Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТО-0
intheair - москва 1 | 00:35 | Вторник, 01 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте!
Не подскажите, какие работы должны проводиться на ТО-0? Нужно ли оно с учетом того, что я кроме как жидкость в бачок омывателя залить ничего не умею)) и если что сломается (тьфу, тьфу, тьфу через плечо), то даже и не пойму пока не задымится.
С др стороны, меньше знаешь - крепче спишь))

Добавлено (01 Сентябрь 2009, 00:35)
---------------------------------------------
Вопрос снят, нашла очень подробное обсуждение данного вопроса



Меню форума
илья257265 - Рыбинск 2 | 13:32 | Пятница, 04 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Черт, мне так авторитетно заявили в два голоса, что спокойно ездите 15000 км и не заморачивайтесь, потом к нам в сервис. Под капотом мол ничего не крутите, все будет в порядке. Масло озвучили что залито Мобил.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 13:48 | Пятница, 04 Сентября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
илья257265, правильно тебе заявили. 15000 или год. Что наступит раньше.
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 04 Сентября 2009, 13:49


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 4 | 13:55 | Пятница, 04 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Это где как говорят. СервисМЕНАМ я не верю. ТО-0 рекомендовано, а делать его,или нет-дело каждого. Я тоже.например,не лью Шел Хеликс Ультра в двигатель,несмотря на то,что машина из Кореи пришла с ним, и мне плевать,что оно рекомендовано - я лью другое масло, похожее по характеристикам, но лучшее по качеству. Поэтому делать ТО-0. или нет - это личное дела каждого. Я, например,сделал и ничего, машинка не обиделась. wink


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 5 | 07:41 | Понедельник, 07 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий,
а как Вы узнали, что машина из Кореи пришла с Shell'ом? У Вас под капотом была табличка? Я в своей не нашел, хотя искал (потому что слышал, что, например, японские машины снабжаются такой табличкой).

Кстати, тема пошла двоиться, нельзя ли перенести эти сообщения в тему "Нулевое ТО. Нужно или нет???" (http://www.club-picanto.ru/forum/15-410-1) ?



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 11:01 | Понедельник, 07 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, У меня была вклеена бумажка в сервисную книжку, где было написанно куда какие жидкости залиты. И еще где-то была бирка жестяная с маркой и вязкостью залитого в двигатель масла,но вот где она была-я уже не помню. Где-то была прикреплена


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
satod - Новосибирск 7 | 09:27 | Воскресенье, 11 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Прошел нулевое ТО. Что сделали:
Наименование работ: 1.Технологическая мойка (0,1 норма/час, цена норма/часа 1000 р., ВСЕГО 100 р.)
2. ТО КИА 1500 км (0,5 н/ч, цена н/ч 1900 р., ВСЕГО 950 р.)
3. Защита ДВС снятие-установка (0,6 н/ч, цена н/ч 1000 р., ВСЕГО 600 р.)
Итого за работу 1650 р.
Наименование детали: 1. Фильтр масл. КИА ПИКАНТО 1,1 (1 шт., цена 167 р.)
2. Шайба сливной пробки КИА (1 шт., цена 22 р.)
3. Масло моторное Shell Helix Ultra 5W40 (2.80 л, цена за 1 л 410 р., цена 1148 р.)
Итого за материалы 1337 р.
ИТОГО ЗА 0 ТО 2987 р

Со слов менеджера сервиса на 0ТО производят протяжку подвески, осмотр всех жидкостей. Спросил, зачем снимать защиту, если есть сливное окно в защите. Объяснили, чтоб поменять масленный фильтр.

Из минусов сервисменов: посеяли пластиковую заглушку на защите картера того самого лючка, где сливная пробка. После вопроса, где заглушка, начали утверждать, что заглушек вообще нет там. Особо спорить не стал, т.к. опаздывал. НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ!!! И в следующий раз буду задумываться стоит ли туда ехать, т.к. есть конкуренты с ценой норма часа 700 р. (еще один офицал в этом городе (Барнаул)).
А самый большой минус-это продали и поставили сигнализацию не с теми функциями, что я просил. Т.е. оговорили функции сигналки. Меня уверил менеджер по доп. оборудованию, что в предложенной им сигналки есть такая функция. К установщикам претензий нет. Парень все хорошо поставил, все объяснил где что находится (ВАЛЕТ, датчик удара). А вот с менеджером буду в понедельник созваниваться. Что он предложит (хотя есть статья 10 п.1 Закона РФ "Защиты прав потребителей", на основании которой можно вернуть деньги за установку и саму сигнализацию). Буду надеятся, что салон адекватно оценит обстановку и не будет ввязываться в судебные дела (на что я уже готов). Об этом отпишусь позже.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Fluffy - Клин 8 | 18:14 | Вторник, 27 Июля 2010
Новенький
Оффлайн
а меня вообще убеждали, что сигнализация на одну дверь (или центральный замок)- это самое кул, потом выяснилось, что на 4 двери нет деталей. Выбила хотя бы 2 двери. Короче, задние кнопочками закрываю)))). А нулевое то около 4500 стоило (это в Химках)
Сообщение отредактировал Fluffy - Вторник, 27 Июля 2010, 18:15
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 9 | 21:41 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Fluffy,
центральный замок потому и называется центральным что закрывает все двери сразу...
что-то попахивает стандартным для автосалонов разводиловом и кидаловом 004


Меню форума
satod - Новосибирск 10 | 09:40 | Понедельник, 02 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Сбитый_летчик, смотря какая комплектация у Fluffy. Если первоначально есть центральный замок, т.е. если до установки сигнилизации могли закрыть и открыть все двери поворотом ключа в водительской двери, следовательно есть центральный замок, если закрывалась только водительская, а остальные надо было кнопочками закрывать, то не было первоначально центрального замка. Тогда сервисмены правы.

Мои продолжения установки сигнализации (начало двумя сообщениями выше): дозвонился до менеджера по доп. опциям (ООО "Реал Моторс" г. Барнаул Игорь Дубасов (страна должна знать своих "героев"), он давай нести всякую чушь, что мол не знал, узнает у поставщиков, что поставщик в отпуске и он не может дозвонится до него, что мол поездейте так! 003
В итоге Я ему предлагаю, что приеду к ним доплачу разницу между стоимостью сигналки и они произведут переустановку сигналки, а за работу платить не буду, так как это их недочет. В итоге он соглашается и говорит, чтоб приезжал. Я сообщаю ему время, когда смогу приехать (так как это в соседнем городе 200 км от нас). Он, якобы, записывает нас на сервис. Именно якобы. Я приехал, оставил машинку, а сам в гостинницу. Оставил машинку в четверг в 12 часов. В пятницу в 15 часов приехал за ней, а там только монтаж заканчивают, а настройкой даже и не думали заниматься. В итоге выгоняют мою машинку из бокса на закрытую территорию, я прохожу в рем зону и НАЧИНАЮ САМ настраивать сигналку по инструкции. А Игорь Дубасов этим временем уезжает из салона. У сигналки блок сдохший поставили и он не настраивается. Пришлось звонить Игорю и на повышенных тонах с ним разговаривать, после чего он привез еще один блок. После установки его и проверки, что, вроде, работает я доплатив до стоимости этой сигналки уехал. По приезду домой в Новосибирск пришлось гнать на сертифицированную станцию по установке сигналок и доводить сигналку до ума, т.к. мальчик установщик толком ничего не подцепил. Доводка обошлась еще в 2500 руб.
ИТОГ: сигналка не из дешёвых (наварился салон, т.к. в магазине дешевле), еще одна поездка в Барнаул (бензин 600 р+гостинница 1600 р+питание в кафешках), доводка сигнализации до ума 2500 р. Это мои денежные затраты за неквалифицированную работу менеджера Игоря Дубасова из "Реал Моторс" г.Барнаул и установщика сигнализации того же центра.
Вывод: сам не когда не поеду к этим сервисменам! И не кому не посоветую! Отношение к клиентам ужаснейшее. Хотя менеджер по продажам (брал машинку у них же) молодец 009 , об этом описано в теме: процесс вбора и покупки машины.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: