Огроменный расход топлива....
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
271 |
18:34 |
Вторник, 20 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) у тебя инжектор нормальный? В смысле? Родной карейский вроде.("проверь двигатель" не горит хотя рабочий)
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
272 |
22:17 |
Вторник, 20 Декабря 2011
|
|
Алёна450, привет Нефтеюганску!
У меня тоже АКПП, так вот по морозяке на не прогретой расход 15 литров. Если прогреть хорошенько и поездить весь день то к вечеру до 8,5 снижается.
Суть сей басни такова кардонку перед радиатором поставь (70% перекрытие). Быстрее АКПП будет прогреваться. Гидротрансформатору будет проще его качать => снизится расход.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
273 |
02:35 |
Среда, 21 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) У меня тоже АКПП, так вот по морозяке на не прогретой расход 15 литров. Если прогреть хорошенько и поездить весь день то к вечеру до 8,5 снижается. Суть сей басни такова кардонку перед радиатором поставь (70% перекрытие). Быстрее АКПП будет прогреваться. Гидротрансформатору будет проще его качать => снизится расход. В прнцепе я согласна, при таком режиме. Режим езды у нас: из горожа (гараж возле дома 200м) до работы 2.5км, в обет домой обратно 5км и вечером с работы муж едет в садик за ребёнком (тоже возле дома) потом за мной (места работы у нас рядом) и обратно домой 7.5км (иногда небольшой шопинг) +км несколько. Ну в среднем 150 км за неделю. Но просто дико на заправке видеть эти цефры. P.S. Знакомые говорят что при таком аппетите моя машинка должна сама стоить мильёна полтора (как полновесный вседорожник), а я просто экономлю на налогах.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
274 |
12:50 |
Среда, 21 Декабря 2011
|
|
ДВС и АКПП за 2,5 км зимой не прогреется, особенно есди за бортом -25С ....
У меня аналогичная ситуация твоей, только машин живёт под окном и я почти не грею. +2С -темп ДВС по БК и я начинаю движение. Средний расход к концу поездки 13 .. 16 литров на 100км. При этом учитывай что у меня значительно теплее + иридивые свечи + картонка перед радиатором!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
275 |
18:14 |
Среда, 21 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) картонка перед радиатором Да это естественно. И всё вроде понятно, но блин блинский жаба душит.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
276 |
19:34 |
Среда, 21 Декабря 2011
|
|
Quote (Алёна450) В смысле? Родной карейский вроде.("проверь двигатель" не горит хотя рабочий) Я бы съездил на диагностику, чтобы не осталось сомнений. Если все нормально, то придется расход списывать на режим и манеру езды, а также на ГУСТУЮ непрогретую смазку в ходовой.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
277 |
17:04 |
Четверг, 22 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) ГУСТУЮ непрогретую смазку в ходовой. Синтетика в каробке кстати вещ не плохая.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
278 |
19:54 |
Четверг, 22 Декабря 2011
|
|
Quote (Алёна450) Синтетика в каробке кстати вещ не плохая Никто не спорит с тем, что по вязкостным характеристикам синтетика лучше минералки. Только после езды, когда все узлы и смазка достигают РАБОЧЕЙ температуры, настоятельно рекомендуется перед тем как заглушить двигатель дать ему некоторое время проработать на оборотах холостого хода. Именно поэтому в некоторых противоугонках предусмотрена функция с глушением двигателя через несколько минут ПОСЛЕ постановки машины на противоугонную сигнализацию. А в узлах ходовой части консистентная смазка по зиме вообще не достигает рабочих температур. Поэтому первые километры езды равносильны езде на полу-затянутом ручнике. Ты попробуй проверить накат (выбег) машины после ее прогрева на первых 2-3-х километрах после пуска. Может быть это поможет дать ответ на твой вопрос.
Добавлено (22 Декабрь 2011, 19:54) --------------------------------------------- Почитай, это будет интересно: "...Выбег автомобиля
Обобщающим показателем технического состояния автомобиля является выбег автомобиля с определенной скорости до полной остановки.
При начальной скорости 50 км/ч на сухой ровной дороге с асфальто- или цементо-бетонным покрытием в безветренную погоду выбег прогретого * автомобиля должен быть не менее 400 м.
* Прогретым надо считать автомобиль после пробега не менее 20 км.
При меньшем выбеге техническое состояние автомобиля нельзя признать удовлетворительным и расход топлива соответственно у него будет повышенный.
Причинами малого выбега могут быть плохо отрегулированные узлы и агрегаты трансмиссии и ходовой части, их неисправность, износ, наконец, просто недостатки в содержании. ..." Ну, а дальше все кратно. По-хорошему, выбег с 40 км/час должен составлять не менее 500 м. Это из личного опыта.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 23 Декабря 2011, 12:27
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
tolkan07 - алматы 14687
|
279 |
05:40 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
всем привет ! я из алматы . пиканто 2007г. пробег 90000. работаю курьером .беспокоит расход ! 16-18 л/100км . компания не может найти спецов которые смоглибы решить эту проблему !посоветуйте как решить эту проблему
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bonni-Anny - Ставрополь
|
280 |
12:45 |
Вторник, 31 Января 2012
|
|
У меня машина 2006 г. АКПП. Жрет летом около 9 л. Сейчас - чуть больше 12 л. Осенью на трассе было 6,5. В городе обороты держатся не выше 2300-2500. На диагностике показало все окей. Тоже покупая машину думали об экономичности, а тут засада
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Soul_bird - Тольятти
|
281 |
12:35 |
Понедельник, 06 Февраля 2012
|
|
даааа....машинка прожорливая...на своей удостоверилась... правда интересно: если бензин подходит к 5 литрам остатка в баке - то расход 9.2 л. если заправляешь - то 8.9 л...странная закономерность
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
282 |
23:52 |
Понедельник, 06 Февраля 2012
|
|
Bonni-Anny, при езде на АКПП многие жалуются на отсутствие экономичности. Собственно экономично ездить на АКПП можно, но как? Ответ кроется в алгиритмах работы нашего ДВС и АКПП. Но 99% тут читающих.... на эти алгоритмы... ну в общем не интересные они ))))
У меня стоит Бортовой Компьютер и он показывает мгновенный расход топлива. Если расход стабилизируется, то показывает расход на литров/100 км ну и кучу разных параметров.
И так примеры!!! 1. Если ехать на АКПП со скоростью 60 км/ч то обороты будут примерно 3000 об/мин. Расход при таком движении 8 л/100 км. Если разогнать авто до 70...80км/ч и приотпустить педаль газа то обороты снизятся до 1700...2000 об/мин и расход будет 4...4.5 л/100км. 2. Ещё одной экономичной скоростью является 40 км/ч... расход тоже 4...5 л/100км.
Итог: Как правильно заметил один местный старожил для экономии топлива необходимо ездить так чтобы как можно реже пользоваться тормозом! Это позволит экономить топливо на разгонах после полной остановки. Я могу только добавить что медленный разгон не являетсЯ экономичным. Вот как начал делать я после длительного наблюдения за показаниями БК:
Гдето в 1/3 нажатия педали газа разгоняю авто до 70...80 км/ч и приотпускаю педаль. Далее движение с постоянной скоростью. Если ездить весь день (выходной) то к концу дня расход пиближается к 7,4л/100 км. начинается с 14 л/100 км...
ЗЫ: у меня машин чипован, бензин (в зиму) 92-ой. У вас может быть всё по другому.
|
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:54
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
283 |
22:53 |
Вторник, 07 Февраля 2012
|
|
В автосервис, где я работаю, часто обращаются владельцы самых разных авто с жалобами на большой расход топлива. Хозяин ТАЗ-2110, рассказывающий зимой о расходе до 20 л на сотню - обычное дело. Алгоритм наших действий обычно такой: прежде всего отделяем "зерна от плевел", то есть выявляем реальные неисправности и отбрасываем обычное брюзжание на тему дороговизны жизни. Для этого расспрашиваем хозяина авто о режиме езды следующим образом:
1. Выясняем, как хозяин замерил расход. Принимаем в работу авто, которые были заправлены брендовым (важно!!) бензином "под пробку", затем хозяин проехал по трассе километров 150-250, а после этого опять долил бак "под пробку". Тех "экономистов", кто ездит с парой литров в баке и горящей лампой резерва, доливая по 5 литров якобы 92-го с заправок подешевле, для начала отправляем на заправку полного бака хотя бы в Роснефти или Лукойле . 2. Не рассматриваем вообще жалобы типа "езжу в 25-ти градусный мороз на авто с АКПП за 2 км на работу, борткомп показывает аж 14 литров". Для большинства бюджетных кредитмобилей это нормально! Если в таком режиме ездить на Лексусе RX300, борткомп НИКОГДА не покажет меньше 23-27 литров на сотню. 3. Не рассматриваем случаи типа "на трассе расход 5, а вот в городе жрет 15" - такой расход в городе характеризует обычно не автомобиль, а трафик в этом городе, режим езды и личный стиль вождения автовладельца.
Если же "предварительное расследование" приводит к выводам, то с авто что-то не так, то проверяется весь автомобиль примерно в нижеследующем порядке, двигаясь от простого к сложному: 1. Нет ли явных утечек в топливной системе? 2. А не буксует ли сцепление (в случае с механической КПП)? 3. А не подклинивают ли тормоза, да и нормально ли накачаны колеса? 4. А штатные ли колеса (актуально для затюненых авто вообще, и для многих "пикантоводов" в частности ) 5. Двигатель работает равномерно, плавно, без провалов? Холостой ход устойчивый? Проверяется воздушный фильтр. Если есть сомнения, проверяем компрессию в цилиндрах. 6. Проверяем цвет свечей. Если темные, то смесь, возможно, почему-то обогащена, или мотор не прогревается, или слишком позднее зажигание. Если свечи разного цвета - под подозрением сами свечи, компрессия, свечные провода, катушки зажигания (именно в таком порядке) 7. Проверяются клапанные зазоры и фазы газораспределения (метки коленвала-распредвала). 8. Проверяется термостат, особенно если клиент жалуется на повышенный "жор" бензина именно зимой. При преждевременно открывающемся термостате блок управления будет все время готовить обогащенную смесь. А не особо внимательный хозяин может и не обратить внимание, что машина греется дольше положенного, а из печки идет воздух чуть прохладнее ожидаемого. Особенно если у авто нет указателя температуры (актуально для Пиканто )
Чаще всего причины повышенного расхода бензина у большинства авто обнаруживаются и устраняются именно на этом этапе. Но если все в порядке, то дальше дело за инжекторщиком. Надеяться на то, что раз лампа "Check Engine" не горит, то все там в порядке, не стОит. У большинства современных иномарок эта лампа загорится лишь при полном выходе датчика из строя или обрыве его проводки. Определить, адекватно ли работает тот или иной датчик, можно только сканером. Заодно проверяется, не зачипован ли автомобиль "по самые уши" (опять актуально для Пиканто ). Проверка газоанализатором тоже не повредит. На повышенный расход топлива влияют неисправности ДМРВ, датчиков кислорода и катализаторов. В последних двух случаях обычно виноват хозяин, заправивший машину "левым" бензином. Вот, собственно, и все!
Ну и еще несколько статистических наблюдений. 1. Неисправности систем впрыска иномарок редки - на один замененный ДМРВ приходится несколько катушек зажигания, метры свечных проводов плюс несколько килограммов свечей. 2. Неисправный термостат, подспущенные нестандартные колеса, "зажатые" клапана и "сбитые" фазы - обычное дело у не очень внимательных автовладельцев. 3. Расплата за "экономию" на качественном бензине и своевременном обслуживании иногда бывает очень дорогой, вплоть до капремонта или замены двигателя! 4. На повышенный расход топлива чаще всего жалуются новички, юзающие купленное на рынке авто б/у, сменившее пару-тройку прежних владельцев. Объяснений этому факту несколько - далеко не самый лучший стиль вождения, изначальная неухоженность машины (ну кто будет обслуживать авто прямо перед продажей, все равно ведь за это дороже не продашь ) , неспособность самостоятельно определить простейшие неисправности типа постоянно приоткрытого термостата. Новоиспеченных автовладельцев горький опыт еще не научил заправляться и обслуживаться в "правильных" местах. И наоборот, водитель с 10-летним стажем, купивший новое авто и грамотно его обкатавший, очень редко обращается в сервис с жалобами на "огроменный" расход бензина, а если и обращается, то обычно в случае действительных неисправностей.
Что же касается Пиканто, то даже с автоматом ее обычный расход - 5.5-7.5 литров по трассе, в зависимости от скорости.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
284 |
23:28 |
Вторник, 07 Февраля 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
martyn,
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
285 |
23:37 |
Вторник, 07 Февраля 2012
|
|
martyn, Поностью соглашусь. Кратко, детально и доходчиво.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|