Правовая помощь
|
|
alitua -
|
1 |
09:18 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
|
Привет всем !! Остро нуждаюсь в помощи ! Машинка гарантийная сломалась , а именно вылетел кранштейн , который держал тросик сцепления машинку забрали на 10 дней караул !!!!! Теряю деньги . время , что делать не заню . Кто знает в какие сроки должны производить ремонт при столь незначительных поломках ??? Как добиться от гарантийного сервиса торопливости ???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
11:33 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
alitua, Есть Юридическая ветка, где и стоило задать этот вопрос. Прошу на будущее стараться соблюдать тематику веток при возникновении вопросов и пользоваться поиском Тему переношу в юридическую ветку.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
malinki - Москва
|
3 |
13:43 |
Вторник, 22 Сентября 2009
|
|
Закон о защите прав потребителей. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Quote (alitua) Как добиться от гарантийного сервиса торопливости ??? Письменно закрепить сроки проведения ремонта.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
RaMzZzeS - Москва
|
4 |
17:32 |
Пятница, 02 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Приветствую, у меня вопрос, если письменно не оговорен срок ремонта по КАСКО после ДТП (имхо это обстоятельство есть форс мажор) сколько мне могут делать авто? уже 36-й день как она у официального диллера чинится.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
5 |
18:22 |
Пятница, 02 Апреля 2010
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
RaMzZzeS, по-моему в книжечке по КАСКО должно все-таки быть указано время ремонта..Хотя ведь там смотря какой ремонт: одно фару поменять,а другое кузов вправить..Там ведь как-то нормочасы рассчитываются,но наверное у каждой компании свое.. Так а почему бы в страховую не позвонить и не спросить?)
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ugar3 - Козьмодемьянск
|
6 |
23:04 |
Пятница, 21 Января 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Помогите советом! 15мая 2010 купила свою ПИКАШКУ, первые 15 тыс ездила с наслаждением (лето). На первом ТО обнаружилось, что передние колеса "зажевало". В дилерском центре Й-Олы поменяли местами резину, сделали развал. После 5тыс. заметила, что переднее правое стало почти "лысым". Не успела сменить резину и на первых снежинках улетела в кювет. Повредила оба радиатора, бампер, подкрылки (мерзлая пашня), рамку радиатора. Машину продержали у других дилеров АЛЬЯНС-МОТОРС Чебоксары ровно 2 месяца, выписывали по 2 детали каждую неделю. Вчера забрала с зимней резиной, пригнала домой 80 км. Случайно спросила у них, в каком состоянии аккумулятор, ответили, что подзарядили. От счастья даже сервисную книжку забыла. Сегодня утром мороз 20, завести не смогла, левое колесо спущено, от педали газа отвалился кусок пластмассы. Позвонила дилерам, пришлось купить у них новый аккумулятор. Слышала KIA дает гарантию 1 год. можно ли предъявить претензии и как это сделать безболезненней для себя?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
7 |
23:23 |
Пятница, 21 Января 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Ugar3, привет, землячка! Сочувствую твоим бедам... Если у тебя есть все бумаги о проделанной "АЛЬЯНС-МОТОРС Чебоксары" работе, и по этой работе как раз претензии, то надо ехать и качать права. Не поможет - обращаться в защиту прав потребителей. Но перед этим желательно найти юриста, который специализируется на автоделах (лучше знакомого), и проконсультироваться. Я думаю, в Кузьме найдутся такие. Наши Клубные юристы что-то давно не появляются, а советы из области "вот у меня был случай..." - вещь бесполезная. И очень было бы неплохо, если бы ты изредка рассказывала, как идут дела. Ведь "опыт, сын ошибок трудных", может кому-то пригодиться. Не унывай, всё наладится. [p.s.]А аккумулятор, я думаю, надо было просто зарядить. Это гораздо дешевле, чем покупать новый.[/p.s.]
