Купил машинку с пробегом, помогите советами.
|
|
Останий - Новокузнецк
|
46 |
09:37 |
Воскресенье, 15 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Val-46, Она слегка темнеет-это нормально, но остается прозрачной и чистой на вид, я не знаю как объяснить иначе. Представь себе чистую пивную бутылку с коричневым оттенком, когда она чистая, она прозрачная. Любая AТF , не зависимо от начального цвета после небольшого периода становится коричнево-прозрачной. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на шупе можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют. Не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то долить. (сколько? иногда литр, а то и два). Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Визуально это можно заметить заглянув под машину, коробка будет в масле. Примерно так, это легко определить визуально.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
47 |
01:00 |
Понедельник, 16 Мая 2011
|
|
Quote (Val-46) За 30 000 она точно приняла темноватый оттенок. Интересно а как у других? У других будет по-другому, но темная жидкость после 30 т.км. - эт точно не айс!!! Тут Останий абсолютно прав: нормальное масло в результате работы уже спустя 3-5 т.км. чуть темнеет, но остаётся ПРОЗРАЧНЫМ!!! если нет прозрачности или видны любые вкрапления - срочно менять!!! А убить масло по зиме или песку можно за час, так что пробег здесь почти не причём.... Ну, я так считаю....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
48 |
10:16 |
Понедельник, 16 Мая 2011
|
|
lexabmw1, Критерий прозрачности у всех свой...и это нормально. У меня на щупе масло прозрачное, но...уже потемнело от своего первоначально, красноватого цвета Но при отборе в майонезную банку видно что масло приняло темный оттенок...и в банке далеко не прозрачное. Вопрос заключался в осмотре масла в емкости. Для обобщения визуализации пример - когда сливаю масло с двигателя через 7 500 км уже ни о какой прозрачности я бы не упоминал Вот здесь точно на щупе масло темное
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
49 |
12:47 |
Понедельник, 16 Мая 2011
|
|
А при длительной езде легкий зАпах АТФ-ки из-под капота появляется? Я, например, на горячем двигателе (после 2-3 часов езды в пробке) с правой стороны машины возле капота (снаружи, естественно) чувствую едва уловимый запах тёплой омывайки, а с левой - несильный запах горячей АТФ-ки. А как у вас?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
50 |
15:54 |
Понедельник, 16 Мая 2011
|
|
Quote (M_Swan) А как у вас? Не знаю, не нюхал...))))) К тому же если он слабый, то его не просто будет почуять...))))))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|