Машину покупали для жены, небольшую, красивую, удобную при парковке. В результате долгих колебаний остановились на Пиканто, т.к у неё кондиционер, автомат и солидный перечень опций. Кроме неё, в этой ценовой категории только Accept и Matiz (последний слишком мал). Поэтому решили пойти в сторону качества - отделка интерьера, удобство для водителя (жена беременна и для неё это особенно важно). Кроме того, пробег между ТО - 15000, а у Акцента - 10000. В салоне очень тихо - другой раз и не знаешь, работает ли двигатель (сам то я на Elantra езжу). Мотор 1,1-литровый, автоматическая КПП. Мощности для городской езды вполне достаточно. Параметры трансмиссии подобраны так, что до 80 разгон энергичный, потом, до 100 -поскромнее, и максимум скорости - 145 км/час. Тормоза очень хорошие, на её фоне Elantra - вообще утюг. Подвеска довольно жесткая, но непробиваемая. При скорости 50 жена налетела на бордюр, и хоть бы что.
На 10-й тысяче устроили ДТП - моя женщина полезла за мобильником и догнала "девяточку", результат был для меня поразительным. У ВАЗа разбит фонарь, бампер, а задняя панель ушла вперед сантиметров на 15. У нашей Пиканто бампер сместился на пару сантиметром и получил небольшую потертость - и все! После этого я зауважал нашу малютку еще больше.
Расход топлива по городу с автоматом - 8,4 литра. Elantra в таких же условиях сжигает 11,6 литра (правда, с двигателем 1,6).