Здравствуйте всем!
Я купил kia picanto в августе 2006 года, сейчас июнь 2010 - почти 4 года и на одометре 98 840 км. почти 100 000 км. Вобщем, хочу поделиться впечатлениями и за одно поставить + (в пользу пиканты) для тех кто будет думать о приобретении данного авто.
Ну писать про его дизайн, качество пластика и тд... не буду, поскольку это дело вкуса, ну и если сравнивать его с авто в том же ценовом диапазоне (300 000 руб. +-) - то впринципе все одно... мы же не Пассат СС обсуждаем.
Расскажу о главном, что волнует человека покупающего подобный авто! А именно - как быстро что нибудь сломается, как дорого будет это отремонтировать, а вдруг придется сменить пол машины... вобщем про расходы на эксплуатацию.
1. Качество покраски - автомобиля очень хорошее, я побывал в 5 ДТП - правда все ограничивалось царапинами и легкими вмятинами - так вот нет ни сколов, ни отслоений и даже после правки вмятины молотком (конечно резиновым) для придания
исходной формы кузову - краска остается на месте! В местах где все же краска содрана - ржавчины не наблюдается уже 2 года - с момента первого ДТП.
2. Расход топлива - по этому вопросу есть отдельный раздел, я скажу свое мнение - расход небольшой, как и должен быть на автомобиле эконом класса.
3. Что было заменено за 100 000 пробега.
масло и м.фильтр я менял через 7500 км - примерно 13 раз.
свечи и воз. фильтр через 15 000 км - 6 раз.
бензофильтр сменил 1 раз в 45 000 км.
Заменил тормозную жидкость, жидкость ГУРа, тосол - 1 раз на 45 000 км.
Ремень ГРМ и ролик - 80 000 км.
колодки передние - 3 комплекта (последний раз на 94 т. км.)
колодки задние (тормоза барабанные) - 1 раз (на 94 т. км.)
стойки стабилизатора - 2 раза. (второй раз на 94 т. км. менял потому что менял амортизаторы - если стойки снять им кранты, второй раз не поставишь... вернее поставишь, но от них никакого толку).
Амортизаторы передние - 1 раз на 94 т. км. - причина выхода из строя старых - морозы 30 град. тупо поездил на замерзших стойках.
Ступичный подшипник переднего правого колеса - 1 раз на 94 т. км.
Тросик сцепления на 60 т. км. в оплетку попала вода и сцепление стало сначала жестким а потом лопнул алюминиевый наконечник на тросике.
Лампочки габаритов, света, и в панели приборов...
Вобщем - то это все. Не знаю как вы, я я считаю это не большой платой за 100 000 пробега по Российскому бездорожью...
На сегодня авто находится в прекрасном состоянии, по крайней мере если не считать слегка помятых крыльев...
Вобщем следующая точка отчета 200 000 км.