Хочу купить Пиканту
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
376 |
17:20 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
malinki, За день наверное не получилось бы все равно. Ну пару раз бы скатался, все равно по работе машинки ходят. Да вот так получилось. Я к нашим салонам присматривался давно, выбрал вот этот и всегда в свободной продаже Пиканто стояли, приезжаю, а тут за час до меня предоплату за красную внесли и больше нет, ну думаю привезут, ведь в их интересах побыстрее деньги получить. И тишина, влип....... А теперь что ж, или ждать истечения срока договора и забирать деньги или наплевать и ехать в другой салон? В Москве поближе к Ярославке что есть из КИА поприличнее в плане порядочности и обслуживания? Можно координаты?Добавлено (30 Июль 2009, 10:14) --------------------------------------------- Ну вот, расстроился еще сильнее. После тщательно поиска автосалонов по городу нашел: доставка машинки в течение трех дней из близлежащего города (где головная фирма), цвет любой, за эти же три дня придет ПТС. Сам себя , куда спрашивается торопился, выбрал из трех салонов, а оказывается есть еще один, где все срастается. Теперь ждать в самом худшем случае 30 дней (предоплату жалко), а потом (если в этом не привезут машинку) только туда. Блин, настроение
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Hans - Москва
|
377 |
17:21 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
|
Куда бы я не пошел покупать машину, так это Авто-старт на Курской. От покупки в этом салоне остались только негативные впечатления. Вот такое письмо я отправил его руководству: Покупал машину (Kia Picanto) у Вас пол года назад. Мягко говоря сервисом остался не очень доволен. 1. В выбраной мной машине отсутсвовал элемент кузова (заглушка закрывающая отверстие для буксировки), о чём менеджер, который продавал машину вежливо умолчал. На мою просьбу к салону заказать её или вернуть её стоимость, салон также ответил отказом. 2. Когда, забирал машину из салона никто не удосужался проверить её комплектацию. В результате чего, я не обнаружил: руководство по эксплутации, прикуриватель и пепельницу. Позже пришлось за всем этим возвращаться в салон (причем пепельницу мне так и не отдали). 3. На вопрос к менеджеру сколько в машине будет колонок я получил, чёткий ответ, что их будет 4. В итоге, в проданной машине, я их обнаружил только две. Если в комплектации предусмотрено только две, то я был готов доплатить их установку на задние дверцы. Непонятно зачем надо было говорить, что их будет 4. 4. Магнитола, купленная у Вас и установленная в Вашем сервисе, работала ненадлежащим образом (издавала только шипящие звуки). Пришлось опять звонить в салон, где мне вежливо объяснили, что работать она и не должна, т.к. в ней не был установлен переходник для настройки радиостанций. Почему нельзя было сказать об этом сразу? После этого, я должен был ждать неопределенное кол-во времени, когда он появится у Вас в наличии и за установку опять пришлось доплачивать. :043:
|
Сообщение отредактировал Hans - Воскресенье, 07 Марта 2010, 15:19
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
378 |
17:21 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Hans, Знаешь,стоило поругаться с ними наверное, у меня покупка машины прошла спонтанно и в другом городе, прошла на ура,но я и тогда прекрасно знал,как проверить комплектацию машины, но вот в сервисе Киа в своем городе я с ними ругался неоднократно. Ни разу они не довели до суда, хотя однажды им пришлось сделать подарок в компенсацию еще и морального ущерба (машина простояла у них 2 недели) помимо правильного ТО, компенсация составила зимнюю резину на литых дисках. Может они у нас в Новокузнецке, и не бояться своего начальства, но зато они точно предпочитают не связываться с защитой прав потребителя и судом. Не знаю,как у вас в Москве,но у нас на любой из двух салонов Киа можно найти управу,хотя ИМХО, учше и не обращаться к ним.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Hans - Москва
|
379 |
17:21 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
|
надо было конечно с самого начала всё выяснить... тогда просто забил на проблемы... а щас прям злость взяла
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
380 |
17:21 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
|
Quote (Hans) надо было конечно с самого начала всё выяснить... тогда просто забил на проблемы... а щас прям злость взяла В том то все и дело - если бы сразу знать все подводные камни...Кто-то уже предлагал составить список неблагонадежных салонов и сервис центров исходя из личного опыта - открой тему с таким заголовком. Я думаю за антирекламму не забанят
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lesner - Казань
|
381 |
17:21 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Общался со многими кто покупал новые машины и понял, что это массовая болезнь российских салонов, а также что мне ещё повезло. Некоторые даже находят «своих» людей в сервисе или договариваются за $, чтобы всё было супер. У меня была следующая история в самарском автосалоне на Ипподроме, когда я забирал машину, то выявил следующее: бензин в баке у меня полностью отсутствовал, не было прикуривателя, тонировку сделали с пузырём, сковырнули панель отверткой, когда ставили магнитолу, естественно отказались переделывать. Были случае когда в некоторых салонах снимали новые запчасти, поэтому радуйтесь или проверьте… А то что у вас не было заглушки, это легко объяснить. Кого то привезли на галстуке в сервис, а заглушку вдавили при ввинчивание буксировочного крюка. Потом когда хозяин начал забирать отремонтированную машину, то и увидел, что нет заглушки. Мастер, не долго думая, «подобрал» по цвету заглушку украв её у вас.
|
Всё супер.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
382 |
17:21 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Hans) Куда бы я не пошел покупать машину, так это Авто-старт на Курской. 113 От покупки в этом салоне остались только негативные впечатления. Вот такое письмо я отправил его руководству: Покупал машину (Kia Picanto) у Вас пол года назад. Мягко говоря сервисом остался не очень доволен. 1. В выбраной мной машине отсутсвовал элемент кузова (заглушка закрывающая отверстие для буксировки), о чём менеджер, который продавал машину вежливо умолчал. На мою просьбу к салону заказать её или вернуть её стоимость, салон также ответил отказом. 2. Когда, забирал машину из салона никто не удосужался проверить её комплектацию. В результате чего, я не обнаружил: руководство по эксплутации, прикуриватель и пепельницу. Позже пришлось за всем этим возвращаться в салон (причем пепельницу мне так и не отдали). 3. На вопрос к менеджеру сколько в машине будет колонок я получил, чёткий ответ, что их будет 4. В итоге, в проданной машине, я их обнаружил только две. Если в комплектации предусмотрено только две, то я был готов доплатить их установку на задние дверцы. Непонятно зачем надо было говорить, что их будет 4. 4. Магнитола, купленная у Вас и установленная в Вашем сервисе, работала ненадлежащим образом (издавала только шипящие звуки). Пришлось опять звонить в салон, где мне вежливо объяснили, что работать она и не должна, т.к. в ней не был установлен переходник для настройки радиостанций. Почему нельзя было сказать об этом сразу? После этого, я должен был ждать неопределенное кол-во времени, когда он появится у Вас в наличии и за установку опять пришлось доплачивать. Я вот читаю и думаю, Останий, согласись со мной, хорошо что мы с тобой совковое время зацепили и такому не удивляемся. Парни!!!Вы что, всю жизнь в западной Европе прожили,а теперь сюда приехали? Это только цветочки, дальше будет интересней. Я когда служебную в салоне забирал, так мне вообще сначала акт приёма-передачи дали подписать, а потом разрешили осмотреть машину в самом тёмном углу автосалона, реально в темноте. Антенны нет, второго комплекта ключей не отдали до сих пор, с 2007 года ,резину с дисками от другой модели поставили, такую вообще ставить нельзя, где они её откопали. А настроение у меня после всего этого ни сколько не ухудшилось.Не дождутся.Чего и всем желаю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
383 |