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ugar3 - Козьмодемьянск
|
8 |
23:48 |
Пятница, 21 Января 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Спасибо! Но обращаться в защиту прав потребителей бесполезно, особенно в Чебоксарах. Перед покупкой аккумулятора мне сказали, что родные "ЖИДКОВАТЫЕ" и нужно покупать новый, я даже забыла, что может быть гарантия, книжка-то осталась на сервисе. Развели...?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
9 |
00:00 |
Суббота, 22 Января 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Ugar3) книжка-то осталась на сервисе. Развели...? Книжку можно и забрать. Quote (Ugar3) Перед покупкой аккумулятора мне сказали, что родные "ЖИДКОВАТЫЕ" Года 3 аккумулятор должен жить без проблем. Quote (Ugar3) обращаться в защиту прав потребителей бесполезно, особенно в Чебоксарах. А почему, собственно, бесполезно? Да, они там марийких не очень любят. Но если есть бумаги, можно подавать в суд по месту жительства. И тут уж они никуда не денутся. Поговори с юристами. Моральный ущерб, упущенная выгода от несделанной работы и т.д. Можно обуть их по полной программе.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ugar3 - Козьмодемьянск
|
10 |
00:10 |
Суббота, 22 Января 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Ну если бреющий полет над пропастью высотой 2м это не ДТП, то давайте это обсудим в теме БЕСПРЕДЕЛ У ДИЛЕРОВ Добавлено (22 Январь 2011, 00:10) --------------------------------------------- "развели" это про ЖИДКОВАТЫЙ аккумулятор. Жаль время и нервы!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
11 |
11:04 |
Суббота, 22 Января 2011
|
|
Quote (Oleg) Книжку можно и забрать. Ugar3, книжку НУЖНО забрать. В ней отметки ТО без которых вы лишитесь гарантии. Да и если потребуется в гарантийный срок ремонт у других дилеров без неё вас по гарантии там не обслужат.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ugar3 - Козьмодемьянск
|
12 |
13:02 |
Суббота, 22 Января 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Про книжку само собой. Я может неправильно сформулировала вопрос? 2 месяца с 21 ноября продержали машину в ремонте, на улице. После ремонта про аккумулятор мне сказали, что подзаряжали, но приехав домой, я утром не смогла завести машину ( у меня автомат и автозапуск дист.) На заказ-наряде стоит гарантия на электрические работы 30 дней, но производились только кузовные работы. Могу ли я предъявить претензии к работникам автосервиса, которые посоветовали мне купить новый аккумулятор, когда я уже поставила все подписии и далеко от них уехала. После "переобувки" колесо спустило после 80км. Сейчас снег, гвоздей нет. Претензии тоже к ним? Машине год, но купила я её в мае НОВУЮ, за развалившуюся пластмассу на педали газа (морозоустойчивость материалов) кто несет ответственность?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
13 |
13:19 |
Суббота, 22 Января 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Ugar3, еще раз говорю: надо посоветоваться с юристом.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
14 |
17:03 |
Суббота, 22 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Ugar3) Но обращаться в защиту прав потребителей бесполезно, особенно в Чебоксарах. Это самое распространенное заблуждение. Конечно никто не любит работать, и они не исключение и не кинутся решать твои проблемы, но если с ними разговаривать правильно и они поймут,что ты не оставишь это дело просто так, а пойдешь до конца (до суда, если понадобится), то они подключатся и даже с удовольствием (знаю на личном опыте). Кстати, грамотные юристы есть и у них. А еще, я тебе по секрету скажу ,что если твое дело будет приобретать большие масштабы и станет интересно общественности, то кое-кто может и телевидение попытаться подключить. При желании ведь все можно вывести на уголовную ответственность (ты ведь могла погибнуть), если адвокат будет хороший
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ugar3 - Козьмодемьянск
|
15 |
22:41 |
Пятница, 28 Января 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Спасибо за поддержку ! Добавлено (28 Январь 2011, 22:41) --------------------------------------------- Ну и морока с ремонтом корейцев! У меня был Фольцваген, проблем со сроками не было! Делали все быстро! Особенно в Питере. Не успели до кафе дойти, звонок: стекло заменили! да ещё салон почистили! Свою пикашку забрала, но покататься на эвакуаторе пришлось! Машина не заводилась! Свечи! На станции узнала, что в мороз не заводятся RIO и PICANTO. А еще те, кто заправлялся на Лукойле.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|