Четверг - 21 Ноября 2024 - 12:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт двс G3LA
Peyot - Москва 1 | 09:28 | Вторник, 05 Апреля 2022
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте, владею автомобилем kia picanto TA с 2018г 1.0 МТ. На пробеге 125000 км, при маневрировании заметил маргнувшую лампочку давления масла, после поверки уровня сильно удивился так как не доливаю масло от замены до замены, а его не было. На следующий день после долива ситуация повторилась, масло ушло, а при детальном рассмотрении с помощью зеркала была выявлена течь в районе 3 цилиндра возле маслоканала с прокладки гбц, а так же низкий уровень антифриза. Отмечу, что перегрева не заметил и лампочка не моргала. Было решено произвести ремонт самостоятельно попутно заменив цепь, натяжитель, башмаки и остальные сопутствующие элементы. ГБЦ была сдана в ремонт, отшлифована, опресована, произведён ремонт клапанной системы. Прокладки брал victor reinz. После сборки мотора осуществил запуск, прогрел мотор, спустил воздух из системы охлаждения. На следующий день поехал на работу, через 150 км ситуация повторилась, масло пошло с того же места. Прикупил комплект прокладок, думаю разбирать мотор или брать контрактный, идей почему продавило прокладку в том же месте только одна - повело блок, но в это трудно вериться так как перегрева не заметил, а гбц шлифовалась, а так же, что подобных случаев в интернете не найти.
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: