Купил машинку с пробегом, помогите советами.
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
31 |
09:58 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
|
Quote (hainik) Стоит купить новый или просто можно зарядить? Сначала зарядить, при запуске проверить напряжения: при пуске (мин 9 в., норма 11 в), зарядки (ХХ - 14,4в., 13,6 - при полной нагрузке: фары дальний, кондюк, вентилятор печки макс., обогрев заднего стекла). Если всё в норм, то поэксплуатировать - будут отказы менять акк... Кстати, если у вас АКПП, то настоятельно рекомендую поменять масло. Подробнее тут
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
32 |
10:20 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
|
Quote (hainik) Тут еще вчера пробовал завести не подходил месяца полтора не реагирует ни на сигналку ни на поворот ключа в замке зажигания я так понял сдох аккумулятор? Для начала надо попробовать зарядить АКБ. Если долго не ездишь, то АКБ желательно проверять раз в десять дней. Если стоит в гараже и долго не ездишь - можно поставить размыкатель массы.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
33 |
22:32 |
Суббота, 09 Апреля 2011
|
|
Спс за ответы все понял бум проверять Коробка механика.
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lira - Архангельск
|
34 |
23:00 |
Среда, 20 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добрый день!Помогите советом.Весной прошлого купила машину 2008 года выпуска с пробегом в 15 тыс км с пройденным ТО.Прошел год,наездила 10 тыс км,но к дилерам на ТО ехать не хочу.На что обратить внимание,что поменять в машине,чтобы она в дальнейшем меня не удивляла "сюрпризами"? Спасибо)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
35 |
23:52 |
Среда, 20 Апреля 2011
|
|
lira, Что должно быть сделано на ТО 2
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
CheshireCat - Челябинск
|
36 |
12:01 |
Понедельник, 02 Мая 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
А у меня будущая пока что машинка, Пикаша, 2008 года выпуска, в комплектации комфорт кажется. но: зимняя летняя резина, сигнализация шерхан (не знаю, с автозапуском ли, но с обратной связью). Тонировка задних стекол - машинка красная, тонировка тоже от черного к красному идет. С небольшим пробегом в 25 тыс и в отличном состоянии. В салоне у оф дилера по трэйд-ин покупаем. Просят 385 тыс. Мне кажется дороговато...как вы думаете?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
37 |
22:40 |
Понедельник, 02 Мая 2011
|
|
Quote (CheshireCat) зимняя летняя резина Это как? CheshireCat, для магазина нормально. С рук, наверное, за 360 удалось бы сторговаться. Зато тут её, скорее всего, как-никак да проверили. Заводская гарнтия уже кончилась, а салон на сколько даёт? Зимняя резина на дисках? И готовьтесь к ТО-2 на 30 тыс. Всё-таки поменять масло, свечи и отрегулировать клапана стоит. А заодно и сход-развал проверить.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
CheshireCat - Челябинск
|
38 |
09:14 |
Вторник, 03 Мая 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, ну это значит и зимняя и летняя резина в комплекте есть) Салон мне кажется не дает никакой гарантии... надо уточнить. Ну у меня папа в автомобильном учился, слава Богу, я думаю он и сам может это сделать, в машинах разбирается, как я в своих 10 пальцах))) Спасибо за ответ, а то мне казалось что машинка достаточно дорого вышла...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
inna_chibis - Москва
|
39 |
00:56 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Всем привет! Я тоже собираюсь вступить в ряды владельцев этого чудо агрегата:) машинку планирую брать не новую, в связи с чем прошу совета. Я смотрела 2006-ой год, АКПП, пробег 67т., в хорошем состоянии (на диагностику правда еще не возила, но друг механик после осмотра сказал, что внешне все в порядке). Смущает пробег... Наслушалась уже кучу мнений по поводу того, что пробег очень большой, что на 100т. начнет сыпаться коробка и т.д. и т.п. Машинку планирую брать не на один год, а хотя бы года на 2-3. Водитель я начинающий, езжу аккуратно, это будет моя первая машина. Как считаете, стоит ли думать об этом варианте или лучше еще поискать с меньшим пробегом? И подскажите, пожалуйста, сколько вообще киа пиканто может проехать до наступления серьезных проблем? завесит ли это как-то от того какая коробка механика или автомат? Заранее большущее спасибо за ответ)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
40 |
07:37 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
