АКПП торможение
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
09:45 |
Вторник, 01 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, На этой есть позиция 3, а satod говорит,что 3 у него нет, вот и интересно посмотреть
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
17 |
14:16 |
Вторник, 01 Июня 2010
|
|
Я извиняюсь, не рассмотрел, что написано "D3". Но сути это не меняет. Кнопки Овер драйв нет. Сфотал рычаг, и переднюю консоль. Может где-то Овер драйв спрятался?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
18 |
14:19 |
Вторник, 01 Июня 2010
|
|
Вот еще фото.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
19 |
19:55 |
Вторник, 01 Июня 2010
|
|
Quote (satod) Но сути это не меняет. Кнопки Овер драйв нет. Странно, почему 3 и D в одной фиксации?Добавлено (01 Июнь 2010, 19:55) --------------------------------------------- Lexa по-моему я у тебя видел - 3 и D в разных положениях рычага?
|
Сообщение отредактировал Val-46 - Вторник, 01 Июня 2010, 19:52
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lexa - Всеволожск
|
20 |
09:44 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
satod, Val-46, 3 и D в разных фиксациях, но на одной прямой D-3. Объясню: положение D - 4 передачи, но рычаг можно сдвинуть (и на скорости тоже, не больше 60км/ч по-моему) просто прямо в бок - это и будет положение 3. Это переключение равносильно кнопке овер драйв. Пробовал на подъеме в гору, груженный ехал. Реально чувствуется, что машина переключилачь на пониженную передачу, и тяга усилилась.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
10:26 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Lexa, Val-46, satod, должно быть 2 разных позиции, и не должно быть ограничения по скорости, на наших автоматах 3 передача должна быть прямой, а четвертая вроде 0.7, что ли, надо посмотреть, где-то об этом уже у нас писалось...
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
22 |
11:11 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
У нас автоматы сами по себе тормозные да еще и на нашем-то двс Тормозить должно без труда. Касательно O/D. Кнопки может и не быть. Вместо нее может быть функция "тапка в пол" Добавлено (02 Июнь 2010, 11:11) --------------------------------------------- И еще, режим D-3 не соответствует выключенному овердрайву? движение вперед, но не выше 3 передачи.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
23 |
11:35 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Вместо нее может быть функция "тапка в пол" Это другая функция с другими задачами, она и так у всех есть
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lexa - Всеволожск
|
24 |
11:55 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
Останий, по скорости может и нет ограничения между D и 3. В салоне рекомендовали прискорости больше 60 км/ч не баловаться рычажком. А позиции и так 2, они переключаюся, а не просто рычаг болтается в положении D-3. Quote (Galchonok) движение вперед, но не выше 3 передачи. все правильно, в положении 3, не выше 3ей передачи, в положении D - все 4 передачи.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DmitryShatskov - г. Тула
|
25 |
13:47 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Galchonok Цитата: Вместо нее может быть функция "тапка в пол" Это другая функция с другими задачами, она и так у всех есть Объясните пожалуйста в чем Вы видите разницу? При обгоне это одно и тоже. Кикдаун - при нажатии тапку в пол скидывает назад одну передачу и на бОльших оборотах двигателя разгоняет авто более интесивно. С кнопкой овердрайва просто не включается 4 передача, может быть и можно пользоваться этой кнопкой при обгоне для скидывания передачи - но ИМХО это не есть правильно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
26 |
18:07 |
Среда, 02 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
DmitryShatskov, Чтобы не разводить полемику по этому поводу, советую обратиться к мануалу, там все доступно описано и разница видна очень хорошо. О/Д не для того,чтобы скинуть передачу, а чтобы исключить 4 при любых ситуациях и действиях, именно это очень важно, например при активном вождении... Кстати, по поводу того,как пользоваться АКПП есть статья в нашем клубном журнале. Тоже рекомендую.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
27 |
18:36 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
Lexa, Я так понимаю, что напротив "D3" рычаг должен стоять как в левом положении (что означает "D"), так и в правом положении (что означает "3"). Это так??? Попробую проверить на днях будет ли он в правом положении стоять. И еще вопрос: такая ситуация, ездил на дачу, дорога твердая, без грязи, но выбоины везде. На "D" когда еду коробка переключает часто с 1 на 2. Включил на "2" естественно тоже самое. Включил на "1" и не раскручивая двигатель более 2000 оборотов еду так. Хочу спросить у опытных: правильно ли я делал (чтоб коробка не переключалась часто)? И до скольки оборотов, в такой ситуации, можно, не навредя авто, раскручивать двигатель? Про торможение АКПП заметил: в тех местах, где раньше ездил на МКПП и под горочку, набрав скорость, включался на нейтраль, с АКПП на "D", отпустив газ, начинаю замедляться. С чем это связано не могу сказать на сегодняшний день: либо с необкатанной машиной (всего на сегодня пробег 460 км)(тормозят неприработанные подшипники), либо с тем, что наш АКПП притормаживает при отпускания газа.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lexa - Всеволожск
|
28 |
20:02 |
Среда, 02 Июня 2010
|
|
Quote (satod) Я так понимаю, что напротив "D3" рычаг должен стоять как в левом положении (что означает "D"), так и в правом положении (что означает "3"). Это так??? Да. Quote (satod) Попробую проверить на днях будет ли он в правом положении стоять. Будет, будет, никуда он не денется! По поводу частого переключения с 1ой на 2ую тоже самое замечаю в пробках. Вроде тронулся, потихоньку разгоняешься, приходит время тормозить уже, тут включается 2ая передача и машина едет еще быстрее. Приходится тормозить уже резче. Пробовал ехать просто медленно, не нажимая газ, так лезут сразу со всех сторон в образовавшуюся дырку Надо будет попробовать на "1" поездить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
29 |
07:19 |
Суббота, 05 Июня 2010
|
|
Quote (satod) Lexa, Я так понимаю, что напротив "D3" рычаг должен стоять как в левом положении (что означает "D"), так и в правом положении (что означает "3"). Это так??? Попробую проверить на днях будет ли он в правом положении стоять. Попробовал. Точно стоит в правом положении, что соответствует "3". Авто едит. Пробовал в гаражах, как следствие не разгонялся. Но думаю будет все окей на дороге. И мы получаем, что на нашей коробке есть: "1" - для езды на первой передачи. На вторую коробка не переключет. "2" - для езды на первой и второй передачи. На третью коробка не переключет. "3" (правое положение в "D3") - для езды на первой, второй, третий передачах. На четвертую не переключет. Что соответствует на других коробках нажатию кнопки "Овер драйв". "D" (левое положение в "D3") - для езды на всех четырех передачах. "R" - задний ход. "N" - нейтраль. "P" - парковка. Кнопки "Овер драйв" на новых Пикантах нет. Да по сути вместо кнопки сделано еще одно положение рычага ("3"). Вот. Разобрались общими усилиями. Я думаю правильно дал описание положений? У меня вопрос: на "1" едем по плохой дороге, где скорость не более 20 км/ч и не надо, чтоб АКПП переключала на вторую передачу. На "2" едем там, где дорога получше и скорость повыше, но не надо третью передачу (пока не понял когда это надо и на каких скоростях ). А НА "3" когда переключаться??? Кто как включается? Объясните примерами из жизни, плиз. Да, и до скольки можно раскручивать движек? Есть ли у нас ограничитель оборотов? Если вдруг ехал на "1" и забылся при выезде на хорошую дорогу и дал газу, что будет???
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
30 |
07:31 |
Суббота, 05 Июня 2010
|
|
satod, читай, и многие вопросы отпадут..
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|