алэнг -
|
1 |
01:52 |
Среда, 02 Декабря 2009
|
|
[l][c]Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями от недавнего приобретениями киа пиканто, в основном не для тех у кого он есть,а для тех кто его только хочет. Мой отзыв возможно где то пересекается с другими т.к. на форуме в клубе перечитал почти все, в какой то момент читать надоело, хотелось найти негатива, а его в общем то и нет. Самое страшное явление- это когда подвеске что то застучало и то после 80-90т.км. То же самое было когда читал на форуме тойота ярис. Негатив типа: «Купил жене, проехался, машина дерьмо т.к. моя Елантра лучше» мог написать только недалекий человек. С таким же успехом можно сравнить Елантру и ,например, Хонду одиссей. Решение о приобретении: нужен бюджетный городской автомобиль, не затратный, достаточно надежный. Выбор небогат: матиз, нексия, логан, акцент,панда. Отечественный автопром не рассматривал-завязал давно и на всегда (обидно за Россию) , После походов по салонам и посиделок в инете из претендентов остался пиканто. «Нексия- авто точно не для города» подумалось мне, очередной раз открыв дверь и протискиваясь между рулем и сиденьем, заняв позу полусидявисяврастапырку. И это при моем то среднестатистическом росто-весе. «Раз уж Матиз, то только с автоматом» опять подумал я, тем более моя персона замечательно и входит туда и выходит тоже, несмотря на наружние размеры авто. Но оказалось такие версии больше не поставляют в Россию. Логан- подорожал не вовремя. За самую бюджетную версию с потомсамодокрашиваемыми бамперами и цветом отличным от черно-белого + доставка к дилеру в Саратов просили в августе 315т.р. Потом то конечно одумались, скинули цену, но мои денежки уже ушли в Южную Корею. И вообще не очень я долюбливаю фирмы,которые покраску и свою доставку продают отдельно от автомобиля, дай волю они и шины в опцию запишут. Акцент: к нему остался равнодушен. Не понравилось: неумеренный расход бензина для такого авто- наследие двигателей митцубиси. Неправильная мощность- пролоббировали интересы страховщиков. Частое и дорогое ТО, замена ремня ГРМ уменьшена заводом- изготовителем до 50 т.км!!! Панда- несмотря на простоватую мордочку и незатейливые фарки, автомобиль куда более практичней и удобнее пиканты. В живую панда смотрится много интереснее, чем на фото, этакий мини-кроссовер. Но поставки до 2010г. приостановлены, а в салоне был единственный экземпляр прошлого года, кроме того ходят нелестные отзывы про надежность Фиата в целом. Итак пиканто, цвет-апельсин (ИМХО самый удачный для нее). Комплектацию взял самую простую 299т.р.,следующая уже 360т.р- весьма значительная прибавка за кондиционер, эл.подьемники, ЦЗ и эл.зеркала, 399т.р.- автомат + прелести жизни. В виду нехватки ден.знаков и по опыту владения многочисленными авто рассудил так: эл.зеркала-вещь удобная, но нужна один раз, когда уезжаешь с автосалона, фирменный ключ с ЦЗ вообще бездействует после установки сигнализации, эл.подьемники-без них как без рук, но можно установить не штатные, что я позже и сделаю, кондиционер- штука весьма приятная, но неординарная. Дует вроде холодом, но чувствуешь как черная передняя панель пышыт жаром. Руки и ляшки припекает солнышко через передние стекла. Пользуешся им в году- пару месяцев из двенадцати, выключаешь при каждом удобном случае, чтобы вернуть двигателю мощность. Особенно это актуально для малолитражных движков. С 2010г. в России появится дешевая комплектация с автоматом за 339т.р., если бы знал раньше, то повременил с покупкой т.к. средствами передвижения не обделен. Есть еще Газель- используется для бизнеса и поездок за город большой компанией и универсал Лацетти- приятен и удобен в дальних путешествиях семьей. Экстерьер- после фейслифтинга автомобиль выглядит весьма привлекательно, он радует глаз каждый раз когда открываешь гараж. Яркий и броский, на него не раз заглядывались на мойке обладатели здоровенных джипов и седанов, пока автомобили приобретают первозданную чистоту. Приемущество в городе авто А класса ощутил сразу же: обгоняю машины не заезжая на сплошную линию! (Поясню для жителей других регионов. У нас в Энгельсе с узкими улицами борются следующим образом: наносят разметку по две полосы в каждом направлении, НО на крайней правой