inna_chibis, Конечно механика надежнее и значительно дешевле в обслуживании и ремонте. Состояние АКПП при таком пробеге зависит исключительно от хозяина машины и того как он с ней обращался. В первую очередь посмотри сервисную книжку, и акты выполненных работ на ТО. ТО должно быть не менее 4. Официалы могли поменять масло в АКПП, как на ТО-3, так и на ТО-4, посмотри что именно залили, АКПП у тебя ниссановская и очень чувствительная к маслу (собственно она вообще принимает только одно единственное ATF ESSO JWS 3314 и никакое другое туда лить или добавлять нельзя, кто бы что не говорил, аналогов ему нет никаких, единственное что это масло может быть под логотипом Нундаи, вместо Эссо, но все буковки и циферки те-же) Если есть человек, кто может проверить масло (или сама) посмотри масло в коробке, оно должно быть ЧИСТЫМ и ПРОЗРАЧНЫМ, без следов грязи и почернения, и без запаха гари (даже небольшого), уровень его должен быть в норме (как проверять уровень масла в АКПП найди, воспользовавшись Поиском, или пусть это сделает человек, знающий). Далее, коробка со скорости на скорость должна переключаться незаметно, без ударов и рывков, с места машинка, при включении D, должна катиться на ровном без нажатия на газ, как только ты отпустишь тормоз, катиться медленно, но опять же без рывков, ровно, с небольшим ускорением. На уклоне хотя бы до 5', при включенном D, и отпущенном тормозе машинка не должна откатываться назад (но в жизни этим пользоваться не стоит, этим пользуются только для проверки, поскольку это вредно для АКПП ), на машинке стоит покататься непрерывно хотя бы час в жаркий день и посмотреть чтобы в работе коробки ничего не изменилось, например она не перестала катиться с места, когда масло в ней прогреется до рабочих температур, или не появились удары и рывки при включении - переключении скорости и с места, и на ходу.... Короче, когда собираешься покупать АКПП, то лучше иметь с собой знающего человека, в идеале и не любителя,конечно-же. Потому что причиной продажи машины может быть как раз АКПП, а ремонт ее очень дорогой. Почитай в форуме, об АКПП у нас много написано.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
inna_chibis - Москва
|
41 |
12:20 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Останий, спасибо большое за дельные советы буду еще думать, смотреть и искать свою машинку (что-то меня все-таки в этой смущает).. Еще раз спасибо, надеюсь скоро вольюсь в ряды автовладельцев)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
42 |
15:45 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Quote (inna_chibis) Смущает пробег... Наслушалась уже кучу мнений по поводу того, что пробег очень большой, что на 100т. начнет сыпаться коробка и т.д. и т.п. ----------------------- Исходи из того, что производитель дает на нее 150 тыс.км. или 5 лет гарантии. Очевидно, что 5 лет это больше относится к кузову. А 67 тык. для машины это самая ее зрелость. И если к ней относились с любовью, то вариант вполне достойный. Это где-то по 13 тык. в год - очень ненапряженный режим эксплуатации. Для тебя, в качестве первой машины, года на 3 - самое то! Правда, тут еще дело в цене.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 13 Мая 2011, 15:47
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
43 |
15:54 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Quote (Останий) оно должно быть ЧИСТЫМ и ПРОЗРАЧНЫМ - Это только на новой машине! Если эксплуатируешь авто - оттенок темного должен присутствовать! Отбирал через щуп специально для визуального осмотра после 30 000т.к И я бы не сказал, что масло прозрачное...ИМХО Запаха гари не присутствовало
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
44 |
07:07 |
Суббота, 14 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Val-46, Я продавал машину на 120000 где-то, на 50000 мне масло меняли (собственно и коробку снимали, перебирали и мыли ... я уже описывал это в темах о АКПП ) так вот, на 120000 после 70000 пробега после замены масло было прозрачным и не сильно потемневшим. Там продуктов горения нет и причин у масла чернеть тоже особых нет. А у нее после замены прошло всего 17000 (если меняли на 50000, как это любят делать официалы), почему и советую обратить внимание.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
45 |
21:04 |
Суббота, 14 Мая 2011
|
|
Останий, Андрей, я не видел на цвет новую жидкость, поэтому сужу какая есть на самом деле у меня. За 30 000 она точно приняла темноватый оттенок. Интересно а как у других?
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|