Почему не заводиться в жаркое время года
|
|
Надежда77 - подольск
|
1 |
13:51 |
Воскресенье, 22 Мая 2011
|
|
Сейчас на улице плюс 28. машина стоит на солнце 5-6 часов и начинает заводиться с 3-5 раза. Почему?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
15:35 |
Воскресенье, 22 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Надежда77, Крутит, но не схватывает, или не крутит?Или иное? Нужно было описать подробнее проблему, ну и указать доп. оборудование, которое стоит, например сигналку... Не запускаться она может по разным причинам, например, сигналка Тамагавк (и несколько других ее аналогов, а может и на ее базе?) глючит на жаре, бывает проблема в замке зажигания, или реле стартера, бывает проблема в бензонасосе...
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadezhda - Владимир
|
3 |
12:41 |
Понедельник, 06 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Надежда77, у меня были проблемы с незаводом прошлой зимой и всегда по причине аккумулятора. В этом году установила сигналку с автозапуском- заводилась, грелась, но стоило мне один раз забыть поставить на автозапуск- опять не завелась при минусе хорошем и опять аккум. Была также причина, что не затянуты клеммы на аккуме, затянули, но: съездила в мае на ТО, месяц все ок, и опять... при жаре не завелась с первого-второго раза. Пришла к выводу- аккумулятор слабый и вообще слышала, что родные аккумы не ахти, вот думаю- менять, возможно у вас похожая проблема
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
4 |
13:19 |
Понедельник, 06 Июня 2011
|
|
Надежда77, Nadezhda, Останий, Такой вопрос - 1. каково давление в топливной магистрали? 2. если засорен топливный фильтр, то образуются паровые фракции, которые делают невозможным пуск машины. Хорошо отрегулированная машина пускается зимой при -30 после "вжик"-"вжик"- "вжик"-"вжик", а летом после "вжик" - "вжик". Nadezhda, не стОит грешить на АКБ. Скорее всего генератор ее недостаточно заряжает, что возможно, при коротких поездках с пробками, при включенных электропотребителях, учитывая то, что сейчас всегда нужно ездить с ближним светом. К сожалению у современных машин вообще нет АМПЕРМЕТРА! НЕ врольтметра, а именно АМПЕРМЕТРА, который показывает на зарядку, или на разрядку идет батарея при езде. Но, это сейчас, как считают, не нужно, когда мало кто понимает машину. На ней привыкли просто ездить. Вот она и платит! Я уже несколько раз говорил - все делятся на 2 группы. Первая - те, у кого проблем нет, вторая - те, у кого батареи ВСЕГДА хватает только на "вжик"-"вжик". Если подумать, то такого процента брака у АКБ просто быть не может. Машину нужно понимать. Она это любит.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 06 Июня 2011, 14:02
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nadezhda - Владимир
|
5 |
00:04 |
Понедельник, 13 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Пункт 1 совсем не поняла, я женского полу) По пункту 2- через 3 недели после ТО случился незавод Понравилось разъяснение про вжиг зимний и летний- именно так! Я имею в виду количество вжиков. Какой процент браков АКБ Вы имели в виду? Я спрашивала у пикантоводов насчет АКБ и те, кто заменили родной на другой не испытывали зимних проблем с незаводом. Ближний свет, а также все кнопки и музыку после страданий зимы у меня уже вошло в привычку отключать, поэтому, не думаю, что на стоянке эти функции причина. Пробок у нас почти нет (завидуйте), только если вдруг авария впереди, тогда стоим, но дольше, чем 20 мин- не было, тьфу-тьфу, а иногда прям хочется постоять в пробке, спокойно выкурить сигаретку, подумать о вечном....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|