автомобиль не везде помещается целиком!,а вылазит на четверть на соседнюю полосу! По этому не стоит удивляться, что обгоняя троллейбус, тот вдруг резко захотел тебя боднуть.) Интерьер- для недорогого авто все стильно и аккуратно, это не логан, где сидишь и думаешь «ну что им стоило панель после рубки топором еще и напильником подработать» К жирным минусам можно отнести отсутствие тахометра- он должен быть даже в дешевых комплектациях. Зато вместо нужного тахометра воткнули никому не нужные динамики- первый кандидат на замену. Где экономия! Отдельная песня это штатное место под магнитолу. Я конечно понимаю, что в Корее все маленькое: полуостров маленький, люди маленькие, места мало. Вот и стандарт 2Din там тоже свой- маленький. Про такую «засаду» даже и не догадывался, покупая JVC 707, ведь на глаз выглядит все стандартно. Потом, как оказалось, для послерестайлинговой панели не существует даже переходных рамок для перевода корейского 2Din в общепринятый. Есть конечно умельцы, которые сверху и снизу что то отпиливают, а по бокам что то приклеивают, но внешний вид таких самоделок не впечатлил. Очень понравилась КПП: короткоходная, переключения легкие и быстрые, движению руки ничто не мешает. Помню как включалась вторая передача в рено символ: тянешь руку назад до упора в сиденье, а потом, чтобы довключить передачу, изгибаешь до конца кисть руки. Крутилки климата находятся в правильной области пространства, с первого дня нахожу их неглядя даже в темноте. В случае с бывшим Логаном для этого нужна была тренировка. Печка по моему расчитывалась на условия антарктики. Педальный узел, как и писали, расположен слишком высоко и расчитан на обувь с каблуком. Это можно исправить, подложив под полики лист пенопласта подходящей толщины. Шумоизоляция сначала может показаться хорошей. Двигатель действительно работает очень тихо, особенно на холостых. Тишина продолжается до тех пор, пока не выехали на мокрый, грязный асфальт. Тут начинается такая барабанная дробь от камней и песка, в общем брызговики здесь не элемент дизайна, а необходимая вещь и чем шире и ниже, тем лучше. А зимняя резина HKPL-4, которую на рено даже и слышно то не было, здесь воет как собака баскервилей на болотах. Подвеска для городского и пригородного режима весьма комфортна даже на штатной резине. Он мягкий и послушный в управлении. Считаю, что для этого автомобиля с короткой базой найден оптимальный вариант между комфортом и управляемостью. Не любит «стиральной доски»- резонирует в районе электроусилителя Случается, на колдобинах на отбой подвеска исчерпывает ход штока переднего амортизатора. На сжатие подвеску ни разу не пробивал. Еще раз хочу написать про колеса и резину. Хотя в клубе пиканто про это не писал наверное только ленивый, но полных характеристик колес при установке никто не указал. По этому один доказывает , что, например, резина 175\65 R14 чиркает при повороте, а другой спорит, говоря- все нормально. Как оказалось прав и тот и другой. Для меня это был принципиальный вопрос т.к. в гараже лежали 2 комплекта дисков ( один-литые, второй- штампованные) и комплект зимней резины HKPL-4 . Весь секрет при установке нештатной резины- в вылете ЕТ дисков. Заводской диск R13 имеет ЕТ=46, но допустимо ( по многочисленным источникам) иметь отклонение от исходного от-10 до+10 без значительного влияния на подвеску и ходовые качества. По этому у меня штампованные диски с ЕТ=36 и резиной 175\65 R14 задевали о подкрылок при повороте , даже без брызговика, и та же резина проходит не чиркая с литым диском ЕТ=43 даже с установленным брызговиком. При установке данных колес автомобиль стал значительно выше( почти на 2см.), что при наших зимних, нечищенных во дворах дорогах является благом, но значительно ухудшилась управляемость, точность реакции на руль, пиканто стал взбрыкивать на неровностях при повороте. Ну да ладно зима- не для гонок. Но летом такую точно не поставлю. Какая размерность лучше? Это философский вопрос. На мой взгляд золотая середина для России- R13 175/65 для Москвы-R14 165/60 . Двигатель: конечно же перед покупкой хотелось пройти тест-драйв, но в Саратове ни один из дилеров не предоставил такого счастья ( а чё его есть сало оно и есть сало). По динамике разгона похож на Логан 1.4, вполне уверенно держится в городском потоке, но на грани своих возможностей. Чтобы не заглохнуть при трогании надо немного крутануть двигатель, он не любит низких оборотов. Выигрыш в передвижении пиканто предоставляет не за счет светофорных гонок, а за счет грамотного маневрирования и использования габаритов автомобиля. Расход топлива на не обкатанном двигателе составляет 7.2 л/100км.2\3-город,1\3-трасса. Думаю в дальнейшем чуть уменьшится, но в лжекорейские паспортные 5.7л. по городу ( при нормальной эксплуатации) на далеко не самом современном двигателе никогда не верил. Европейские производители к цифрам относятся более вдумчиво. Например на Логане паспортные 9.2л ни когда не превышал, а на Символе заявленные 9,6л удалось снизить до 8,2л за счет наблюдения за моментальным расходом в маршрутном компьютере, причем без существенного снижения в динамике. В Пиканто компьютера нет, но есть диагностическая колодка с протоколом ОБД2, куда элементарно подключается мультитроникс, где есть и тахометры, и все расходы, и контроль качества топлива после заправки, и диагностика и еще более 100 функций. Теперь про дилеров. В Саратове их было 3: ПОЛИ АВТО- загнулся на момент покупки автомобиля, ЭЛВИС АВАКС- при первом посещении продавец ответил на все предварительные вопросы, когда же пришло время заказать авто там был уже другой продавец, моя персона его ничем не заинтересовала, кислые ответы по типу «да, нет» говорили, что есть дела и поважней. В АВТОФОРУМЕ, где я и заказал Пиканто, было видно, что менеджеров обучали технологии продаж и общению с клиентами. И не важно покупаешь ты Пиканто или новый Соренто продавец не покинет тебя пока есть вопросы и желание общаться. Но самое первое правило техники продаж гласит: Изучи материально-техническую часть того, что продаешь. Тем более, что ассортимент то 10 единиц техники. В моем случае пришлось сначала купить 2Din магнитолу, чтобы убедиться, что она туда не подходит. А по вопросу о наличии диагностической колодки с протоколом ОБД2, был созван целый консилиум, который попутавшись в моих вопросах вынес вердикт: под капотом что то диагностическое есть, но самому нехрен туда лезть. А колодка там присутствует, в салоне под панелью левее руля, стоит опустить голову и она окажется прямо у тебя перед носом. Подключить многофункциональный маршрутный компьютер туда, поддерживающий вышеуказанный протокол, то же самое, что подсоединить DVD к телевизору с помощью кабеля SCART- сможет даже барышня с гуманитарным образованием. По поводу техосмотра. Если машина без АБС, а в вашем регионе на инструментальном контроле установлены древние совдеповские барабаны для проверки тормозов на которые заезжаешь сначала передней осью потом задней, то не мучайте ни машину ни свои нервы, сразу ищите знакомых. На пиканто не ставят регулятора тормозных сил в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а настраивают её таким образом что бы на скользкой дороге колеса не блокировались, то есть при разном весе величина тормозных сил задних колес будет одинаковой. В реальных условиях при торможении автомобиль «клюёт» носом, то есть вес передней оси увеличивается, а задней наоборот уменьшается. На стенде же при проверке задней оси автомобиль «клюёт» задницей, и при наличии регулятора ( в простонародьи- колдун) он увеличивает тормозное усилие на задние колеса, а при его отсутствии ничего не происходит. И хотя реальный тормозной путь у пиканто меньше, чем у любого ТАЗа, выпущенного в Тольяти, техосмотр вы не пройдете. Иногда Россия напоминает пьяную гусеницу, где каждая нога шагает по своему, одна уже тянется к нано-технологиям, другая еще находится в Совке. И бесполезно махать руками и брызгать слюной, доказывая, что у вас современный, новый автомобиль. На последок скажу, что Пиканто в целом понравился, наверное по тому, что изначально не расчитывал на его сверхвозможности и получил то чего ожидал, даже без тест-драйва. [email]baykov_alexey@bk.ru
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
09:29 |
Среда, 02 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
алэнг, какой хороший, добротный и грамотный обзор! Есть некоторые постулаты, по которым можно устроить небольшую полемику, но я думаю, что это уже вопросы чисто индивидуального восприятия. В частности, по ОБД2. Не знаю, как на НЕО, а на дорестайлинговых форсунки к нему не выведены. А без этого ни о каком моментном расходе топлива речи нет. Увы. Наконец хоть кто-то разобрался с резиной - в смысле "почему цепляет за арки, а почему не цепляет." Внятного ответа на этот вопрос я так и не нашел на форуме. Если долго разбирать написанное, можно и еще кое-что детализировать, но, я думаю, не стОит. Спасибо, алэнг, и поздравляю с достойным "вливанием" в наши ряды!!!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
8 |
17:34 |
Среда, 02 Декабря 2009
|
|
Quote (алэнг) По поводу техосмотра. Если машина без АБС, а в вашем регионе на инструментальном контроле установлены древние совдеповские барабаны для проверки тормозов на которые заезжаешь сначала передней осью потом задней, то не мучайте ни машину ни свои нервы, сразу ищите знакомых. По техосмотру: Спустя 3 недели после покупки (сразу не поехал известное дело "притирка колодок" и т.п.) стал думать где делать техосмотр. Медсправка была после замены прав действительная, иначе может тоже - по знакомым пошёл бы. Решил ехать в т.н. "коммерческий", ну из тех в которых "+ 1000 р. за обслуживание и всё быстро и без очередей". Так решил потому, что слышал вроде как там проще "есичо" его пройти с первого раза. По пути был самый что ни на есть государственный "ветеран движения техосмотра Питера" - заехал просто так, удивился что народу мало (суббота - утро) - в итоге взял и прошёл ТО там за стоимость госпошлины и в сумме потратил всего 1 ЧАС времени (оформление документов + линия контроля + выдача талона на 3 года) !!! На именно таком тормозном стенде всё прошло на ура ! Хотя единственная была проблемка - передними колёсами (обутыми в шипованную резину всего 4 дня назад) побуксовал выезжая из барабанов - только крутанув руль в сторону смог выбраться. Когда настал черёд задних колёс я педаль тормоза нажал как мог от души, памятуя по информации по многим маркам авто что это (особенно если барабанные тормоза) обычно и есть самый камень преткновения на линии контроля, и нормально - барабаны остановились - на дисплее стенда зажглись цифирки, которые удовлетворили работника. В итоге получил заветный талончик. Вот. По АБС: Отсутствие АБС на машине с АКПП (а также задних подголовников) было, если честно, очень неприятным сюрпризом при выборе и покупке машины, но не вдаваясь в объяснения (это уже другая тема) купили именно её всё равно (в принципе согласен с топикстартером во всех "+" позициях). Quote (алэнг) На пиканто не ставят регулятора тормозных сил в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а настраивают её таким образом что бы на скользкой дороге колеса не блокировались, то есть при разном весе величина тормозных сил задних колес будет одинаковой. Ну уж не знаю, колёса у нашей Пики АКПП по наледи (резина - новая зимняя шиповка) блокируются "на ура" - пробовал и просто ради интереса, и потом разок в "боевых условиях" пришлось испытать, вёз ещё 2-х в салоне, про сидящего сзади успел подумать "эх, подголовники где вы..." (но благо остановка была немоментальной - человек нормально там "воспринял"). Может я отвык ездить без АБС за последние 3 года (у меня самого Ford Fusion c МКПП на данный момент). Мне кажется что на АКПП при торможении колёса блокируются скорее чем на механике. Поправьте если не так, т.е. отсутствие АБС на а/м с АКПП это более критично чем то-же, но на механике.
|
Сообщение отредактировал DenL - Среда, 02 Декабря 2009, 18:41
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DenL -
|
11 |
10:20 |
Четверг, 03 Декабря 2009
|
|
Quote (kiaserg) И еще, сегодня прокатился малость на Пике с АКПП. Так вот и спереди и сзади - дисковые тормоза. Угу, собственно знакомые наши такую и купили в прошлом году 2-й машиной в семью, да ещё и на дисках с круглыми дырками (вот только не выяснял пока - есть ли ABS на их версии)...Ткань, подголовники и т.п. имеются. Глядя на них и пошли покупать в этом году себе 2-й машинкой "такую-же" , но увы в этом году были машины попроще...купили, что было. Только позже узнал, что у них, судя по всему, версия "люкс", которая в этом году не поставлялась(-ется).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|