Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:51
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Стоимость ТО у официалов
илья257265 - Рыбинск 31 | 13:54 | Четверг, 03 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (ElenSHEV)
Я вот тоже думаю, что залить масло - много ума не надо.

В разделе юмор вроде бы очень хорошая статья на эту тему от Светик07


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Олег - MO 32 | 14:31 | Четверг, 03 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
ElenSHEV, оба ваших скана от дилеров содержат масло 5в50, поэтому по умолчанию дилер будет лить это масло, т.к. у него есть договор с конкретным маслопродавцом и из его бочки ему лить выгодно. то что производитель настоятельно рекомендует масло с другими характеристиками им плевать.
по маслу есть еще класфикация помимо общеизвестных SAE и API , это европейская ACEA, и американоазиатская ILSAC. Наш движок азиатский и сертифицировался и испытывался по азиаткой классификации, т.е. ILSAC. Так вот и кастрол и мобил наврядли сертифицировались по ILSAC, а значит вообще не понятно как они могут повлиять на двиг, а заливая 5в50 с такой вязкостью в двигателе с минимальными зазаорами, рискуем его угробить и точно вырастет расход бенза. Если не ошибаюсь у нас в мануале рекомендуется 5в30, ILSAC 3 (или ILSAC 4 точно не помню). Возможны еще сочетания, там есть таблица, типа 5в30, 5в40. Наиболее близко к ILSAC 4 в европейской классификации АСЕА А5.
Кстати по ссылке Остания, есть об этом правильные цитаты. Кстати то, что пятидесятка лучше защищает двиг верно только для спротивных двигов, прогресс не стоит на месте и двацадка и трицадка в гражданских авто прекрасно с этим справляеются, одновременно обеспечивая минимальный расход топлива и экологичность.
Какой выход? Со своими расходниками конечно можно, но дилер обязан сделать об этом отметку и возложить тем самым на вас всю ответсвенность. Т.е. если стуканет движок первым делом дилер будет всё валить на ваши расходники и надо очень долго доказывать, что ты не верблюд (экспертизы, суды и т.п.). Я лично когда на гарантии, на ТО сразу оговариваю, что хочу чтоб мне залили родное масло (в моем случае было масло в канистре GM), наверно должно быть такое у КИА, если у КИА такого нет, надо просить лить масло с характеристиками из мануала и допуском КИА.
Если дилер сопротивляется надо его ткнуть носом в мануал. rtfm


витаровод
Меню форума
ElenSHEV - Москва 33 | 14:36 | Четверг, 03 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Олег, спасибо, будем настороже и во всеоружии


Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение. Остальным, увы, приходится имитировать.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 34 | 14:41 | Четверг, 03 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Олег)
Если дилер сопротивляется надо его ткнуть носом в мануал.

Когда я бывал в сервисе,то если мне собирались залить или поставить что-то не то,что рекомендовано заводом-изготовителем,то я всегда требовал от них документа,что они берут на себя полную ответственность за работу этого агрегата и всех его систем в связи с этим отступлением от нормы...Всегда у них сразу находилось все.что нужно по мануалу, кроме одного раза. Правда,после этого я сменил сервис на сервис Тойоты, причем сервис Киа обязали сохранить мне гарантию,т.к. по гарантии я все равно обязан был ехать к ним....но это другая история


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
JaneNaPikachu - Москва 35 | 21:52 | Среда, 09 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Если кому интересно, обзвонила сегодня несколько сервисов (из тех, что на сайте КИА-моторс на сегодня числятся в авторизованных) узнать цену на ТО-2 (30тык):
Автомир 8800р, только работа 3200р, можно со своими расходниками
Автоцентр на Волгоградке 7500р, и со своими категорически нельзя - не поставят отметку в СК
Ти-Рэкс 8500р, только работа 3500, можно со своими
Фаворит-моторс 8500р, (какая-то скидка у них там сейчас, 7300р с ней), можно со своими расходниками, но только "купленными у дилера, с документами" (что бы это значило )
климавто (бывший москэб) (теперь он стал неавториованным) 8640р, только работа 3950р (кстати, кто-нибудь про него что-то слышал? отзывы в инете просто отличные)
вот, как-то так

Олег, я что-то не поняла про масло
почему плохо 5w50? я вот открыла сервисную книжку, там про масло три колонки:
для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. экстремальных mobil1 0w-40, 5w-50
для тяжелых климатических и эксплуатационных условий esso ultron 5w-40
для умеренных климатических (до -25С) и нормальных эксплуатационных условий esso ultra 10w-40



Меню форума
Олег - MO 36 | 09:55 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (JaneNaPikachu)
Олег, я что-то не поняла про масло
почему плохо 5w50?

в принципе уже все написано, но могу дать еще одну ссылку тынц

Quote (JaneNaPikachu)
я вот открыла сервисную книжку, там про масло три колонки:
для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. экстремальных mobil1 0w-40, 5w-50
для тяжелых климатических и эксплуатационных условий esso ultron 5w-40
для умеренных климатических (до -25С) и нормальных эксплуатационных условий esso ultra 10w-40

если у вас так написано то и лейте их, в моей книжке четкие рекомендации 5в30, 5в20 Ильсак3, всё остальное с оговорками


витаровод
Меню форума
Останий - Новокузнецк 37 | 11:27 | Четверг, 10 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
JaneNaPikachu, Вот смотри.ты пишешь,что в экстремальных mobil1 0w-40, 5w-50 . 2 вида масла. Нулевка льется только в климатических зонах с очень холодным климатом, логично предположить.что второе 5w-50 для экстремальных условий в очень горячем климате (Египет, Израиль, Арабские Эмираты ... и т.д., и т.п.). В России в двигатель Пиканты пятидесятку лить нельзя.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sensuelle - Москва 38 | 12:14 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (JaneNaPikachu)
для умеренных климатических (до -25С) и нормальных эксплуатационных условий esso ultra 10w-40

Мне такое и залили на ТО. Castrol Magnatec 10W40 (3,3л.)
Сообщение отредактировал Sensuelle - Четверг, 10 Сентября 2009, 12:15


Меню форума
malinki - Москва 39 | 12:14 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
А в моей сервисной книжке про масло ничего не написано sad


Меню форума
Останий - Новокузнецк 40 | 12:28 | Четверг, 10 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sensuelle,
Quote (Sensuelle)
Мне такое и залили на ТО. Magnatec 10W40

Странно. Начнем с того,что во-первых,моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 минеральное с синтетическими компонентами , а лить полусинтетику в современный двигатель с минимальными зазорами и допусками при подгонке частей?.. Личное дело каждого, конечно...Во-вторых,потом зимой опять придется переходить на зимний коэфициент пониже, поскольку "десятка" гарантирует текучесть только до - 20С. А реально с полусинтетикой на родном аккумуляторе завести наш движок в холода даже после -15 (если высокая влажность) может оказаться проблематично, да и нагрузка на сальники при этом будет выше расчетной, как минимум. Кроме того, про Магнатек слышал не очень хорошие отзывы, хотя раньше сам им никогда не пользовался и не могу дать личный отзыв.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sensuelle - Москва 41 | 12:45 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, в Москве не такие сильные морозы, -25 уже редкость (особенно в последние годы).
А в руководстве по эксплуатации написаны требования к маслу (помимо коэффициентов вязкости):
Quote
Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или вышe

Castrol Magnatec 10W-40 как раз API SL. Так что я не в претензиях к сервису, а машинка тем более smile


Меню форума
Олег - MO 42 | 12:49 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Sensuelle,
а как быть с этим?
Quote (Sensuelle)
ILSAC GF-3 или вышe

wink
Сообщение отредактировал Олег - Четверг, 10 Сентября 2009, 12:51


витаровод
Меню форума
Останий - Новокузнецк 43 | 13:29 | Четверг, 10 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Олег, Ну, в принципе, Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 - это самый низ допустимой линейки. И соответствует,хоть и не по всем, но более чем по 90 % требуемых показателей. По крайней мере мне так ответили в моем сервисе. Но они так же сказали,что никогда бы не взяли на себя ответственность использовать это масло при гарантийном обслуживании.
Так что,
Quote (Sensuelle)
Так что я не в претензиях к сервису, а машинка тем более
ну, дай-то Бог.
Лично я бы в этот сервис больше никогда не поехал.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sensuelle - Москва 44 | 15:13 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Нуууу, вы меня совсем расстроили cry
Едет машинка! Мотор урчит happy
А все последствия такого масла будут на дилере dry


Меню форума
M_Swan - Москва 45 | 22:39 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Sensuelle,
подожди расстраиваться!

Есть ещё Castrol Magnatec 5W-40 C3 .
(Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Спецификации / Допуски : ACEA A3/B3/B4, С3 ; API SM/CF )

Вдруг по факту льют его? (Вряд ли, конечно; написал, чтобы надежду поддержать...)
Или ты надпись на бочке видела? А как в счете написано?

(Кстати, на сайте Castrol'a масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 указывается как допустимая, по мнению Castrol'a же, замена более дорогим маслам для Picanto.

А в эстонской инструкции 2004 г. 10W-40 показано как наиболее универсальное (к тому же API SH).)

Сообщение отредактировал M_Swan - Пятница, 11 Сентября 2009, 00:13


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: