Не заводится!!!
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1141 |
10:29 |
Среда, 07 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Мне смутно помнится, что кто-то писал именно о машинах 2010 года о том, что это болезнь электроники (ЭБУ). При t ниже 17-18 градусов как раз проблемы с запуском (то ли излишняя подача топлива и заливает свечи, то ли еще что-то. Якобы можно вылечить перепрошивкой. Попробуйте покопать в этом направлении.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
1142 |
11:02 |
Среда, 07 Марта 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Попробуйте покопать в этом направлении Замкнутый круг, а с этой болезнью электроники с прикуриванием проводами может заводиться? Недавно прикуривали завелась со второй попытки. Зх, клубок нервов
|
Сообщение отредактировал Arina - Среда, 07 Марта 2018, 11:07
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
1143 |
20:57 |
Среда, 07 Марта 2018
|
|
Насчет замены аккумулятора - об этом надо думать, если стартер крутит очень уж неохотно. Если стартер крутит бодро десятки секунд , как летом, но машина не заводится - дело не в аккумуляторе.Но если стартер крутит еле-еле, то деваться некуда - без хорошего аккумулятора машину не завести. Вдруг поможет - несколько ситуаций из личного опыта. Кстати - я правильно понимаю, что речь идет о Пиканто 1-го поколения рестайл? Рассказывать буду именно о ней. 1. В -20...-25 весь день проползал по пробкам. На следующее утро -25, еле завелся после многократных попыток. Стартер крутил как летом, но поначалу даже вспышек не было. Потом почихал, потарахтел на 2 цилиндрах - и чудом завелся. Вывод: в пробках на малых оборотах зимой свечи покрываются отложениями из бензина. Чтобы такого не было, после пробочной езды перед тем, как заглушить машину на ночь, надо подержать высокие обороты секунд 10-20, и только потом заглушить. Повышенные обороты прочистят свечи. Ситуацию усугубляет ""летний" бензин (зимой должен быть зимний). Зависит от честности заправщиков. Тот же эффект получил на "новой" Пиканто, когда зимой пришлось несколько раз завести машину и почти сразу глушить без езды и полного прогрева. Через десяток таких манипуляций мотор затроил (стали отказывать свечи). Вылечилось ездой с прогревом. 2. На "старой" Пиканто после 30 000 пробега появился так зазываемый "дабл старт". То есть мотор часто не заводился с первой попытки. Запуск выглядел так: покрутил стартером секунды 3-4 безо всякого толка, даже вспышек нет. Можно было крутить и дольше - все равно без толку. Со второй попытки - запуск с пол-оборота. Помывка форсунок, использование очищающих присадок в бензин, проверка фильтра топливного насоса давали только временный эффект. Прорыл интернет - проблема характерна для всех авто с экологичеким классом евро-4 и выше. Причина, как я понял, в бензине, который может быть и евро-0.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
1144 |
08:12 |
Понедельник, 12 Марта 2018
|
|
Цитата martyn ( ) надо подержать высокие обороты секунд 10-20 Не посчитайте за блондинку, поподробнее, если можно, АКПП , на приборной панеле нет тахометра((, погазовать ? Вечером каждый день, конечно по пробкам.... Вчера, утром в -18, не уехала, стартер крутил вяло, до этого 2 дня без проблем, но заводилась уже ближе к обеду, потеплее было. АКБ после подзарядки сегодня утром (-20) с моими молитвами- с первого раза, с пол-пинка. Все-таки АКБ, но, если не врут в сервисе сказали под нагрузкой проверяли. Купить еще АКБ новый?
|
Сообщение отредактировал Arina - Понедельник, 12 Марта 2018, 08:13
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1145 |
08:45 |
Понедельник, 12 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Arina, если сразу после зарядки машина завелась, а после простоя нескольких часов - нет, то это верный признак поддохшего аккумулятора. Такой лучше заменить и не мучиться. Когда меняли последний раз? Цитата Arina ( ) погазовать ? Именно так. Но без фанатизма. Педаль в пол - это не тот случай. На слух это должно выглядеть как при спокойной ровной езде. По приборам это соответсвует примерно 2500 оборотов.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
1146 |
10:21 |
Понедельник, 12 Марта 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Когда меняли последний раз? 2 года в январе, ему было, кто-то мне озвучивал, что можно взять АКБ большей емкости, не 40 А/час, а 50-55, ни чем не чревато? Цитата Oleg ( ) а после простоя нескольких часов после понижения температуры, не хочет ехать, а как до -10 доходит едет, последние пару месяцев так , всю зиму особых проблем не было и -23 выезжала, а потом под -30 морозы были, я еще и на больничном была неделю не брала машину, АКБ даже домой забирала в конце недели, но увы....
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1147 |
11:01 |
Понедельник, 12 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Arina ( ) домой забирала Заряжать или отогреть-похранить?Добавлено (12 Марта 2018, 11:01) ---------------------------------------------
Цитата Arina ( ) можно взять АКБ большей емкости, не 40 А/час, а 50-55 Можно. На форуме есть отзывы и способы установки. Чревато только невозможностью закрепить штатным крепежом. Если под рукой есть человек со слесарными навыками, то это не проблема. В принципе у меня штатный аккумулятор что на старой, что на новой пикантах, нареканий не вызывал. Первый прослужил 4 года, второй 3. Но бывает, что при не очень нормальной эксплуатации аккумуляторы дохнут и через год. Если надумаете менять, то смотрите на дату выпуска. Чем свежее - тем лучше. И уж точно не следует брать изготовленный 2 года назад.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
1148 |
11:35 |
Понедельник, 12 Марта 2018
|
|
Цитата Arina ( ) Заряжать или отогреть-похранить? и заряжала. А штатный 5,5 лет прослужил, теперь варта
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1149 |
13:34 |
Понедельник, 12 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Arina ( ) теперь варта А вот Варту почему-то не хвалят. И вообще, самые лучшие - тюменьские аккумуляторы (при условии, что попадется качественный). Вот только делают ли в Тюмени пикантовские?...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
1150 |
12:15 |
Вторник, 13 Марта 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) А вот Варту почему-то не хвалят я ее тоже теперь уже не возьмуДобавлено (13 Марта 2018, 12:15) ---------------------------------------------
Цитата martyn ( ) надо подержать высокие обороты секунд 10-20, и только потом заглушить Спасибо за совет, вчера так сделала, АКБ домой не забирала, утром ждала, -20, не заведусь - к моему изумлению с пол-оборота )) Или отругала я ее в воскресенье, пригрозила
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1151 |
12:18 |
Вторник, 13 Марта 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Arina ( ) отругала я ее в воскресенье, пригрозила Чем грозила? В металлолом сдать?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Arina - Тольятти
|
1152 |
14:13 |
Вторник, 13 Марта 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Чем грозила? В металлолом сдать? Продать, за сколько возьмут)) Не так все запущено, для металлолома, только мороз не любит, за эту зиму особенно
до кучи видела по тв, как деревья, садовые воспитывают, если не плодоносят, подходят с топором и грозятся срубить, если урожай давать не будет, говорят действует
|
Сообщение отредактировал Arina - Вторник, 13 Марта 2018, 14:16
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sobaka - Королев
|
1153 |
08:30 |
Вторник, 02 Ноября 2021
|
|
привет всем! машинка 15-го года рождения, в эксплуатации с 16-го. механика литровая. пробег 60 тыс. по документам - все в шоколаде. обслуживалась у официалов. купила на свою голову две недели как. на третий день после покупки не завелась(. так и пошло. на эвакуаторе уже покатались. акб годный. свечи новые, свежепоставленные. проблемы с электрикой и топливной в сервисе исключили. компрессия в цилиндрах оказалась дохлая.8-6-8. сделали раскоксовку. но что-то не помогло. насобачилась заводить с педалью газа в пол. с 3-10 попытки. и это уже победа. тему прочитала всю, но без толку. куда еще смотреть? дроссельный узел?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
1154 |
13:57 |
Вторник, 02 Ноября 2021
|
|
Цитата sobaka ( ) проблемы с электрикой и топливной в сервисе исключили По опыту скажу что сервисменам не стоит доверять.
Цитата sobaka ( ) насобачилась заводить с педалью газа в пол Тут явно начинать надо с топливных форсунок и бензонасоса.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
1155 |
16:46 |
Вторник, 02 Ноября 2021
|
|
Цитата slava-zebra ( ) заводить с педалью газа в пол. с 3-10 попытки Исправные инжекторы должны легко пускаться.. Если мороз, то на механике нужно сцепление выжимать перед пуском для облегчения прокрутки. А так у вас похоже форсунки льют - слишком богатая смесь . Тапка в пол - это обычно стандартная процедура продувки цилиндров от смеси - т.е в этот момент зажигание не работает. Это где-то секунд 10. А потом пускать уже не нажимая педаль . Дросельную поглядеть - почистить от нагара , датчики протестировать
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|