KamikadzE - город Над Вольной Невой
|
1 |
18:17 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
|
Ну, поскольку я имел счастье ездить на 107 долгое время и имею ещё большее счастье ездить на новой пике, позволю себе СУБЪЕКТИВНО их сравнить Чтоб не растекаться по древу, пущщай всё будет по пунктам:
1)Внешний вид а)снаружи: Дорестайловая 107, эта та, которая без порнографических хромированных вставок на бампере, выглядела вполне достойно, но после рестайлинга ИМХО машину испоганили донельзя. С пикой, как мне кажется, всё наоборот. Не в обиду владельцам старых пикант , но лично я старую, как вариант для себя, не рассматривал именно из-за внешнего вида, а новая выглядит достаточно современно и стильно... Поскольку мы рассматриваем машины из салона, то +1 пиканте. б)внутри: Когда жена забрала свою 107 из салона (а это была первая 107, проданная в Питере), у меня отпала челюсть, т.к. в салоне всё выглядело футуристически, но потом стало ясно, что с точки зрения эргономики салон пыжа не есть быть удобен. Выносной тахометр выглядел суперски, пока не было диагностированно плагиата с мини. Пиканта, с её родной магнитолой, управлением на руле, кожаным рулём и множеством полезных и удобных примочек выигрывает и тут +1
2)Двигатель 3х цилиндровый дрыгатель пеугеота с его, если память не изменяет, 68 лошадками для города вполне удобен и по разгону и по расходу, но на трассе, признаюсь честно, его не всегда хватало, хотя пуляет 107 неплохо но полноценный 4х цилиндровый кореец, объёмом 1.2 выигрывает и в этом компоненте
3)Коробка (оговорюсь сразу, рассматривается только робот на 107 и автомат на Пике, т.к. а-класс в городе на ручке мне не оч. понятен) Автомат на пиканте оч. хорош, адекватно подбирает передачи, не тупит, есть один маленький недостаток - это мелкие провалы при переключении, но это же не амгшный мерседес, а машина а-класса, так что всё ок(да и многие не почувствуют этих провалов) Робот 107 УЖАСЕН!!! 4 ремонта, 2 сцепления за неполные 3 года эксплуатации - это не нормально. Я уж умолчу о СЕКУНДНЫХ провалах при переключении и спаливании сцепления при малейшем провороте колёс... з.ы. ну ладно, каюсь, ездил на ручке на 107, достаточно прикольно, и динамика лучше, но, сцуко ручка(((
4)Подвеска плотная, упругая и достаточно понятная подвеска на пике и дубовая на 107, ну комментарии излишни, мне кажется, тест-драйв вам в помощь У пики заметил тока 1 недостаток, что из-за маленькой массы, при переезде через лежачего полЮцейского иногда полностью разжимается аморт и звук не оч. приятный (кто-то спрашивал об этом на форуме, кстати).
5)Управляемость ну, тут ничья обе машины далеки от идеала, но в целом рулятся на твёрдую 4, на пике ещё не экстремалил сильно, но в целом зачёт
6)Тормоза Обе тормозят очень адекватно, несмотря на барабаны сзади, которые так недолюбливают некоторые эксперты механической части автомобиля Останию привет
7)Ну и излюбленное: не назову "расход топлива", а назову "расходная часть" Про пику объективно не могу судить, ибо обкатка, но пока при оч. спокойной езде 8-8,5, при активной 9.5-11(пробег 1200). на 107 меньше и ощутимо, 8 литров она кушает, если её жестоко жарить, вообще не поднимая педаль от пола, но это обкатанная машина, на обкатке я не мерял, чессна говоря но минуточку, 5 лет гарантии против 2 + гарантированно ущербная коробка, требующая ремонта...
8)Цена тут не буду писать конкретики, но и та и та стоят своих денег, особенно вспоминая слухи про автомат на 107 с 2012г.
В сухом остатке победила пиканта
Спасибо за внимание, Уважаемые радиозрители и телеслушатели Удачи на дорогах
з.ы. и напоследок ещё раз акцентирую внимание на том, что это лично моё субьективное мнение, которое может отличаться от мнения экспертов или других лиц ;))) объективные замечания, уточнения и вежливое тыканье носом в безграмотность или некомпетентность автора приветствуются
|
1.2 AT Comfort 2011
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
2 |
20:46 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
|
у меня как брямкнуло ( когда полицейского переезжал ), что теперь я помедленней их переезжаю !
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
3 |
21:09 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
|
Отличный тест-драйв! До покупки своей Пиканто (рестайлинговой) всерьез задумывался о 107-м или Ситроене С1, подкупали японское происхождение от Тойоты Айго и отличный дизайн. Лично мне у Пежо не понравился робот и маленький дорожный просвет. Ну а теперь приятно прочитать, что не ошибся
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
virgool - Санкт-Петербург
|
4 |
23:49 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
|
Quote (Аццкая_белка) у меня как брямкнуло ( когда полицейского переезжал ), что теперь я помедленней их переезжаю ! фу, отлегло... значит не у меня одной Это я тут спрашивала про бряканье при проезде лежачих полицейских. На первых неделях, и при медленном проезде брякало... и часто. Да и часто проезжаю их - 6 раз в день. Но теперь как то ушло.... хотя не рискую, проезжаю полицейских так, что пешеходы обгоняют...
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gebet - Сосновый Бор(Лен. обл.)
|
5 |
09:14 |
Пятница, 28 Октября 2011
|
|
Quote (KamikadzE) Про пику объективно не могу судить, ибо обкатка, но пока при оч спокойной езде 8-8,5, при активной 9.5-11(пробег 1200). на 107 меньше и ощутимо, 8 литров она кушает, если её жестоко жарить, вообще не поднимая педаль от пола, но это обкатанная машина, на обкатке я не мерял, чессна говоря Комп сейчас показывает 9,4-9,6 (в режиме "от зпправки"), но всегда светит ближний, арбайтен печка, музыка и ... *ляцкая манера езды с попеременным утапливанием в пол обеих педалей(АКПП).
|
К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
KamikadzE - город Над Вольной Невой
|
6 |
19:34 |
Пятница, 28 Октября 2011
|
|
Quote (martyn) Отличный тест-драйв! Спасибо хотел более подробно, но потом решил, что и так хватит
Quote (virgool) фу, отлегло... значит не у меня одной Это я тут спрашивала про бряканье при проезде лежачих полицейских. На первых неделях, и при медленном проезде брякало... и часто. Да и часто проезжаю их - 6 раз в день. Но теперь как то ушло.... хотя не рискую, проезжаю полицейских так, что пешеходы обгоняют... фигня это всё, я проезжаю гораздо больше в день и уже привык к норм. скорости, просто надо её вычислить да и в стуке ничего страшного нет ;)))
Quote (Gebet) Комп сейчас показывает 9,4-9,6 (в режиме "от зпправки"), но всегда светит ближний, арбайтен печка, музыка и ... *ляцкая манера езды с попеременным утапливанием в пол обеих педалей(АКПП). таже фигня с педалями расход после 1000 "обкатки" за 350(сейчас 1350) 9л, тапка частенько в полу... сегодня 200 с фигом км по кольцевой 130-150 км\ч, расход 7л, считаю, что это достойно
у пеугеота, кстати на 130-150 где-то 5,5-6,5 расход был, но едрить!!! литр расхода, и такой комфорт ;))) 150, как пешком, тока шумновато ;(((
|
1.2 AT Comfort 2011
|
|
|
Меню форума
| |
|
|