Эко-режим и педаль газа
|
|
Chefranov - Харьков
|
1 |
10:50 |
Пятница, 25 Июня 2021
|
|
Подскажите, по какой логике работает эко-режим в машине? Когда он включен, то машина довольно вяло разгоняется. И у нас адаптивная педаль газа? На машине езжу то я, то моя девушка и у нас разный стиль вождения, и я замечаю что педаль по другому откликается после её езды.
Kia Morning 2013
|
Kia Morning 2013 Luxury | АКПП, 998 куб. см., 77 л.с. Моя машина на Drive2.ru
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
2 |
11:44 |
Пятница, 25 Июня 2021
|
Модератор...
Оффлайн
|
У нас нет эко-режима как такового. Зелененькие буковки загораются сразу при начале движения и горят до тех пор, пока расход находится в разумных пределах. После примерно 4000 оборотов (выше 135 км/ч) гаснет, поскольку начинает жрать как джип. Зеленое ECO - это просто индикатор того, что мы едем условно "экономно".
Насчет адаптивной неизвестно точно. Я лично никогда не ощущал никакой адаптации. Но может и есть.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Chefranov - Харьков
|
3 |
12:22 |
Пятница, 25 Июня 2021
|
|
Цитата Cofeman ( ) У нас нет эко-режима как такового. Зелененькие буковки загораются сразу при начале движения и горят до тех пор, пока расход находится в разумных пределах.После примерно 4000 оборотов (выше 135 км/ч) гаснет, поскольку начинает жрать как джип. Зеленое ECO - это просто индикатор того, что мы едем условно "экономно". Как я понял, то включение его влияет на поведение авто, по крайней мере на автомате. Так как при включенном режиме "душится двигатель", не позволяет повышенные обороты. С включенным эко-режимом сложно делать обгоны, очень долго разгоняется, с выключенным куда резче авто.
Тут про кио рио и киа оптима подобное пишут
|
Kia Morning 2013 Luxury | АКПП, 998 куб. см., 77 л.с. Моя машина на Drive2.ru
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
4 |
12:52 |
Пятница, 25 Июня 2021
|
Модератор...
Оффлайн
|
Это заблуждение. Он ни на что не влияет, он только показывает, экономично мы едем или нет.
Обратимся к мануалу, мы ведь все его читали, да :)) ?
"Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий". И только. Если я со светофора - педаль в пол, значок не горит, если еду "как дедушка" - горит.
Обратите еще внимание, как это работает на непрогретом двигателе, особенно зимой - значок загорается минут через пять после начала движения. На непрогретом двигателе расход неэкономичный.
Добавлено (25 Июня 2021, 12:59) ---------------------------------------------
Цитата Chefranov ( ) "душится двигатель", не позволяет повышенные обороты Еще как позволяет! Нужно только не бояться на педаль жать. А также кик-даун, - передача скидывается на ступень ниже и 6000 оборотов! Йеее!
Цитата Chefranov ( ) С включенным эко-режимом сложно делать обгоны, очень долго разгоняется, Вообще без разницы. Оценил обстановку с учетом + 1-й секунды на раздумья автомата, и стрельнул.
А то что она в затяжной обгон туго идет, так это не из-за эко, а из-за движка от газонокосилки и коробки. У нас передаточные числа таковы, что с места она рвет как ракета, о потом уже медленно набирает.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Diana12 - Колывань
|
5 |
22:03 |
Пятница, 25 Июня 2021
|
|
Цитата Cofeman ( ) А то что она в затяжной обгон туго идет, так это не из-за эко, а из-за движка от газонокосилки и коробки. У нас передаточные числа таковы, что с места она рвет как ракета, о потом уже медленно набирает. Да, есть такое: я заметила - довольно резко можно газовать с "перекрестка". Я даже иногда обгоняю со старта на светофоре, разные там другие марки, если захочу конечно.
|
... ещё и ещё раз спрашиваю тебя: чего ты хочешь? - Разве я сама это знаю? - возразила валькирия...
"Скандинавские сказания"
|
|
|
Меню форума
| |
|
|