Помогите опознать проблему
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
1 |
16:23 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
|
Имеется Пиканта 2004 года автомат, пробег 65000. Недавно столкнулся с проблемой. Попал в ямку на скорости под 60, удар был довольно сильный и через пару дней появилась проблема. Ехал по дороге километров 50-60 в час, газ не давил. Внезапно машинка начала сама по себе резко ускоряться, как будто кик даун сработал. Минут через пять стало хуже. При нажатии на газ обороты резко поднимались, а скорость не росла, как будто на нейтралке стояла. Еле доехал до дома. В чем может быть проблема? p.s. Умные люди говорят, что сцепление пробуксовывает, нужно менять, так ли это? И во сколько это встанет? Помогите советом
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
17:23 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (levelord) как будто кик даун сработал АКПП?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
3 |
17:26 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Останий, Quote (levelord) Пиканта 2004 года автомат, пробег 65000.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
4 |
17:32 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, меня это смутило: Quote (levelord) Умные люди говорят, что сцепление пробуксовывает Либо это не очень умные люди, поскольку на автомате сцепления просто нет.Кстати,levelord, это и ответ на вопрос Quote (levelord) так ли это? . Либо levelord что-то написал не так, потому я и уточнил.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
5 |
17:50 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
|
Quote (Останий) Либо это не очень умные люди, поскольку на автомате сцепления просто нет.Кстати,levelord, это и ответ на вопрос Да АКПП. Буксуют не колеса, а как будто двигло не может передать тягу на коробку. Да симптомы как у пробуксовки сцепления на механике, т.е. коробка в положении D, жму газ, но скорость растет очень медленно, а обороты повышаются быстро, как будто коробка стоит в положении N. Прогрел машинку сейчас, проверил масло, оно какое-то коричневое. Запаха гари нет вроде, уровень на отметке HOT. По переключал положения коробки, стуков нет, обороты более менее стабильны. Но как только пытаюсь поехать, то начинаются "пробуксовки". Чем это грозит и сколько примерно может стоить ремонт? Если не в тот раздел запостил, перенесите пожалуйста в правильный.
|
Сообщение отредактировал levelord - Четверг, 31 Марта 2011, 17:56
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
6 |
18:13 |
Четверг, 31 Марта 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
levelord, Пусть диагносты проверят датчик (тот, что на коробке стоит) сопоставления с ручкой переключения передач. Настройки этого датчика сбиваются от попаданий в ямы. Либо сам поковыряйся. Попробуй сам отрегулировать.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
7 |
12:12 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
|
Съездил на сервис, провели диагностику. Сказали, что в журнале была ошибка гидротрансформатора, но сейчас нет. Масло говорят нужно срочно менять. Предположили, что стружка могла попасть на гидротрансформатор и поэтому пробуксовки. Сейчас меняют и будут проверять на ходу. Посмотрим, что всплывет. Кстати официалы с Авингруп льют минералку shell вместо esso Говорят esso вообще никогда не лили и нет такого вообще у них, и не было. p.s. Поменяли таки масло и фильтр. На все ушло 6-7 часов Масло оказалось цвета мокрой грязи, но без запахов гари. Металлическая стружка была отчетливо видна. После замены стало вроде все нормально, машинка тянет и пока пробуксовок не было. Всем спасибо за ответы. Тему можно закрыть.
|
Сообщение отредактировал levelord - Суббота, 02 Апреля 2011, 17:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
17:53 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
levelord, надо было выписать и ехать со своим, первые машинки чувствительны к маслу, хотя если поменяли все полностью, предварительно промыв, то скажется только на том, что тупить будет иногда, особенно на горячую и в пробках.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
9 |
18:31 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
|
Quote (Останий) надо было выписать и ехать со своим, первые машинки чувствительны к маслу, хотя если поменяли все полностью, предварительно промыв, то скажется только на том, что тупить будет иногда, особенно на горячую и в пробках. Со своим очень дорого, явно не 350р. за литр, плюс это Esso у нас нигде не купить. Я весь город облазил и даже в Exist'e узнавал, нету его. Пообщался с механиками там, у одного из них такая же пиканта, говорит льет shell и вроде все норма. Да и другие машины тоже там льют только shell этот. Мехи сказали, что масло минералка как и Esso, но поискав в инете нашел только это , а это синтетика. Лили мне вот что , клянуться, что это минералка. Промывку делали, фильтр меняли. Вроде пока работает.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
10 |
19:06 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
|
levelord, Shell (какой, посмотрю позже), если верить сервисной книжке, можно лить в рестайлинговую. Donax TX, вообще-то, позиционируется производителем как тракторное масло, но, если верить Шеллу, соответствует спецификации Dexron III, а если верить другим производителям, можно сделать жидкость, соответствующую сразу спецификациям Dexron III и SP-III. Но для дорестайлинговой особый рецепт (JWS3314), как говорят, немного отличающийся от SP-III; в чём отличие - неизвестно. Если была полная замена, скорее всего, всё будет в порядке, только избегайте предельных режимов, агрессивного вождения и меняйте масло (теперь уж на такое же!) через 20-30 тыс. км.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
11 |
21:26 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
|
Quote (M_Swan) Shell (какой, посмотрю позже), если верить сервисной книжке, можно лить в рестайлинговую. Donax TX, вообще-то, позиционируется производителем как тракторное масло, но, если верить Шеллу, соответствует спецификации Dexron III, а если верить другим производителям, можно сделать жидкость, соответствующую сразу спецификациям Dexron III и SP-III. Но для дорестайлинговой особый рецепт (JWS3314), как говорят, немного отличающийся от SP-III; в чём отличие - неизвестно. Если была полная замена, скорее всего, всё будет в порядке, только избегайте предельных режимов, агрессивного вождения и меняйте масло (теперь уж на такое же!) через 20-30 тыс. км. Ну а чем пиканта не трактор, только маленький? Что имеется в виду под полной заменой? Насколько я знаю, а знаю я не много про это, полная замена там вообще с разбором коробки и "вытряхиванием" из нее всего лишнего и промывкой чуть ли не спиртом Мне делали так: открутили защиту, сняли поддон, вылили масло. Залили чего-то, может масло, я отходил, надели поддон. Подняли машинку, вставили ей в ж*пу в выхлопную трубу какую-то хрень, типа вакуумного насоса или нагнетателя. Затем вроде завели, хотя не уверен, и на каждом положении коробки дали по работать, колеса крутились передние. Снова вылили. Все это дело поставили на место, загерметизировали и влили масло. Это полная замена?
|
Сообщение отредактировал levelord - Суббота, 02 Апреля 2011, 21:31
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
12 |
21:39 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
levelord, Ну....это лучше, чем просто слили-залили. Меня больше стружка озаботила, если честно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
13 |
23:11 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
|
Quote (levelord) вставили ей в выхлопную трубу какую-то хрень ну, это просто забор выхлопных газов, чтобы механики не потравились. Quote (levelord) Снова вылили. А это почти максимум того, что можно было от них ожидать. Спецоборудование, которое описывал Митяйка, вряд ли где ещё найдется... Теперь о рекомендованном Шелле. Это Multi-Vehicle ATF; Donax TX. Что ж, поищем характеристики Донакса и Мультивикла... Добавлено (02 Апрель 2011, 23:11) --------------------------------------------- (я обрезал сделанную Вами фотографию) Shell Donax TX is a premium performance, semi-synthetic heavy-duty universal power shift and automatic transmission fluid approved and licensed for use in Allison transmissions. Field-testing has shown its capability of extended drain service even in severe operating conditions, rivaling the leading synthetic heavy-duty automatic transmission fluid. Donax TX is recommended for use in the following applications: • Municipal fleets • Vans, school buses • Buses and Coaches • Emergency vehicles • Commercial vehicles and trucks • Motor-homes • On/Off-highway vehicles • Heavy duty pickup trucks Donax TX can also be used in ZF and Voith manufactured heavy-duty transmissions as well as those previously serviceable by Dexron III® and Mercon®, and is particularly suited to mixed fleet operations. Donax TX has the following specifications and approvals: • Allison TES-389 (AA-32332007) • Former Dexron-III applications • Former Ford Mercon applications • Ford MERCON® V (M5060501) • Voith (55.6335.33) • ZF TE-ML14B, 16L, 17C • MAN 339 Type F ------------------------------------------------------------------------------------------------------ FormulaShell* Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid is a specially formulated fluid designed to meet the requirements of a broad range of automatic transmission specifications. FormulaShell* Multi-Vehicle is a special blend of high quality base stocks with an advanced additive system for automatic and powershift transmissions. FormulaShell* Multi-Vehicle is suitable for use in vehicles that require the following specifications: • GM Dexron, Dexron II, GM Dexron IIE and Dexron III • Type A and Type A Suffix • Ford Mercon and Mercon V • Chrysler Automatic Transmissions (ATF +3 and +4) • Allison C-4 • Caterpillar TO-2 FormulaShell* Multi-Vehicle is also suitable for all models of the following Auto Makers vehicles: Acura, AM General (Hummer), Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Daewoo, Eagle, Ford Auto, Geo, GMC Trucks, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep, KIA, Landrover, Lincoln, Mazda, Mercury, Mitsubishi, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Scion, Subaru, Suzuki and Volkswagen.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
14 |
01:06 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
|
Quote (M_Swan) А это почти максимум того, что можно было от них ожидать. Спецоборудование, которое описывал Митяйка, вряд ли где ещё найдется... Да, мне тоже сказали, что нету оборудования :( Quote (M_Swan) Donax TX is recommended for use in the following applications: • Municipal fleets • Vans, school buses • Buses and Coaches • Emergency vehicles • Commercial vehicles and trucks • Motor-homes • On/Off-highway vehicles • Heavy duty pickup trucks Дикость какая , единственное что подходит, да и то с большой натяжкой, это On/Off-highway vehicles (типа джипов видимо) Quote (M_Swan) FormulaShell* Multi-Vehicle is also suitable for all models of the following Auto Makers vehicles: Acura, AM General (Hummer), Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Daewoo, Eagle, Ford Auto, Geo, GMC Trucks, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep, KIA, Landrover, Lincoln, Mazda, Mercury, Mitsubishi, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Scion, Subaru, Suzuki and Volkswagen. Ну раз для всех моделей Hyundai\Kia, можно надеяться, что оно подходит. К тому же автомат тут стоит самый простой и я уверен, что после доработки напильником, его могли ставить на все вышеперечисленные транспортный средства
|
Сообщение отредактировал levelord - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
15 |
08:26 |
Воскресенье, 03 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (levelord) К тому же автомат тут стоит самый простой Вот ошибка , которая наказала уже не одного владельца
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|