Есть ли у вас АБС
|
|
babochka - Челябинск
|
16 |
14:09 |
Среда, 26 Января 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Мне в салоне предложили на выбор Люкс и Комфорт, машины приедут в марте
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
levelord - Ростов-на-Дону
|
17 |
15:31 |
Понедельник, 31 Января 2011
|
|
Достаточно сказать, что АБС в Европе, как и подушки безопасности, ставят даже на самые дешевые комплектации автомобилей. От прочих свистелок-перделок можно отказаться, как то диски, рейлинги, попогрейка, а на своей безопасности экономить - последнее дело. Лично мне АБС уже пару раз помогла избавиться от долгих и нудных общений с ГИБДД и стаховщиками.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
18 |
09:44 |
Воскресенье, 01 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Вот наглядная демонстрация наличия и отсутствия АБС. Нужна ли эта система ему, или не нужна каждый решит для себя сам. Российский менталитет таков, что подавляющее большинство отдает предпочтение "пустой" машине классом выше, хорошо укомплектованной машинке поменьше за те-же деньги.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
19 |
16:41 |
Воскресенье, 01 Мая 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Российский менталитет таков, что подавляющее большинство отдает предпочтение "пустой" машине классом выше, хорошо укомплектованной машинке поменьше за те-же деньги. Что ты хочешь от людей, которые только с дерева слезли? Ещё, как говорится, кожура от банана не остыла... И, как правило, то, что классом выше, собрано здесь, а то, что поменьше, нормальными руками из качественных запчастей. Об этом тоже мало кто думает. Это один и очень важный из многочисленных плюсов Пиканто. Лучше маленькую иномарку, чем наш здоровый Фокус или, прости Господи, Логан.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AlenD - Орел
|
20 |
19:28 |
Среда, 25 Сентября 2013
|
|
А я не понимаю АБС! (Во так! И не меньше..! Есть чем гордиться?!) При определенной скорости и сцеплении с дорогой (скользко) нажимаю на тормоз.. и интуитивно (наверно можно, с погрешностью, но верить до-АБСному опыту торможения в 35 лет) чувствую, что должен остановиться, допустим, через 5 метров. Вместо этого-хруст в тормной системе, вибрация педали (говорят и то и то-нормально) и машина пролетает несколько больше метров. Понимаю так: электроника отслеживает скорость вращения каждого колеса, и при пробуксовке (уменьшении скорости вращения) одного из них (у скользкого места под колесом не хватает силы провернуть его с нужным усилием) она, электроника, снижает тормозное усилие на другом колесе той же оси во избежании заноса (то есть снижает общий эффект торможения). В результате-ситуация: без АБС занос то ли будет - то ли нет (да я и сам могу-раньше мог-его предусмотреть, предупредить, избежать..); а АБС гарантирует увеличенный тормозной путь(даже в теории)! Ну и зачем они, такие "подарки"?. Собираюсь выдернуть предохранитель АБС, для сравнения поведения. В чем я ошибаюсь?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
20:54 |
Среда, 25 Сентября 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (AlenD) В чем я ошибаюсь? Во-первых, внимательно прочитай Правила форума - Форум Club-Picanto Сообщение я отредактировал в соответствии с Правилами. Красный цвет - это цвет администрации, на первый раз делаю замечание (пока без занесения) Во-вторых, привожу цитату с другого форума: " Тормозной путь с АБС и без: результаты испытаний.
значит так. имеет место быть такое мнение: "АВС увеличивает тормозной путь. Когда колесо находиться на грани блокировки, давление в системе сбрасываеться, колесо чуть проворачиваеться , снова нарастает давление в системе и все по новой. В итоге тормозной путь увеличиваеться. А если без АВС тормозить, то колесо совсем не крутиться , зато нет возможности сделать маневр."
наслушался я про увеличение тормозного пути АБСом и решил проверить, как говорится, эмпирически. а по-русски говоря - опытным путем.
был у меня сломан один датчик, АБС себя отключила и колеса я мог блокировать при торможении. разобрался с датчиком, нашел замену. перед починкой поехал на пустую дорогу и проверил как машина тормозит со 100кмч БЕЗ АБС. и юзом пробовал, и на грани срыва, и бил часто по педали (АБС имитировал разгонялся до 100, начинал тормозить с одного места, (поставил ав. знак) остались следы и отметки мелом с подписями.
предварительный итог: 1. юзом приезжал в одно место. стабильно лучший результат. и дыму от резины - машины не видать 2. на грани срыва - разброс большой, но чтобы чуть раньше чем юзом нужна ОЧЕНЬ чувствительная попа 3. бить по педали - КРАЙНЕ большой разброс. отвратительные результаты. надо много тренероваться, чтобы этот способ давал показатели лучше чем юзом. говорят спец затормозит таким макаром быстрее чем я с АБСом... ну наверное... но простому смертному лучше и не пытаться, т.к. очень велика вероятность уехать раза в 2 дальше чем юзом.
далее - чиню абс и еду тормозить на то же место...
итог:
торможу спокойно в пол, стрекочет абс и результат - чуть ли не в полтора раза лучше самой лучшей из моих предыдущих попыток. и так несколько раз.
откуда делаю БЕССПОРНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ вывод: на сухом асфальте торможение с АБС НАМНОГО эффективнее любого другого способа. и видно это невооруженным глазом. за другия покрытия - не знаю и спорить не буду.
при этом надо понимать, что в случае внезапной необходимости затормозить вы безусловно будете тупо давить на тормоз. поэтому варианта 2 - юз и абс. а если вы готовы спорить, что вы-то не растеряетесь и примените эффектную тактику торможения, то я крепко жму вам руку в надежде на вашу счастливую звезду "
Добавлю, что с ABS на мокром, скользком покрытии естественно результат будет еще лучше,а новые системы последних поколений разработаны еще с учетом возможности торможения в рыхлом снегу и песке.
А при наличии активных систем безопасности, например хотя бы помощи при экстренном торможении - ABS скорее всего вообще окажется вне конкуренции. НО!!! Как везде существует "НО" Есть фактор на который мало кто обращает внимание (просто не знают), что резина есть для машин с ABS и для машин без ABS. Спрашивать об этом у продавцов бесполезно, они этого не знают, есть один вариант - искать тесты производителей. Например резина с продольными ламелями лучше всего покажет себя с системами курсовой устойчивости, это же относится и к ABS, при небольшом проскальзывании колеса, они покажут лучший результат, чем с поперечными. Конечно огромное значение имеют в этом отношении расположение и форма шипов!... Но у производителей, особенно иностранных, тенденция последних лет такова, что предпочтение отдаётся чаще всего качествам, которые проявляются только при наличии АБС и систем курсовой устойчивости. Из новых предложений на рынке я даже и не знаю что можно было бы посоветовать владельцам машин без ABS, поскольку почти все именитые бренды на таких машинах показывают весьма средние результаты. Лет 5 назад выпускалась резина Goodyear Ultra Grip 500, вот она тогда по всем тестам была лучшей для машины без ABS, не знаю продается ли она еще где... Ну а для владельцев машин с ABS посоветую не экономить на резине и брать хорошую, но желательно при этом всячески избегать резины, где производитель пытается добиться приемлемых результатов, как для машин с электронными системами, так и без них, поскольку, как показывают тесты и практика - ничего хорошего из этого у них пока не выходит, кстати, обычно именно такую и пытаются по лицензии производить на постсоветском пространстве и в странах где запрещены шипы... за редким исключением.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ismayl1991 - Пермь
|
22 |
14:00 |
Воскресенье, 03 Марта 2019
|
|
Подскажите ребята. У меня 10г Пиканто Рейстлин. Самый пустой без наворотов. Только гидравлика. Обнаружил на правоц колесе штикер и провод как абс а на левом нет как так что может быть
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|