17:22 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Согласен. Господа и милые дамы, я писал уже не раз и повторюсь снова (пока мои измышления и выводы никто не опроверг и не доказал обратное) Ну, нет у нас в стране официальных представителей заводов-изготовителей Киа. Есть официальные представители перекупщиков, группы людей,закупающих машины на заводе и продающих у нас (если не вдаваться в подробности,т.к. там есть еще звенья цепочки), вот с официальными дилерами этих перекупщиков мы и имеем дело. С них спроса никакого, и работают они в лучшем случае,по законодательству РФ (соблюдая лишь несколько требований КИА без которых им машины бы просто не продали) , правда и его стараются не соблюдать. Вот лично мое мнение (ИМХО), безопаснее иметь дело с маленькими фирмами (особенно ЧП) серых дилеров. Им просто невыгодно кинуть одного-двух клиентов и закрыться, или судиться. Никого не подталкиваю и не уговариваю к общению с ними, или не отговариваю от общения с "официалами" - это просто ИМХО
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
384 |
17:22 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Можно, если не напрягает, купить совсем немного б\у. Я вот именно из-за всех этих напрягов так и сделал. Да и сэкономил 150 т. рублей и ведро нервных клеток. Всем удачи и будьте предельно осторожны.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
385 |
17:22 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
|
Quote (Lesner) Общался со многими кто покупал новые машины и понял, что это массовая болезнь российских салонов, а также что мне ещё повезло. Некоторые даже находят «своих» людей в сервисе или договариваются Вспомнил про "своих людей". Не про автосалоны но про авто и менталитет российских рабочих: Был в командировке в Нижнем новгороде и естественно водили в музей ГАЗ. Тётка что нас сопровождала проходила стажировка на данном заводе (там пожалуй полгорода в нем работало) и с ее слов рассказов наслушался как студенты на конвеере стояли и не успевали гайки докручивать или не могли т.к. им ключи давали вовсе не те (а конвеер же не ждет), как деревянные заглушки нечем было подковырнуть и поэтому они просто проталкивались в уже собранный двигатель. Вобщим если кому рабочему или его знакомому нужно было купить машину,то с самого начала на ней ставились метки что это "для своих" и хозяин везде следил за ходом сборки конкретного агрегата. Вот так вот.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lesner - Казань
|
386 |
17:22 |
Воскресенье, 04 Апреля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Это Seryjs верно, лично общался с сыном родителей, которые работают на автовазе. Он мне говорил, что у них есть определённые дни в которые идёт сборка для «своих» - то есть на совесть. Про эти дни знали только «избранные» покупатели. Жалко, что они так и не поняли, что к будущему покупателю, тоже надо относиться как к своему - родному.
|
Всё супер.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sveta -
|
387 |
10:39 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
|
Добрый день! Я тут новенькая. Вот выбираю первую свою машинку. Права должна получить уже в мае. Машинку буду покупать б/у, т.к пока на новую денег нет Сумма у меня 200000 р. Могу я что-нибудь приличное за эти деньги купить. В машинах еще ничего не понимаю. Муж не водитель совсем. На что обращать внимание надо? На форуме темки не нашла покупки машинки б/у. Хотелось с АКПП, но я так понимаю, что на эту сумму не получится На машинке в основном по городу и летом на дачу с ребенком
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
388 |
21:42 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
|
Sveta, Пиканта очень хорошая машина. По поводу б/у была где-то тема "Новая или б/у"... А-а, вот, нашел, её в эту же тему влили: http://www.club-picanto.ru/forum/51-956-10 - т.е. 10-я страница данной темы.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sveta -
|
389 |
22:12 |
Суббота, 10 Апреля 2010
|
|
M_Swan, Спасибо большое. Пошла читать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lili231 - москва
|
390 |
13:07 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
|
добрый день! на днях покупаю пиканту посоветуйте пожалуйста, стоит ли устанавливать сигнализацию в салоне (у них это очень дорого) - дилеры утверждают,что если сама буду ставить, то могут снять с гарантии электрику. Машину буду страховать по КАСКО, может тогда в сигналке и нет смысла, кого она от угона спасла?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|