Расход масла в двигателе
|
|
worker - Самара
|
196 |
18:35 |
Пятница, 14 Сентября 2012
|
|
Ravenol 0W30 SSO Активно думаю про МСК... ценник удивляет - 1 тр.
А на улице она не ночует... живёт она там )))
|
Сообщение отредактировал worker - Пятница, 14 Сентября 2012, 18:37
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
197 |
18:50 |
Пятница, 14 Сентября 2012
|
|
смени. если с кольцами все нормально, то больше ему некуда деваться. еще скажу, для замены колпачков нужно снять только коромысла, даж распредвал не надо трогать.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
198 |
16:17 |
Понедельник, 05 Ноября 2012
|
|
Сменил МСК ... Ох мужики... замена МСК - это была война и немцы!
Разборка и снятие клКрышки - процесс понятный всем, а вот дольше театр в 2х действиях! День 1: я в костюме и при галстуке презжю в гараж... мужики в шоке.... меня такого они не видили, а некоторые и не узнали. В темпе вальса меняем МСК и масло. Быстро все' собираем назад, заводим - не заводится!!!!! На часах 23-30.... после 2-3 попыток завялось и троило! Время позднее, еду домой, договариваемся на след день продолжить.
А в это время на другом конце города, жОна узнав что её любимый покемон почти в коме (дорогая я задерживаюсь, что-то с мотором не так...) уже выбирала новый авто!!!
День 2: костюм (москалики чёртовы ни как не уедут!!!) и я снова в гараже... машин троит, выхлоп не ровный, БК жалуется на пропуски в 3-м горшке. Меряем компрессию: везде 16.5 кроме первого -13..... пушной звере'к!!!!!!.... снова разборка мотора и на этот раз регулировка клапанов. На первом горшке впуск зажат жутко (зазора вообще не было)... ни один щуп не лез! Начинаем мерить остальные - тоже ушли. Все отрегулировали оч Быстро, выпуск 0,35 \ впуск 0,25.
В общем, если трогаете рокера и штангу на которой они висят - однозначно регулировка нужна, иначе может повториться моя история.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
199 |
19:24 |
Четверг, 15 Ноября 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) В общем, если трогаете рокера и штангу на которой они висят - однозначно регулировка нужна, иначе может повториться моя история.
Вот с гидрокомпенсаторами таких заморочек нет: поменял колпачки, завёл и поехал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
200 |
19:42 |
Четверг, 15 Ноября 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Ох мужики... замена МСК - это была война и немцы! Ну и девчёнкам раскажи, какой инструмент использовал (оправки там всякие и т.д.) ?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
201 |
11:05 |
Суббота, 05 Января 2013
|
|
Quote (Dimon76) Вот с гидрокомпенсаторами таких заморочек нет: поменял колпачки, завёл и поехал. весь здравый мир отказывается от гидриков по следующим причинам: 1 - не полное открытие клапанов. 2 - не совместимость с высокими оборотами. 3 - выход из строя при эксплуатации в режиме маслянного голодания 4 - когда прогорит клапан из-за увеличенного зазора - уже не будет гарантийный случай )))))
Quote (Алёна450) Ну и девчёнкам 010 раскажи, какой инструмент использовал (оправки там всякие и т.д.) ? 1 - съёмник от ГАЗ-24. Но с доработками. Под некоторые клапана приходилось сверлить доп отверстия и ручке и т.п.Добавлено (05 Января 2013, 11:05) --------------------------------------------- Съездил в МСК... моторчик как и при поездке в Анапу крутился и выкручивался. Расход масла около 0,6 л на 2тыс км. Причём расход что в городе, что на трассе - одинаковый. Ухожу с SSO 0w30 на VSI 5w40, если расход не снизится - буду кольца менять ((((
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
202 |
17:39 |
Суббота, 05 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (worker) Ухожу с SSO 0w30 на VSI 5w40, если расход не снизится Я когда на 0w40 ездила расход был чуть больше, сейчас на 5w40 кажись поменьше, но увы всё равно присутствует
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
203 |
09:58 |
Воскресенье, 06 Января 2013
|
|
Алёна450, а сколько у тебя сейчас ест?
Думается что расход связан с кончиной колец из-за эксплуатации мотора на высоких 5000_6000 оборотах.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
204 |
11:41 |
Воскресенье, 06 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (worker) а сколько у тебя сейчас ест? Да как-то особо не замеряла, ну гдето между заменами (7-10 т.к.) пару раз на середину между отметками на щупе опускается, но я не замарачиваюсь т.к. это постоянно с самого начала (машинку с рук брали годовалую с пробегом по спидометру 10000 (для нашего города это нормально, т.к. сейчас пробег опять таки по спидометру 47т.к.)) думаю это конструкционно.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
205 |
19:04 |
Воскресенье, 06 Января 2013
|
|
worker, у меня после замены МСК в теплое время вообще практически не улетало масло. Сейчас зимой почти всегда в городе, кушает. за 3к с 8/10 упало чуть ниже половины. worker, а ты за городом с какой скоростью катишься?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
206 |
23:17 |
Воскресенье, 06 Января 2013
|
|
90_110_140 кмч... Иногда обгоны на 2-й передаче на 6000 об/мин. Знаю что должно кушать! Но ваз21140 в аналогичных условиях аппетит не наблюдался!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
207 |
12:11 |
Понедельник, 07 Января 2013
|
|
Цитата (worker) Иногда обгоны на 2-й передаче на 6000 об/мин. эт что за обгоны такие)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
208 |
16:52 |
Понедельник, 07 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (unicle13) эт что за обгоны такие) Это принцип работы автомата такой кикдаун называется
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
209 |
18:43 |
Понедельник, 07 Января 2013
|
|
а, точно. не взглянул что автомат. просто для меня такие обороты чужды. но думаю масло при 6к съедается прилично
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
210 |
18:54 |
Понедельник, 07 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Режим O/D куда как гуманнее для двигателя, чем кикдаун. А часто 6000 убьет любой двигатель, специально не "заточенный" на такие обороты. Да вы еще и масло льете не рассчитанное на работу в таких условиях
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|