, то имеет ли она вентиляционные отверстия напротив АКПП.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
4 |
08:43 |
Пятница, 17 Мая 2013
|
|
хорошо бы маслице наверное в коробке поменять (если ни разу не менялось)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
damir210 - Москва
|
5 |
11:34 |
Пятница, 17 Мая 2013
|
|
worker, в положении селектора "N" после хорошего нагрева машина катиться под невиликую горку. Останий, всё уточню и отпишусь. спасибо за отклики!Добавлено (17 Мая 2013, 11:34) --------------------------------------------- unicle13, Масло вроде гарью не пахнет, старый хозяин менял его частично год назад.
если причина в масле, то конечно поменяю.
Такие симптомы бывают из-за масла?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
6 |
15:57 |
Пятница, 17 Мая 2013
|
|
damir210, да, может быть подобное из-за масла. Вообще частично менять масло в нашей коробке не стоит. Лучше разориться и поменять с промывкой.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
7 |
16:26 |
Пятница, 17 Мая 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
damir210, Масло обязательно оригинальное, или аналог, он у нас всего один, на котором коробка работает нормально. Кстати, для промывки коробки требуется оригинальное масло и аппарат, подключаемый к коробке при снятом картере снизу, такой есть не у всех, далеко не у всех.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
damir210 - Москва
|
8 |
10:12 |
Суббота, 18 Мая 2013
|
|
Останий, Что за аппарат? куда лучше подьехать в москве по данному вопросу?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
9 |
19:45 |
Суббота, 18 Мая 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
damir210, В Москве? Понятия не имею, это лучше у москвичей спросить.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
damir210 - Москва
|
10 |
21:18 |
Понедельник, 20 Мая 2013
|
|
Спасибо всем! ответ увидел в другом форуме!!! видимо плохо смотрел!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Linka - Днепропетровск
|
11 |
11:38 |
Суббота, 13 Июля 2013
|
|
Добрый день. Похожая проблема: при нагреве коробка не хочет переключаться на повышенные передачи (4, наверное), обороты начинают увеличиваться, а скорость максимум 60 можно выжать. Когда немного остынет (минут 10, даже когда на жаре стоит), едет опять нормально. Машину купила недавно. Пробег 63000. Уровень масла в норме, цвет тоже. Бывший хозяин говорит, что масло меняли 3000 назад, лили Matik D JWS 3314. Уровень антифриза нормальный. Предложили почистить радиаторы, говорят, может забилось пространство между ними. Мотор после езды весьма горячий, сильнее обычного. Поможет? Снижу сплошная защита, без каких-либо вентиляционных отверстий. Думаю, может снять? Или это предсмертная агония? Помогите, пожалуйста.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
12 |
11:52 |
Суббота, 13 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Linka, стоит почитать всю ветку форума KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП ». Материала, конечно, ОЧЕНЬ много, но вывод будет однозначный: Цитата (Останий) Масло обязательно оригинальное, или аналог, он у нас всего один, на котором коробка работает нормально.
Добавлено (13 Июля 2013, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата (Linka) Предложили почистить радиаторы, говорят, может забилось пространство между ними. Насколько мне помнится из описаний (у меня самого МКПП), на Пиканто нет радиатора АКПП. Поэтому прежде чем идти на эту процедуру, лучше посоветоваться со знающими людьми. Иначе можно напороться на разводна деньги.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Linka - Днепропетровск
|
13 |
13:57 |
Суббота, 13 Июля 2013
|
|
почистить радиатор охлаждения мотора (насколько я поняла из описаний, он общий для мотора и КПП), также почистить пространство между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера. Может ли быть проблема в плохом охлаждении? Аналог, который один - это RAVENOL ATF JF405E? Масло, которое сейчас там, скорее всего ниссановоское, и КПП вроде тоже их? все равно плохо?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
14 |
14:56 |
Суббота, 13 Июля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Мотор может перегреваться из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая никак не связана с коробкой. Коробка охлаждается потоком набегающего воздуха. Но лучше всё-таки дождаться сведущих людей. А пока еще внимательнее почитать вышеназванные темы. Наверняка найдутся ответы по маслу.
Кстати, охл. жидкость старый хозяин не менял? Цитата (Linka) Уровень антифриза нормальный. Уровень в расширительном бачке - не совсем показатель. Надо бы посмотреть под крышку радиатора. Может там грязь и пена... Радиаторы чистить конечно полезно, но наружной чисткой дело не поправить, если мотор сильно греется. Надо смотреть, что внутри системы ожлаждения. Может быть ее надо промывать.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Linka - Днепропетровск
|
15 |
17:45 |
Суббота, 13 Июля 2013
|
|
Крышку радиатора открывали-антифриз свежий. Через коробку проходит змеевик системы охлаждения (здесь вычитала). Еще смущает сплошная защита - т.е. потоки воздуха если там и есть, то вряд ли интенсивные. Может, это все совокупность неудачных факторов. Все больше склоняюсь к полной замене масла, с промывкой коробки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|