Четверг - 21 Ноября 2024 - 17:58
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как проверить машину после ремонта?
Alex413 - Москва 16 | 22:58 | Среда, 21 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
чё то я как то стесняюсь снимать) лонжерон меняли на стапеле как они говорят.
Эх где бы тот товарищ нашелся))
Меню форума
621 - Замкадье 17 | 23:35 | Среда, 21 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Alex413)
чё то я как то стесняюсь снимать)


Раз стесняетесь, втюхают, что захотят.

Геометрия кузова - это очень серьезно. Стапели бывают разные и время вытяжки, метки соответствуют
виду стапеля. Но здесь я полный профан. Зайдите в любой сервис и узнайте у мастеров.
О рекомендациях завода-изготовителя помню, но завтра.
Успехов
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 18 | 23:56 | Пятница, 23 Марта 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Alex413, так тебе тянули или меняли ланжерон?


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Alex413 - Москва 19 | 13:22 | Суббота, 24 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
denis23_05, сказали замена
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 20 | 13:25 | Суббота, 24 Марта 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Alex413, это легко проверить визуально. Даже тупо сравнить с целым родным


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Alex413 - Москва 21 | 17:29 | Суббота, 24 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Наверно пока не снимешь бампер или крыло не увидишь
Меню форума
621 - Замкадье 22 | 18:29 | Суббота, 24 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Нет смысла бодаться со страховой. Больше потеряешь


Здесь не борьба с СК, а с сервисом согл. ПП N 290.
И что можно потерять, кроме времени? свои интересы надо защищать, ИМХО
И с СК надо бороться, если нарушаются Ваши имущественные интересы.

Quote (Alex413)
denis23_05, ремонт по каско не у офф дилера.

Это как может быть? У Вас машина на гарантии? Скорее всего да.
И как это Вы попали не к ОД?
У меня был стах.случай, въехали в зад.В итоге оказалось мелочевка, но были разными
зазоры задка. Компьютерная диагностика не выявила изменения геометрии кузова, петли сдвинулись.
Я по полной с СК все взяла и спокойна за свою машину.
Мы здесь и собрались для того, чтобы помогать друг другу.
Успехов
Меню форума
Alex413 - Москва 23 | 21:14 | Вторник, 03 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Машина 07года гарантии нет, по договору каско не могу ремонтироваться у офф дилера, делают в сервисе страховой.

Добавлено (03 Апрель 2012, 10:51)
---------------------------------------------
Модеры эта ссылка с форума kia-club от blondinka оформите как нить инфа полезная, пригодится.

Ссылка удалена из этого сообщения.Ссылки на сторонние ресурсы делать не стоит, тем более открытые ссылки. Перечитай Клубные правила общения и взаимодействия на сайте.
[p.s.]Ссылку мы рассмотрим.[/p.s.]

Останий

Добавлено (03 Апрель 2012, 21:14)
---------------------------------------------
Останий я и так правила знаю, рекламы там нет, содержание только информация, в ближайшее время разместите где следует.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 09:01 | Среда, 04 Апреля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Alex413, там не все понятно с этой информацией, документ старый и не во всем соответствует.... посмотрим.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Alex413 - Москва 25 | 11:00 | Четверг, 12 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Ремонт не устроил, написал претензию, процесс проверки расписан в моем блоге.
Есть какие то сроки в которые рассматривается претензия и сколько времени на устранение дефектов?
Меню форума
621 - Замкадье 26 | 11:57 | Четверг, 12 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Alex413)
Ремонт не устроил, написал претензию, процесс проверки расписан в моем блоге.
Есть какие то сроки в которые рассматривается претензия и сколько времени на устранение дефектов?


Блог читать не буду, т.к. все-равно ничего не пойму.

Ремонт ТС в сервисе регламентируется
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 11 апреля 2001 г. N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Если не согласны с проведением ремонтных работ, то Вам надо действовать в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
Зайдите на форум ЗоПП, может там найдете.
Я этим просто не пользовалась.
Успехов

Добавлено (12 Апрель 2012, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (621)
Блог читать не буду, т.к. все-равно ничего не пойму.


Прочитала, даже поняла. Кто подписывал заказ-наряд не ремонт? Если Вы, значит заказчик ВЫ и можете предъявлять
претензии, если СК, тут тяжелее.Возможно много вариантов. Вы подписали акт приемки? Если нет, то сервис не получит
денег от СК, что радует.
Меню форума
Alex413 - Москва 27 | 18:38 | Четверг, 12 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
по факту заказчик СК а не я. акт не подписывал, написал претензию оставил машину и уехал на метре)
Меню форума
621 - Замкадье 28 | 22:26 | Четверг, 12 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Alex413)
по факту заказчик СК а не я.


Вы получили направление на ремонт от СК, а в сервисе оформляется заказ на ремонтные работы.
Этот заказ на ремонтные работы подписали Вы?
CК - плательщик этих работ и не более, хотя им такой вариант не очень нравится.
Я считаю, что заказчик в данном варианте ВЫ.

Quote (Alex413)
написал претензию

А себе копию претензии с отметкой сервиса взяли? если не взяли, то может и не писали.
Это я к тому, что если Вы решите воспользоваться ЗоЗПП.

Теперь по блогу.
При заключении КАСКО все недостатки вашей машины должны быть отмечены в Акте. Если Вы обнаружили что-то новенькое, то это косяк сервиса. СК не рассматриваю.
У меня электроусилитель.У Вас гидроусилитель руля? И из бачка что-то вылилось?
Я бы выяснила рН этой жидкости. Вдруг провода разъест!
И крутиться руль должен оч.легко.
ОКРАСКА
Ну не умеют таджики, стажеры, ученики красить и подбирать тон.

Я поняла, что это ваша первая машина и первое ДТП.
Я бы тщательно ознакомилась с ЗоЗПП, провела экспертизу ремонта, забрала бы
после экспертизы ТС, каталась бы на ней(но почитайте ЗоЗПП) и подала в суд
за некачественный ремонт. Сервис нарвался бы на большие мат. расходы.
Или делайте вид, что готовите документы для суда. Скорость удовлетворения
Ваших претензий увеличится. Есть четкий срок, когда сервис должен удовлетворить
Ваши претензии и начинается с N-дня после получени претензии. За каждый день
просрочки 3% ? от суммы ремонта, + 50% в бюджет+информаци в Роспотребсоюз.
На хорошие бабки сервис попадает.
Успехов.
Меню форума
Alex413 - Москва 29 | 14:44 | Вторник, 17 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Сервис отказал в перекраске ввиду того что с одной стороны они попали в предел допустимых границ, а то что с другой стороны не попали это типа не считается.
ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП!!!!!!! 025 025 025
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 30 | 23:54 | Вторник, 17 Апреля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Alex413, в своём блоге почитай


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: