Не заводится!!!
|
|
Останий - Новокузнецк
|
376 |
20:50 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
shishail, значит нагрузка была слишком велика, наверное делал это с заведенной машиной. А по мануалу с отключенного аккумулятора.Там даже рисунок есть.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shishail - Казань
|
377 |
21:06 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
простите великодушно, виновен, каюсь . заведенная машина была, не придал этому значения. теперь все решиться в понедельник. с премии побегу за новым аккум'ом
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
378 |
21:17 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
shishail, Когда все отключили надо было попробовать завестись, могло получиться,т.к. аккумулятор немного "взял"
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lira - Архангельск
|
379 |
22:49 |
Среда, 20 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Добрый вечер!Заранее извиняюсь,если повторюсь,но очень нужна помощь. Машина не заводится с первого -второго ,иногда и третьего раза.Устанавливаю ключ,жду ,когда погаснут иконки на панели ,потом поворачиваю ключ до конца-крутит,но не заводится. При чем это не всегда. Может раз в день,раз в три дня,раз в неделю....Последнее время стало чаще.И ,конечно,всегда в самый неподходящий момент,к примеру,на заправке,когда за тобой целая очередь.... Перед заводом специально все проверяю,чтобы было выключено:печка,фары,магнитола.... Заранее спасибо за ответДобавлено (20 Апрель 2011, 22:49) --------------------------------------------- Да, с автозапуска в такие критические моменты все тоже самое- не заводится. Осенью была у меня похожая проблема.Машина не заводилась вообще.Но там при повороте ключа зажигания ничего не крутило.Проблема была в блоке обхода иммобилайзера. Переустановили сигналку,все заработало. Сейчас боюсь я с такой проблемой идти в сервис.Неизвестно что и почему,"разденут",пока обнаружат и решат проблему.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
380 |
01:35 |
Четверг, 21 Апреля 2011
|
|
Quote (lira) При чем это не всегда. Может раз в день,раз в три дня,раз в неделю....Последнее время стало чаще. Думаю, дело в электрике, хде-то что-то не контачит... Для начала к простому электрику (разъёмы, предохранители, конакты..). Если не найдёт по-быстрому (до часа), то к электронщику на диагностику, тогда похоже на датчики... Хорошо если это будет один человек, но тогда это будет дороже... Офф и "разденут" и ничё не найдут... исключения редки..!!!))))))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
381 |
11:21 |
Четверг, 21 Апреля 2011
|
|
стандартная схема диагностики: 1."нет топлива". 2."нет искры". "нет топлива" машина долго не заводится, а после заводки неустойчиво работает при нажатии на педаль газа вплоть до остановки двигателя. На самом деле проблема редкая, методы борьбы: В сервис на измерения давления в системе питания. Затем промывка форсунок, фильтра топливной системы. "нет искры" - наиболее вероятная и распространенная проблема. Если логическим путем исключить внешние факторы(как то сигналка, перепрошивка, крысы сожрали провода...) то первое что нужно сделать это вывернуть свечи и посмотреть на них. По внешнему виду, можно много чего сказать. Вместе со свечами сразу, визуально можно проверить и свечные провода. Если свечи и провода в порядке, то проблема усложняется и требует квалифицированного тестирования датчика расхода воздуха, датчика положения коленвала, чтение ошибок компьютера... Описанные алгоритмы - конечно упрощены и сокращены. Очень много могут рассказать ремонтнику такие вещи как звук работающего двигателя, его тяговые характеристики, цвет и запах выхлопа, налет на крышках систем смазки... Ну а Вам -простой совет. Замените свечи. Если после этого ситуация кардинально не изменится - обращайтесь к сервисменам...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
hainik - Пермь
|
383 |
08:39 |
Среда, 08 Июня 2011
|
|
Появилась такая проблема:перестала заводиться машина. Стартер крутит а толку ноль. Заводится только если выйти из машины и раскачать кузов. Как думаете в чем причина? Сам думаю что попала грязь в бензобак . Может что-то другое?
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
384 |
09:56 |
Среда, 08 Июня 2011
|
|
думаю с баком теорию можно проверить так: 1 раз сначала включить зажигание чтобы насос прокачал начальное давление, потом покачать машину и заводить, какой результат? 2 раз (на след день утром, или через день) сначала покачать, потом включать зажигание и заводить.
Из сего следует вывод, если она будет заводиться только во 2м случае, значит что-то попало в бак и осадком забивается филтр грубой очистки.
[p.s.]это просто идея
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
385 |
10:13 |
Среда, 08 Июня 2011
|
|
Что крутит стартер? Только себя? Бендикс? Вспышки есть? Искра?
"Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит"
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
386 |
17:50 |
Среда, 08 Июня 2011
|
|
Quote (NataVZ) Что крутит стартер? Только себя? Бендикс? Вспышки есть? Искра? Крутит стартер( слышен характерный звук ) Что значит только себя? При повороте ключа в крайнее положение когда уже непосредственно пуск двигателя должен слышно только вззз движок не схватывает.Бендикс-что это первый раз слышу Вспышки чего ? Не понял. Искру не проверял как ее проверить? Вот сегодня с утра та же история.Сажусь в машину поворачиваю ключ жду когда накачает бензонасос поворачиваю ключ в крайнее правое положение слышно стартер вззз движок не отзывается пробую еще 2 раза потом выхожу из машины раскачиваю ее рукой в бок сажусь поворачиваю ключ машина завелась.После этого по приезде домой через час снова пробую завести заводится с пол тычка(ездил по делам) глушил выходил по магазинам все нормально заводится Вот и получается то заводится то нет.
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
387 |
18:11 |
Среда, 08 Июня 2011
|
|
если "Вз-з-з-з" то электродвигатель стартера крутится, а сам двигатель машины - нет. Нет зацепления между стартером и движком. Это - бендикс. Небольшая шестеренка, с пружинкой. Иногда она залипает... особенно если были протечки масла и потом заросло грязью. Бендикс или не бендикс - легко, на слух, определит любой автослесарь... Ну а искру проверить тоже не сложно: берете свечу(можно и вывернуть), снимаете высоковольтник, надеваете на свечу, прислоняете свечу к двигателю и крутите стартер. Искру видно невооруженным глазом и слышен треск разряда.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hainik - Пермь
|
388 |
19:03 |
Среда, 08 Июня 2011
|
|
Ну искра наверное есть раз после раскачки заводится. А вот бендикс фиг знает в сервисе пусть сами тогда смотрят лишь бы блин опять сумму не срубили с меня большую
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lira - Архангельск
|
389 |
16:12 |
Пятница, 17 Июня 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОБЛЕМА НЕЗАВОДА СОХРАНЯЕТСЯ. ПРОВЕРЯЛИ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ: ВСЕ ИДЕАЛЬНО,ПРОВЕРИЛИ СИГНАЛКУ-ТОЖЕ ВСЕ ОК. ЗАМЕТИЛА ОДНО: КОГДА МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ,ТО НА ПАНЕЛИ НЕ ГОРИТ ИНДИКАТОР(НЕ ЗНАЮ,КАК ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ)"СИМВОЛ МАШИНКИ С КЛЮЧИКОМ".ЕСЛИ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЭТОТ ИНДИКАТОР ГОРИТ,ТОГДА ВСЕ ОК. МОЖЕТ ЭТА ИНФА ЧЕМ-ТО ПОМОЖЕТ?Добавлено (17 Июнь 2011, 16:12) --------------------------------------------- СВЕЧИ МЕНЯЛИСЬ В ФЕВРАЛЕ.ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МАСЛО В ИЮНЕ.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
390 |
17:37 |
Пятница, 17 Июня 2011
|
|
это значок иммобилайзера, значит с ним неполадки какие-то.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|