Я хочу написать претензию в дилерский центр
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
1 |
23:41 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
|
Не знаю куда написать свой вопрос. Я новенькая. У меня машина 1,5 года, новая, на гарантии. Все время ломается. За это время аккумулятор, генератор и патрубок поменяли. Масляный фильтр протек, все масло из двигателя слилось. А теперь еще стартер сдох. У кого спросить про опыт вождения. Были ли такие же частые проблемы с новой машиной и как решали? Я хочу написать претензию в дилерский центр по поводу обслуживания. Об этом опыте тоже хочу посоветоваться. Но в каком разделе и как не знаю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
2 |
23:59 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
Администратор
Оффлайн
|
пикуль, Мне кажется твой вопрос заслуживает отдельной темы, по этому я ее перенес в Юридическая ветка » Я хочу написать претензию в дилерский центрДобавлено (08 Апрель 2011, 23:59) --------------------------------------------- Лично у меня и у многих тут в клубе таких проблем нет и не было. Первое подозрение падает на то, что все таки в машинке был какой то дефект, о чем благополучно умолчали те кто ее продали! Второе, тот сервис в котором ты обслуживалась, не совсем чист на руку, и планово убивает твое авто! И вообще я не доверяю оф. сервисам. Они бабки дерут а толку мало! Только хуже становится! (это мое личное мнение и может оно ошибочно!)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
3 |
00:06 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
|
да, я слышала, что диллерский центр, в котором я обслуживала автомобиль, Фаворит Моторс имеет отрицательные оценки у многих клиентов. Но у меня уже есть желание заменить эту машину к чертовой матери. А что я первая с такими проблемами. Тут у всех все хорошо, новые машины не ломаются?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
4 |
02:49 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
|
Quote (пикуль) да, я слышала, что диллерский центр, в котором я обслуживала автомобиль, Фаворит Моторс имеет отрицательные оценки у многих клиентов. Но у меня уже есть желание заменить эту машину к чертовой матери. А что я первая с такими проблемами. Тут у всех все хорошо, новые машины не ломаются? ================ Даже не знаю что сказать. Пару раз по мелочевке сталкивался именно с Фаворит Моторс на Б.Семеновской. Самые прекрасные впечатления. Все быстро поменяли и еще извинились, что машина причинила неудобства. Может это от конкретных людей на определенной СТО зависит. А мелочевка была следующая: 1. Перестал включаться ближний. Из корпуса подрулевого переключателя вылили конденсат, почистили, все заработало. Выписали новый. Через неделю позвонили, я подъехал, они его просто заменили. 2. Перестала включаться установленная ими же магнитола. Приехал. Сняли, отсоединили, подсоединили. Все заработало. Вот, собственно, пока все проблемы, при ежедневной езде с августа.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
5 |
07:44 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
пикуль, У меня машинка была в руках 5 лет, если не считать серьезной проблемы с АКПП по вине официалов (впрочем все решилось благополучно в рамках гарантии), то за более чем 120000 которые я наездил, к концу третьего года поменял аккумулятор и примерно на 110000 стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы все 4. Все остальное по сетке обслуживания.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
6 |
11:21 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
|
Quote (пикуль) У кого спросить про опыт вождения. Может весь смысл именно в этой фразе? То есть Вы с автомобилем неправильно обращаетесь?Добавлено (09 Апрель 2011, 11:21) ---------------------------------------------
Quote (Балу) сталкивался именно с Фаворит Моторс на Б.Семеновской Я тоже. Абсолютно довольна.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
7 |
22:30 |
Среда, 20 Апреля 2011
|
|
Я за вас рада, что все хорошо. Может Наталия и права, что я как малоопытный водитель могу что-то делать не так. Но меня поражает такое количество поломок при пробеге не более 10 000 км. Скажите, а с прохождением ТО-1 у кого-нибудь были пропущены сроки? Я еще к тому же как новичок не правильно поняла условия гарантийного обслуживания, по которым я должна была пройти ТО-1 через 1 год после покупки автомобиля или по достижении пробега 15 000 км (что наступит ранее). А я ориентировалась на пробег, у меня же он еще не достиг 15 000 км. Так что теперь меня могут снять с гарантии. кстати могу сказать, что притензию я написала в соответствии с законом о правах потребителей, собираюсь отдать. Если кому интересно, как прореагировали в диллерском центре, могу написать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
14:14 |
Четверг, 21 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
пикуль, Напиши конечно, я думаю, что это многим интересно
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
9 |
22:10 |
Суббота, 23 Апреля 2011
|
|
Да, Останий, пока это интересно только тебе, так как просмотров очень мало и отзывов тоже. Но я готова поделиться своим опытом. По поводу претензии. Я консультировалась у юристов на что я имею в своей ситуации права, а на что нет. Консультации были бесплатные, поэтому мне сказали минимум информации, а в основном предлагали свои услуги по написанию грамотной претензии с юридической точки зрения. Такая претензия стоит, представляете, 8 тысяч рублей. Я не стала тратить деньги, а решила сама ее написать. Когда я ее написала, позвонила в дилерский центр, чтобы узнать как писать шапку, на чье имя. И у меня состоялся разговор с директором сервисного бюро, который решает проблемные вопросы, разногласия между клиентами и персоналом дилерского центра. В начале разговора он был на стороне своих сотрудников, но когда я назвала статьи, по которым были нарушены мои права, он предложил разобраться в моем вопросе так, чтобы все остались довольны, не доводить дело до суда и до претензий. Так мои проблемы частично разрешились. Мне согласились частично возместить мои затраты на замену масляного фильтра и масла двигателя не по гарантии с помощью скидок на дальнейшее обслуживание.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
10 |
23:13 |
Суббота, 23 Апреля 2011
|
|
пикуль, ведь Вы не обязаны обслуживаться именно у них. Но если Вам поменяли по гарантии аккумулятор, генератор и патрубок (кстати, патрубок чего? бензобака?), а потом и стартёр, значит, они всё-таки выполняют свой долг. То, что плохо закрепили фильтр, тоже готовы искупить. Похоже, не всё так плохо, хотя и обидно. А вот последовательный выход из строя аккумулятора, генератора и стартёра говорит, скорее всего, о какой-то скрытой неисправности в электросистеме автомобиля, например, может быть регулятор напряжения испорчен.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
11 |
22:48 |
Воскресенье, 24 Апреля 2011
|
|
Swan, а как понять, что у меня неисправности могут быть связаны с электросистемой автомобиля? Нужна тщательная диагностика?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
12 |
05:03 |
Понедельник, 25 Апреля 2011
|
|
Типа, да. Но если ничего не найдут, диагностику придётся оплатить. Поэтому, может, сначала стоит обзвонить дилеров, поспрашивать, у кого есть сильные электрики, чтобы в нужную смену приехать. Или попробовать связаться с КЛИМАВТО, от Вас недалеко, кстати.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
13 |
22:59 |
Среда, 27 Апреля 2011
|
|
Swan, спасибо за совет. Что оплатить придется, это понятно. Мне кажется, что везде скажут, что у них работает сильный электрик. Кто скажет о своих, что плохой мастер. А что за КЛИМАВТО, где находится от нас недалеко? Вы там работаете или как узнали о том, что так хороший электрик?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
14 |
23:08 |
Среда, 27 Апреля 2011
|
|
Это партнёр нашего клуба. Много положительных отзывов. Найдёте на главной странице в разделе "Партнёры" или в партнёрском разделе форума (там у него своя ветка).
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
15 |
19:30 |
Пятница, 29 Апреля 2011
|
|
Спасибо, обязательно посмотрю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|