Четверг - 21 Ноября 2024 - 19:54
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
тупит АКПП при нагревании
damir210 - Москва 1 | 18:14 | Четверг, 16 Мая 2013
Новенький
Оффлайн
Всем здравствуйте!
Читал обсуждения в форумах на тему: Рывок при трогании или что-то подобное, но к сожалению для себя ничего не понел. Прошу меня ивинить если тема заезжана.
У меня такая проблема когда машина холодная она едет как и должна, АКПП работает отлично, но как нагреется то происходит следующее: при полной остановке и дальнейшем трогании машина в положении "D" не едет при легком нажатии на педаль газа с рывком трогается и дальше на ходу всё работает нормально, да если включить "R" при остановке то  назад она едет нормально.
Бывший хозяин говорил что делал год назад частичную замену масла (масло говорил такое как написано на щупе АКПП т.е. родное, долго искал заказал в экзисте).
Машина 2006 года мотор 1,1. пробег 60000 км.
Подскажите в чем может быть причина, что делать?
Спасибо!
Меню форума
worker - Самара 2 | 23:03 | Четверг, 16 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
damir210, проведи 2 небольших теста:
1 - после хорошего нагрева, машина катится под невеликую горку в положении селектора N ?
2 - тест №1 но после пробки с включенным кондеем на жаре.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 08:24 | Пятница, 17 Мая 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
damir210, И еще + к тому что сказал worker, ответь на вопрос, когда менялся антифриз (контур охлаждения у нас коробки и двигателя один), если давно, то поменяй его обязательно с промывкой системы, поскольку без промывки на аппарате ты его полностью не выдавишь из блока. Проверь масло в коробке , а лучше покажи его специалисту, если сам не знаешь что именно нужно посмотреть. И посмотри стоит ли защита снизу, если стоит, то имеет ли она вентиляционные отверстия напротив АКПП.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 4 | 08:43 | Пятница, 17 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
хорошо бы маслице наверное в коробке поменять (если ни разу не менялось) :)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
damir210 - Москва 5 | 11:34 | Пятница, 17 Мая 2013
Новенький
Оффлайн
worker, в положении селектора "N" после хорошего нагрева машина катиться под невиликую горку. Останий, всё уточню и отпишусь.
спасибо за отклики!

Добавлено (17 Мая 2013, 11:34)
---------------------------------------------
unicle13, Масло вроде гарью не пахнет, старый хозяин менял его частично год назад.

если причина в масле, то конечно поменяю.

Такие симптомы бывают из-за масла?

Меню форума
unicle13 - Челябинск 6 | 15:57 | Пятница, 17 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
damir210, да, может быть подобное из-за масла. Вообще частично менять масло в нашей коробке не стоит. Лучше разориться и поменять с промывкой.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 16:26 | Пятница, 17 Мая 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
damir210, Масло обязательно оригинальное, или аналог, он у нас всего один, на котором коробка работает нормально. Кстати, для промывки коробки требуется оригинальное масло и аппарат, подключаемый к коробке при снятом картере снизу, такой есть не у всех, далеко не у всех.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
damir210 - Москва 8 | 10:12 | Суббота, 18 Мая 2013
Новенький
Оффлайн
Останий, Что за аппарат? куда лучше подьехать в москве по данному вопросу?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 9 | 19:45 | Суббота, 18 Мая 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
damir210, В Москве? Понятия не имею, это лучше у москвичей спросить.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
damir210 - Москва 10 | 21:18 | Понедельник, 20 Мая 2013
Новенький
Оффлайн
Спасибо всем! ответ увидел в другом форуме!!! видимо плохо смотрел!
Меню форума
Linka - Днепропетровск 11 | 11:38 | Суббота, 13 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Добрый день. Похожая проблема: при нагреве коробка не хочет переключаться на повышенные передачи (4, наверное), обороты начинают увеличиваться, а скорость максимум 60 можно выжать. Когда немного остынет (минут 10, даже когда на жаре стоит), едет опять нормально. Машину купила недавно. Пробег 63000. Уровень масла в норме, цвет тоже. Бывший хозяин говорит, что масло меняли 3000 назад, лили Matik D JWS 3314. Уровень антифриза нормальный. Предложили почистить радиаторы, говорят, может забилось пространство между ними. Мотор после езды весьма горячий, сильнее обычного. Поможет? Снижу сплошная защита, без каких-либо вентиляционных отверстий. Думаю, может снять? Или это предсмертная агония? Помогите, пожалуйста.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 12 | 11:52 | Суббота, 13 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Linka, стоит почитать всю ветку форума KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП ». Материала, конечно, ОЧЕНЬ много, но вывод будет однозначный:
Цитата (Останий)
Масло обязательно оригинальное, или аналог, он у нас всего один, на котором коробка работает нормально.

Добавлено (13 Июля 2013, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата (Linka)
Предложили почистить радиаторы, говорят, может забилось пространство между ними.

Насколько мне помнится из описаний (у меня самого МКПП), на Пиканто нет радиатора АКПП. Поэтому прежде чем идти на эту процедуру, лучше посоветоваться со знающими людьми. Иначе можно напороться на разводна деньги.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Linka - Днепропетровск 13 | 13:57 | Суббота, 13 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
почистить радиатор охлаждения мотора (насколько я поняла из описаний, он общий для мотора и КПП), также почистить пространство между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера. Может ли быть проблема в плохом охлаждении?
Аналог, который один - это RAVENOL ATF JF405E?
Масло, которое сейчас там, скорее всего ниссановоское, и КПП вроде тоже их? все равно плохо?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 14 | 14:56 | Суббота, 13 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Мотор может перегреваться из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая никак не связана с коробкой. Коробка охлаждается потоком набегающего воздуха.
Но лучше всё-таки дождаться сведущих людей. А пока еще внимательнее почитать вышеназванные темы. Наверняка найдутся ответы по маслу.

Кстати, охл. жидкость старый хозяин не менял?
Цитата (Linka)
Уровень антифриза нормальный.

Уровень в расширительном бачке - не совсем показатель. Надо бы посмотреть под крышку радиатора. Может там грязь и пена... Радиаторы чистить конечно полезно, но наружной чисткой дело не поправить, если мотор сильно греется. Надо смотреть, что внутри системы ожлаждения. Может быть ее надо промывать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Linka - Днепропетровск 15 | 17:45 | Суббота, 13 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Крышку радиатора открывали-антифриз свежий. Через коробку проходит змеевик системы охлаждения (здесь вычитала). Еще смущает сплошная защита - т.е. потоки воздуха если там и есть, то вряд ли интенсивные. Может, это все совокупность неудачных факторов. Все больше склоняюсь к полной замене масла, с промывкой коробки.
Меню форума
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: