Заметил течь антифриза под машиной KIA Picanto 2010 г.в. G4HG со стороны водителя, при детальном осмотре под капотом увидел под воздушным фильтром много подтеков и даже испарения антифриза с горячей поверхности. Снял воздушник и под большими патрубками увидел Г-образный маленький патрубок весь в антифризе розовый, его раздуло и он подтекал по трещинам. Решил его поменять, для заказа артикул 25472-02501. Встав вопрос как это сделать безболезненно для автомобиля. С виду все просто, держится на хомутах обычных. Возможно ли это сделать без слива антифриза? Есть идея при съеме старого патрубка временно заткнуть отверстия заглушками, чтобы не вытекал антифриз.
Сообщение отредактировал Niko - Среда, 18 Сентября 2024, 13:39
А у меня возник вопрос: "Срок службы антифриза какой?" В описание читала, что доливать надо такой-же какой и был. На ТО вроде мне в машину его не доливали, уровень в норме. Но когда-то же его меняют?
... ещё и ещё раз спрашиваю тебя: чего ты хочешь? - Разве я сама это знаю? - возразила валькирия...
В общем поменял патрубки самостоятельно, при разборе утекло примерно литр антифриза, так как не сливал я его снизу. Хотел заказать патрубок новый в интернете 25472-02501, но придет он только через 30 дней - решил не ждать и купил силиконовый максимально похожий, его под мои размеры подогнали прям в магазине. Посадил его на хомуты новые и при сборке обнаружил, что основной патрубок радиатора порван в районе хомута и скорее всего бежало именно с него. Пришлось ехать заново в магазин силиконовых патрубков и там собрали "чудо-юдо" из двух частей через переходник, так же максимально похожий на оригинал 25411-07500. После всех поездок в этот чудесный магазин - все собрано, залил новый антифриз в радиатор, погазовал, потом опять залил, погазовал, залил и после этого антифриз перестал уходить и радиатор был полный. Теперь неделя проверки, жду когда все высохнет, чтобы смотреть наличие подтеков на асфальте и в моторном отсеке. Цена вопроса: 310 р маленький патрубок с хомутами, и 1440 основной патрубок с переходником и 4-мя хомутами. 400 р - 1,5 литра антифриза Для сравнения по оригиналам: 903 р - маленький патрубок оригинал; 1753 р - основной патрубок оригинал; работа по замене 1000 р. и куча неудобств и доп. затрат связанных с доставкой машины до СТО
Сообщение отредактировал Niko - Понедельник, 23 Сентября 2024, 08:34
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.