Проблемы с движком - постоянные провалы...
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
19:49 |
Воскресенье, 07 Февраля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Останий) если не гарантийная,то возьмут 900-1000 руб Да, конечно. Но ведь когда машина покупалась, подразумевалось, что она в любом случае будет приносить какие-то расходы. Что ж делать? Мы тоже иногда болеем и тратим деньги на докторов и лекарства.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
17 |
03:57 |
Понедельник, 08 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, да я это написал лишь в плане информации
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
18 |
22:11 |
Понедельник, 08 Февраля 2010
|
|
Проблемы с современным ДВС довольно просто диагностировать, если диагност с опытом. И так по пунктам: 0-1. Ночью... в неосвещённом месте (лучше всего гараж), открываем капот и заводим ДВС, все источники света должны быть погашены!!! Смотрим на ВВ провода и модуль зажигания, если видим синее свечение или маленькие молнии пробивающие на кузов или иные железные части - замена ВВ проводов. Если всего выше перечисленного нет - ВВ провода не трогаем. 0-2. Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры, а лучше сразу после поездки (минут 40), лучше летом когда жара. Отключаем бензонасос (клемма под сиденьем) и заводим ДВС. Он должен проработать 4-6 секунд. Если не заводится или глохнет сразу после старта (1 -2 секунды) Два варианта: а - перепускной клапан. б - бензонасос. Симптомы у обоих схожие, при нагреве не держат/не дают давление. РЕмонт и диагностика только на спец оборудованании. Пункт 0 - всё гуд. Идём дальше. 1. разгон на 1-ой передаче, трогаемся и "тапку в пол", рывки/провалы остались? Это не ДК (датчик кислорода). Рывков нет - меняем ДК. (При нажатии педали газ более чем на 70% ЭБУ не считывает показания ДК и не думает о экологии). ДК может подойти от ВАЗ-а. Друг на Opel-е поменял (разъём перепаивал), резьба как родная. 2. Свечи.... сложно так сразу их проверить. ЭБУ сам вычислит нужный цилиндр в котором бывают пропуски. Поменяйтесь свечами с обладателем 16V ВАЗ или любого авто с которым у вас похожие свечи (тонкий ключик). Или купите тестер свечей на авторынке, он стоит до 100руб и проведите диагностику самостоятельно, сами не справитесь, попросите более опытного водителя вам помочь. Не помогло - к нормальному диагносту. У вас может быть модуль зажигания и много чего ещё, но на инотазах эти железяки ломаются оч редко.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IGR26091966 -
|
19 |
08:43 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
|
Спасибо. Внимательно еще раз почитаю советы и - на диагностику к специалистам.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
20 |
16:58 |
Воскресенье, 28 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
провалы и "тупость" движка появилась и у меня пару дней назад в итоге промыл форсунки и все стало в порядке. на промывку ушло 3 часа времени с "перекурами", чаепитиями и 2 фонфурика спирта (для промывки использовал чистый медицинский) результат: тянет лучше, провалов не стало, бензина кушать начала меньше примерно на 0,5-1 литр на сотню. точных замеров по расходу пока не делал, но по БК показывает по каждой поездке меньше, чем раньше
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pluton777 -
|
21 |
16:53 |
Пятница, 26 Марта 2010
|
|
У меня была такая проблема на СТО настоял, что бы проверили ремень по меткам ГРМ (были подозрения предыдущий хозяин САМ менял). Стали разбирать, смотреть, оказалось шестерня на коленвале разбила посадочное место, гуляет на 1.5 зуба . Итог: Замена каленвала,вкладышей,шестерни,ГРМ с роликами.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pooh-17 - Сергиев Посад
|
22 |
08:59 |
Понедельник, 29 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (almihAM) промыл форсунки и все стало в порядке. на промывку ушло 3 часа времени с "перекурами", чаепитиями и 2 фонфурика спирта (для промывки использовал чистый медицинский) а технологию промывки после снятия оных? шприцом? а напругу на контакты подавал? может балоном очистителя карба, он всетаки под давлением и всякую гадость разьедает... правда один раз случайно брызнул на пластик, и он поплыл... Quote (pluton777) Итог: Замена каленвала,вкладышей,шестерни,ГРМ с роликами. КРУТО!!! почти в кап-ремонт вылезло! а причина раздолбанного вала? шпонка на валу криво посажена, может вал был сыроват? дык ведь при замене ГРМ шестерня коленвала не трогается вообще, тока ролики.
|
ЗАЗ-968М =40000 км ВАЗ-2106 =35000 км ОКА-11113 =135000 км Picanto - 45000 км Shevrolet AVEO sedan 1.2 - в эксплуатации
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
23 |
16:51 |
Понедельник, 29 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
pooh-17, технология такая- кладешь форсунки в УЗИ ванну, включаешь её и идешь пить чай, кофе - кому что больше нравится потом вынимаешь, продуваешь ставишь на место напругу на контакты не давал, ... может можно и очистителем карба... но как ты и сам пишешь - разъест еще пластик, ну его ... форсунки стали гораздо чище, в УЗИ ванной осталось много осадка- невооруженным глазом было видно проделанную работу, даже какие то микро отверстия на торце заслонки форсунки стали видны... вечером посмотрю, где то фотки остались (давняя привычка запечатлевать процесс ремонта или тюнинга на компе, потом можно посмотреть и поразмыслить где что можно было сделать лучше)
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pluton777 -
|
24 |
16:13 |
Четверг, 08 Апреля 2010
|
|
Quote (pooh-17) КРУТО!!! почти в кап-ремонт вылезло! а причина раздолбанного вала? шпонка на валу криво посажена, может вал был сыроват? дык ведь при замене ГРМ шестерня коленвала не трогается вообще, тока ролики. Причины незнаю, про вал сказали, что он из мягкого метала, можно ногой погнуть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Crafty - Санкт-Петербург
|
25 |
11:31 |
Вторник, 18 Мая 2010
|
|
+1 к вашей компании! У меня пропала тяга, машина еле едет. Приехала на сервис - в итоге меняю коленвал, в котором разворочен и обратно криво припаян какой-то болт (предыдущим хозяевам лучи счастья!).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
26 |
14:19 |
Пятница, 15 Октября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Столкнулся с такой же проблемой, пропала тяга. Заметил это после стояния в пробке. Чуть позже все становится нормально, грешу на коробку, но надо бы проверить тормаза еще, как писали выше проблема может быть еще в тормозных цилиндрах. Машинке 5 лет, пробег почти 50т.км. АКПП.
|
Сообщение отредактировал 1XTR - Пятница, 15 Октября 2010, 14:36
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mih69 - Котельники
|
27 |
16:02 |
Пятница, 15 Октября 2010
|
|
1XTR, У меня давно такая проблема, и как я понял почитав всю ветку форума у многих. Жаль что отписавшиеся здесь раньше, не сообщили о решении этой проблемы
|
Kia Picanto
LX
2006г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sibserg - красноярск
|
28 |
19:23 |
Суббота, 16 Октября 2010
|
|
Думаю всё таки у меня подтупливание связано с АКПП или с бензом. Есть такая штука - заливаю 20 литров - всё хорошо тянет, остается литров 10 в баке - (лампа не горит, но уже где то рядом) - машина начинает тупить и грохотать как танк, такое ощущение где то воздух подсасывает..
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
29 |
20:15 |
Суббота, 16 Октября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
sibserg, первое что приходит в голову это забитый топливный фильтр или сетка на заборнике бензина-проверить можно только осмотором и заменой. Еще с дренажем бака возможно не все в порядке-проверить можно проехавшись с открытой пробкой бака когда машина опять дергатся начнет.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sibserg - красноярск
|
30 |
18:11 |
Понедельник, 18 Октября 2010
|
|
с нашим "качественным" бензином всё возможно
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|