Стоимость ТО у официалов
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
31 |
13:54 |
Четверг, 03 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ElenSHEV) Я вот тоже думаю, что залить масло - много ума не надо. В разделе юмор вроде бы очень хорошая статья на эту тему от Светик07
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
32 |
14:31 |
Четверг, 03 Сентября 2009
|
|
ElenSHEV, оба ваших скана от дилеров содержат масло 5в50, поэтому по умолчанию дилер будет лить это масло, т.к. у него есть договор с конкретным маслопродавцом и из его бочки ему лить выгодно. то что производитель настоятельно рекомендует масло с другими характеристиками им плевать. по маслу есть еще класфикация помимо общеизвестных SAE и API , это европейская ACEA, и американоазиатская ILSAC. Наш движок азиатский и сертифицировался и испытывался по азиаткой классификации, т.е. ILSAC. Так вот и кастрол и мобил наврядли сертифицировались по ILSAC, а значит вообще не понятно как они могут повлиять на двиг, а заливая 5в50 с такой вязкостью в двигателе с минимальными зазаорами, рискуем его угробить и точно вырастет расход бенза. Если не ошибаюсь у нас в мануале рекомендуется 5в30, ILSAC 3 (или ILSAC 4 точно не помню). Возможны еще сочетания, там есть таблица, типа 5в30, 5в40. Наиболее близко к ILSAC 4 в европейской классификации АСЕА А5. Кстати по ссылке Остания, есть об этом правильные цитаты. Кстати то, что пятидесятка лучше защищает двиг верно только для спротивных двигов, прогресс не стоит на месте и двацадка и трицадка в гражданских авто прекрасно с этим справляеются, одновременно обеспечивая минимальный расход топлива и экологичность. Какой выход? Со своими расходниками конечно можно, но дилер обязан сделать об этом отметку и возложить тем самым на вас всю ответсвенность. Т.е. если стуканет движок первым делом дилер будет всё валить на ваши расходники и надо очень долго доказывать, что ты не верблюд (экспертизы, суды и т.п.). Я лично когда на гарантии, на ТО сразу оговариваю, что хочу чтоб мне залили родное масло (в моем случае было масло в канистре GM), наверно должно быть такое у КИА, если у КИА такого нет, надо просить лить масло с характеристиками из мануала и допуском КИА. Если дилер сопротивляется надо его ткнуть носом в мануал.
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ElenSHEV - Москва
|
33 |
14:36 |
Четверг, 03 Сентября 2009
|
|
Олег, спасибо, будем настороже и во всеоружии
|
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение. Остальным, увы, приходится имитировать.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
34 |
14:41 |
Четверг, 03 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Олег) Если дилер сопротивляется надо его ткнуть носом в мануал. Когда я бывал в сервисе,то если мне собирались залить или поставить что-то не то,что рекомендовано заводом-изготовителем,то я всегда требовал от них документа,что они берут на себя полную ответственность за работу этого агрегата и всех его систем в связи с этим отступлением от нормы...Всегда у них сразу находилось все.что нужно по мануалу, кроме одного раза. Правда,после этого я сменил сервис на сервис Тойоты, причем сервис Киа обязали сохранить мне гарантию,т.к. по гарантии я все равно обязан был ехать к ним....но это другая история
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
35 |
21:52 |
Среда, 09 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Если кому интересно, обзвонила сегодня несколько сервисов (из тех, что на сайте КИА-моторс на сегодня числятся в авторизованных) узнать цену на ТО-2 (30тык): Автомир 8800р, только работа 3200р, можно со своими расходниками Автоцентр на Волгоградке 7500р, и со своими категорически нельзя - не поставят отметку в СК Ти-Рэкс 8500р, только работа 3500, можно со своими Фаворит-моторс 8500р, (какая-то скидка у них там сейчас, 7300р с ней), можно со своими расходниками, но только "купленными у дилера, с документами" (что бы это значило ) климавто (бывший москэб) (теперь он стал неавториованным) 8640р, только работа 3950р (кстати, кто-нибудь про него что-то слышал? отзывы в инете просто отличные) вот, как-то так Олег, я что-то не поняла про масло почему плохо 5w50? я вот открыла сервисную книжку, там про масло три колонки: для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. экстремальных mobil1 0w-40, 5w-50 для тяжелых климатических и эксплуатационных условий esso ultron 5w-40 для умеренных климатических (до -25С) и нормальных эксплуатационных условий esso ultra 10w-40
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
36 |
09:55 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Quote (JaneNaPikachu) Олег, я что-то не поняла про масло почему плохо 5w50? в принципе уже все написано, но могу дать еще одну ссылку тынц Quote (JaneNaPikachu) я вот открыла сервисную книжку, там про масло три колонки: для любых климатических и эксплуатационных условий, в т.ч. экстремальных mobil1 0w-40, 5w-50 для тяжелых климатических и эксплуатационных условий esso ultron 5w-40 для умеренных климатических (до -25С) и нормальных эксплуатационных условий esso ultra 10w-40 если у вас так написано то и лейте их, в моей книжке четкие рекомендации 5в30, 5в20 Ильсак3, всё остальное с оговорками
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
37 |
11:27 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
JaneNaPikachu, Вот смотри.ты пишешь,что в экстремальных mobil1 0w-40, 5w-50 . 2 вида масла. Нулевка льется только в климатических зонах с очень холодным климатом, логично предположить.что второе 5w-50 для экстремальных условий в очень горячем климате (Египет, Израиль, Арабские Эмираты ... и т.д., и т.п.). В России в двигатель Пиканты пятидесятку лить нельзя.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sensuelle - Москва
|
38 |
12:14 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Quote (JaneNaPikachu) для умеренных климатических (до -25С) и нормальных эксплуатационных условий esso ultra 10w-40 Мне такое и залили на ТО. Castrol Magnatec 10W40 (3,3л.)
|
Сообщение отредактировал Sensuelle - Четверг, 10 Сентября 2009, 12:15
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
malinki - Москва
|
39 |
12:14 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
А в моей сервисной книжке про масло ничего не написано
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
40 |
12:28 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Sensuelle, Quote (Sensuelle) Мне такое и залили на ТО. Magnatec 10W40 Странно. Начнем с того,что во-первых,моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 минеральное с синтетическими компонентами , а лить полусинтетику в современный двигатель с минимальными зазорами и допусками при подгонке частей?.. Личное дело каждого, конечно...Во-вторых,потом зимой опять придется переходить на зимний коэфициент пониже, поскольку "десятка" гарантирует текучесть только до - 20С. А реально с полусинтетикой на родном аккумуляторе завести наш движок в холода даже после -15 (если высокая влажность) может оказаться проблематично, да и нагрузка на сальники при этом будет выше расчетной, как минимум. Кроме того, про Магнатек слышал не очень хорошие отзывы, хотя раньше сам им никогда не пользовался и не могу дать личный отзыв.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sensuelle - Москва
|
41 |
12:45 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Останий, в Москве не такие сильные морозы, -25 уже редкость (особенно в последние годы). А в руководстве по эксплуатации написаны требования к маслу (помимо коэффициентов вязкости): Quote Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или вышe Castrol Magnatec 10W-40 как раз API SL. Так что я не в претензиях к сервису, а машинка тем более
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
42 |
12:49 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Sensuelle, а как быть с этим? Quote (Sensuelle) ILSAC GF-3 или вышe
|
Сообщение отредактировал Олег - Четверг, 10 Сентября 2009, 12:51
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
43 |
13:29 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Олег, Ну, в принципе, Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 - это самый низ допустимой линейки. И соответствует,хоть и не по всем, но более чем по 90 % требуемых показателей. По крайней мере мне так ответили в моем сервисе. Но они так же сказали,что никогда бы не взяли на себя ответственность использовать это масло при гарантийном обслуживании. Так что,Quote (Sensuelle) Так что я не в претензиях к сервису, а машинка тем более ну, дай-то Бог. Лично я бы в этот сервис больше никогда не поехал.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sensuelle - Москва
|
44 |
15:13 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Нуууу, вы меня совсем расстроили Едет машинка! Мотор урчит А все последствия такого масла будут на дилере
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
45 |
22:39 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Sensuelle, подожди расстраиваться! Есть ещё Castrol Magnatec 5W-40 C3 . (Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Спецификации / Допуски : ACEA A3/B3/B4, С3 ; API SM/CF ) Вдруг по факту льют его? (Вряд ли, конечно; написал, чтобы надежду поддержать...) Или ты надпись на бочке видела? А как в счете написано? (Кстати, на сайте Castrol'a масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 указывается как допустимая, по мнению Castrol'a же, замена более дорогим маслам для Picanto. А в эстонской инструкции 2004 г. 10W-40 показано как наиболее универсальное (к тому же API SH).)
|
Сообщение отредактировал M_Swan - Пятница, 11 Сентября 2009, 00:13
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|