Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первые 100 000 км на ПИКАНТЕ
Bizart - Н.Новгород 1 | 15:09 | Четверг, 17 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте всем!
Я купил kia picanto в августе 2006 года, сейчас июнь 2010 - почти 4 года и на одометре 98 840 км. почти 100 000 км.

Вобщем, хочу поделиться впечатлениями и за одно поставить + (в пользу пиканты) для тех кто будет думать о приобретении данного авто.

Ну писать про его дизайн, качество пластика и тд... не буду, поскольку это дело вкуса, ну и если сравнивать его с авто в том же ценовом диапазоне (300 000 руб. +-) - то впринципе все одно... мы же не Пассат СС обсуждаем.

Расскажу о главном, что волнует человека покупающего подобный авто! А именно - как быстро что нибудь сломается, как дорого будет это отремонтировать, а вдруг придется сменить пол машины... вобщем про расходы на эксплуатацию.

1. Качество покраски - автомобиля очень хорошее, я побывал в 5 ДТП - правда все ограничивалось царапинами и легкими вмятинами - так вот нет ни сколов, ни отслоений и даже после правки вмятины молотком (конечно резиновым) для придания
исходной формы кузову - краска остается на месте! В местах где все же краска содрана - ржавчины не наблюдается уже 2 года - с момента первого ДТП.

2. Расход топлива - по этому вопросу есть отдельный раздел, я скажу свое мнение - расход небольшой, как и должен быть на автомобиле эконом класса.

3. Что было заменено за 100 000 пробега.
масло и м.фильтр я менял через 7500 км - примерно 13 раз.
свечи и воз. фильтр через 15 000 км - 6 раз.
бензофильтр сменил 1 раз в 45 000 км.
Заменил тормозную жидкость, жидкость ГУРа, тосол - 1 раз на 45 000 км.
Ремень ГРМ и ролик - 80 000 км.
колодки передние - 3 комплекта (последний раз на 94 т. км.)
колодки задние (тормоза барабанные) - 1 раз (на 94 т. км.)
стойки стабилизатора - 2 раза. (второй раз на 94 т. км. менял потому что менял амортизаторы - если стойки снять им кранты, второй раз не поставишь... вернее поставишь, но от них никакого толку).
Амортизаторы передние - 1 раз на 94 т. км. - причина выхода из строя старых - морозы 30 град. тупо поездил на замерзших стойках.
Ступичный подшипник переднего правого колеса - 1 раз на 94 т. км.
Тросик сцепления на 60 т. км. в оплетку попала вода и сцепление стало сначала жестким а потом лопнул алюминиевый наконечник на тросике.
Лампочки габаритов, света, и в панели приборов...

Вобщем - то это все. Не знаю как вы, я я считаю это не большой платой за 100 000 пробега по Российскому бездорожью...

На сегодня авто находится в прекрасном состоянии, по крайней мере если не считать слегка помятых крыльев...

Вобщем следующая точка отчета 200 000 км.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 17:39 | Четверг, 17 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
009 Хороший отчет, могу подтвердить почти все, что-то менялось чаще,что-то реже, но в принципе все сходится, если не учитывать мелочей 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 3 | 23:18 | Воскресенье, 20 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
клёво я думаю что не ошибся!!!! 009


Меню форума
aleksnik866 - Н.Новгород 4 | 00:53 | Понедельник, 21 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
вот да же покраска иномарок на высшем уровне, чем у НАС...... о чём говорить далее.....


Меню форума
sens - Самара 5 | 16:34 | Вторник, 10 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Тоже недавно прошел 100 тысяч (точнее - сейчас 105 на одометре) Если вкратце, то мои расходы на эксплуатацию немного меньше - масло менял каждые 15 тысяч, как и написано в инструкции, проводил все работы согласно регламенту, ремень ГРМ с роликом поменял на 90 тысячах, тогда же пришлось поменять и задние амортизаторы - один из них засопливился. Передние колодки поменял где-то на 80 тысяче, задние до сих пор в порядке. И ещё менял лампочки: две в фаре, одна в поворотнике, одна в заднем фонаре - вот и все 001
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: