Вторник - 03 Декабря 2024 - 20:49
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обкатка зимней резины
Tuman17 - Санкт-Петербург 1 | 23:52 | Суббота, 10 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Добрый день.
Где-то на форуме прочитала, что новую шипов. резину надо правильно обкатать.
Подскажите пожалуйста что это значит и как это сделать правильно?
Спасибо. flirt


Меню форума
Svetik07 - Москва 2 | 23:54 | Суббота, 10 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
100 км, скорость не более 60 км/ч. Без резких разгонов и торможений.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 00:07 | Воскресенье, 11 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Любой автовладелец знает, что динамика автомобиля напрямую зависит от качества и типа шин, например динамика зимней резины и летней совершенна разная. Это связанно с тем, что зимняя резина была разработана специально для зимы и соответственно обеспечивают большую тягу на скользкой дороге. Если вы первый раз садитесь за руль автомобиля, на котором стоит такая резина, будьте внимательно и ознакомьтесь сначала с управляемостью транспортного средства.

На зимних шинах глубина протектора значительно больше, чем на летней, это даёт возможность получить большую тягу на снегу, а так же увеличивается время отклика при управлении. При производстве таких шин используют более мягкую резину, которая в холодную погоду сохраняет гибкость. На новой резине нанесено специальное покрытие, защищающее внешнюю поверхность. Пока это покрытие не сотрется, будет заметно снижение тяги.

Шины имеют в своей конструкции несколько слоёв каучука и стали. Так же как и двигателю, им нужна обкатка, при которой слои как бы прирабатываются между собой и приобретают наибольшую эффективность при эксплуатации. Для обкатки резины достаточно проехать пару сотен километров с резкими торможениями и ускорениями, а так же поворотами. В течение этого времени все компоненты конструкции "притрутся" между собой, а заодно сотрётся смазка. На многих шинах стоит индекс скорости Q, старайтесь не превышать его, это может быть причиной износа шины.

Шипованная резина требует особого способа обкатки. Дело в том, что в пазах, где стоят шипы, находиться специальная смазка, которая должна испариться. В начале обкатки, а первые 100 километром рекомендуется плавное ускорение без резких торможений. При езде на шиповонной резине не рекомендуется езда на высокой скорости, т.к. из-за этого можно лишиться шипов.

Здесь приведены основные требования известных производителей зимней резины. Придерживаясь этих простых правил вы продлите жизнь зимним шинам.

1. Запрещено устанавливать шину на обод, который поврежден или имеющий сварные или паяные швы.
2. Для хорошего прилегания борта, не накачивайте шины давлением свыше 2,8 бар.
3. Производите накачивание шин в специальном безопасном помещении.
4. Все шины, установленные на одну ось должны быть одного размера и типа.
5. Диаметр внешнего обода колеса должен совпадать с внутреннем диаметром шины.
6. Всегда необходимо следить за давлением в шинах согласно паспортным данным, т.к. это может увеличить износ шины.
7. Не меняйте давление в шине сразу после поездке, дайте ей остыть.
8. Обязательно раз в месяц необходимо проверять давление в шинах.
9. Мелкие камни, попавшие в протектор, могут повредить шину. По мере забивания удаляйте посторонние предметы из протектора.
10. Монтаж шины должен производится только специалистами в сервисном центре.

Источник

Еще интересное , но в общем-то то же самое



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
AMMon - Москва 4 | 00:22 | Воскресенье, 11 Октября 2009
Администратор
Оффлайн
Tuman17, на новых шинах на летних и на зимних есть такие пупырышки, волоски резиновые такие! Так вот, при их наличии тормозной путь на много увеличивается, машина скользит на них! Такие шины нужно надеть пораньше и катать примерно 200км, после сцепление с дорогой будет оптимальным!
Меню форума
Tuman17 - Санкт-Петербург 5 | 23:47 | Вторник, 13 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Большое СПАСИБО за консультацию!!!
теперь мне всё понятно! flirt


Меню форума
sds2511 - 6 | 18:49 | Суббота, 31 Октября 2009
Удаленные
Скажите пожалуйста я попала в колдобину и помяла литой диск немного и у меня вылезла небольшая из шины шишка..скажите можно ли так ездить..?? Сколько можно проехать км с такой шиной и немного смятым диском??
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 19:05 | Суббота, 31 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
sds2511, Лучше нисколько. А эта "шишка" называется грыжей,это порванный корт,она в любой момент может лопнуть.
А диск необходимо "прокатать", причем желательно в хорошем специализированном сервисе.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 8 | 19:15 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Да покрышка на выкид.Диск на очереди(именно по этому многие предпочитают практичную штамповку). А какие диски то(иготовитель)?
Сообщение отредактировал u908 - Суббота, 31 Октября 2009, 19:22


Меню форума
Останий - Новокузнецк 9 | 19:22 | Суббота, 31 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, Литые диски поправить не сложно.иногда даже намного проще.чем штамповку. Тем более в Москве,где таких сервесов похоже на каждом шагу (если верить поиску и интернету), причем большинство круглосуточных с отличным оборудованием (если верить рекламе). Что касается покрышки-грыжи лечатся,правда тоже надо хорошего мастера и приличный шинмонтаж.Услуга не дешевая, у нас это стоит от 25%,до 50% от стоимости новой покрышки.
А хорошего мастера надо для того,чтобы не схалтурили просто проклеев покрышку изнутри, а разрезали и заварили. Тогда долго будет ходить.Я делал так, потом отъездил 2 сезона на этой покрышке еще.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 10 | 19:33 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Покрышку чинить нерационально(сами практичеси так и написали 037 ) Литьё чинить тоже дорого и всего несколько попыток дано(при несильном повреждении)И скаждым новым ударом всё будет хуже и хуже.Я бы один раз сделал(нужно по деньгам смотреть) а на второй менял бы :001:А ну и назад его нужно ставить конечно.Вообще легкие и красивые лит.диски это приятно-но нужно беречь их от очень сильных ударов.
Сообщение отредактировал u908 - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 00:14


Меню форума
M_Swan - Москва 11 | 23:44 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Литьевые алюминиевые сплавы не предназначены для деформационной обработки.
Если и удастся диск выправить, то, по-хорошему, ультразвуком бы надо проверить (на крутых сервисах бывают ультразвуковые дефектоскопы).
Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 31 Октября 2009, 23:44


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
sds2511 - 12 | 14:33 | Воскресенье, 01 Ноября 2009
Удаленные
Скажите..а вы какими дисками пользуйтесь литыми или штампованными???а если мне купить одно новое колесо и диск и поставить одно зимнее колесо..а три другие пусть будут старые летние..можно ли так ездить??Деньги хочет 147 ся сэкономить
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 13 | 14:55 | Воскресенье, 01 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
sds2511, ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с разными шинами на одной оси. 046 Т.е. допускается в нашем случае вперед поставить шины одного типа (зимние), а назад можно другого типа (летние). Но поскольку мы ценим свои здоровье и жизнь, лучше на этом деле не экономить и поставить все зимние. Ну а с шипами или без - это уже дело индивидуальных предпочтений. В нашей например деревне без шипов не жизнь. 113
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:56


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
катриненок - Балашиха 14 | 17:51 | Воскресенье, 01 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
sds2511, жизнь дороже!!!!!!! экономьте лучше на производителе шин....


Меню форума
SerGo - 15 | 22:15 | Суббота, 28 Июня 2014
Удаленные
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: