Страшноватенько было с начала - машинка-то незнакомая практически изнутри. Но через 15 минут привык. Ехали втроем с женой и сыном младшим.
1. Довольно не стесненно для авто А-класса.
2. Бензин сэкономить не удастся на оживленной трассе - режим работы движка получается очень далек от оптимального - обгоны фур и др. приходиться начинать с 3-й передачи, раскручивая почти до 5000, только после этого получается подхват 4-ой, и в середине обгона - пятая.... Тяжеленько движку конечно... Да и мне после Гольфа-десятилетки...
3. Гребенки проходит довольно уверенно, а вот на крупных "волнах" - сильно проваливается задница. Может пружины уже задние просели?
4. Маневренность - на 5 баллов
5. По приезду в Москву все постепенно становится более - менее яснее и яснее... - Picanto - городской автомобиль для спокойной езды. "Рвать" кого-то на светофорах - это не для нее - слишком длинная вторая передача и короткая третья...
6. Заметил некоторое "залипание" педали сцепления в середине хода - это так только у меня или у всех?
7. Сегодня поставил на учет, так что скоро брошу фото.
ВЫВОД: Жена будет довольна...