плохо заводится двигатель
|
|
Gygo - Москва
|
31 |
13:27 |
Четверг, 04 Июня 2009
|
|
Диагностикус делать негде?
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sergik_67 - Москва
|
32 |
22:07 |
Среда, 08 Июля 2009
|
|
Диагностику сделали. сказали все нормально. А теперь еще во время движения бывает давишь на газ а машина начинает гудеть и ее трясет. Скорость 80, а тахометр показывает 3000.
|
медведь
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
coach -
|
33 |
23:13 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
на горячую не заводиться (стартер крутит хорошо), повернёш ключ не включая стартер, подержишь, затем ключ назад и заводиш без проблем. Как это объяснить? Свечи заливаются? Или случайность? По результатам ТО1, всё в норме.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
34 |
07:45 |
Пятница, 11 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
coach, обычно так начинает дурить эммомбилайзер
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
35 |
14:27 |
Пятница, 11 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
у меня было не очень давно так - выхожу утром, завожу. Машина заводится и тут же через пару секунд глохнет, я завожу снова и дальше в течении дня работает хорошо. Так ездил пару недель, потом как то в гараже продул компрессором фильтры и на следующее утро машина перестала глохнуть, сразу начала работать как надо!!!
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sensuelle - Москва
|
36 |
14:47 |
Пятница, 11 Сентября 2009
|
|
Quote (almihAM) у меня было не очень давно так - выхожу утром, завожу. Машина заводится и тут же через пару секунд глохнет, я завожу снова и дальше в течении дня работает хорошо. Так ездил пару недель, потом как то в гараже продул компрессором фильтры и на следующее утро машина перестала глохнуть, сразу начала работать как надо!!! У меня точно так же было! Сначала обороты скакали так, что вот-вот заглохнет, а потом и глохнуть на холодную начала. Смена бензина помогла.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Корейский_Инженер -
|
37 |
19:42 |
Воскресенье, 13 Сентября 2009
|
|
Quote (zeleneew) а у меня иная проблема с заводом двигателя на днях появилась. Слишно, что стартер крутит, а движок не заводится, минут 15 так постоял, периодически пробуя завести, никакого результата. Пошел искать когонибуть, чтоб дернули с дороги до гаража. Пока ходил, незнаю что произошло, но завелось с полоборота. Скатался в сервисный центр, там ничего не сказали, говорят если повторить неисправность сможеш, устраним. Кстати, никакие ероресы на панели не горели. Механика, 1.0, 2007 года, такое повторялось 2 раза без регулярной систематики Несколько раз сталкивался с подобной проблемой. Несколько раз зажигание повключай до момента когда лампочки погаснут. И Подольше покрути двиг. Мои подозрения на подачу топлива, либо на клапан обратки Добавлено (13 Сентябрь 2009, 19:42) --------------------------------------------- Quote (fyf) поменял свечи с NGK на BOSH. ничего не изменилось. при смене на одной крайней свече на самом фарфоре около гайки снизу следы масла. сами контакты чистые на всех всечах. На старых откатал 20000 км. На новых проездил сутки, снял и такая же проблема на всех свечах. Все контакты чистые. Что могло случиться? :D Quote (fantasy) Попробуй чем нибудь достать до поршня... и посмотреть есть ли в цилиндре масло. wink :D Аккуратнее масло в двиг заливай, чтобы оно не капало на высоковольтный провод и свечу
|
Сообщение отредактировал Sunset - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 19:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
coach -
|
38 |
00:17 |
Среда, 16 Сентября 2009
|
|
Останий, coach, обычно так начинает дурить эммомбилайзер чё делать?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
39 |
08:07 |
Среда, 16 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
coach, Откровенно говоря лично не сталкивался. Слышал,что есть возможность проверить и исправить это в сервисе. А еще вроде можно набрать самому какой-то код, который то ли обнуляет ошибки,то ли запускает какие-то утилиты... Честное слово никогда не работал с этим сам, симптомы похожи на эммомбилайзер. Но это надо быть 100% уверенным,что это он. Кстати, стоит попробовать второй ключ. Бывает,что просто ключ полежал на сильном магните (или рядом,например на колонке,или в кармашке двери) и чип распрограмировался. Иногда это временно,иногда приходится менять ключ. А если сигнализация с автозапуском. то проблема может быть еще и в блоке обхода эммомбилайзера
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bosman01 - нижний новгород
|
40 |
22:31 |
Суббота, 31 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
возникли проблеммы с запуском двигателя, поворачиваешь ключ, не чего не происходит, только щелчёк, всего скорее втягивающие рэле умирает, после нескольких попыток заводиться, у кого нить была такая ерунда????? и как вы с этим боролись??? подскажите, плиз
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
41 |
22:34 |
Суббота, 31 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
у меня на влолге было, нужно просто ключем по контактам ударить А если по норм, то надо дуть в сервис, если авто еще на гарантии. а если нет, то на диагностику в како-то сервис и самому поменять
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
42 |
22:43 |
Суббота, 31 Октября 2009
|
|
Quote (bosman01) возникли проблеммы с запуском двигателя, поворачиваешь ключ, не чего не происходит, только щелчёк, всего скорее втягивающие рэле умирает, после нескольких попыток заводиться, у кого нить была такая ерунда????? и как вы с этим боролись??? обгорели контакты реле . снимаем стартер - разбираем реле ,(если разборное ) зачищаем контакты - если неразбороне все равно разбираем )) возможно батарея - проверить клеммы - зачистить или зарядить ( проверить по фарам или гудку ) окислились контакты замка зажигания - снять -разобрать зачистить .
|
Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 31 Октября 2009, 22:44
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bosman01 - нижний новгород
|
43 |
00:01 |
Воскресенье, 01 Ноября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, у меня на влолге было, нужно просто ключем по контактам ударить у меня на чумазике тоже так было, и как не странно я так же лечил)))))) но тута есть маненькое "но" к стартеру то нет свободного доступа как в выше перечисленных авто, вот!!!!! ну всё равно спасибо за совет)))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
44 |
00:11 |
Воскресенье, 01 Ноября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
bosman01, немного оптимизма в таком вопросе не помешает успехов... мне кажется, что можно сделать комп. диагностику двигателя... и после нее точно на 100% выяснить в чем проблема.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Kirpi -
|
45 |
07:45 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
|
Вот и у меня возникли проблемы с заводом. Было -22, машина не завелась, я сняла АКБ и заночевала с ней дома. Утром поставила на место, вставила ключ зажигания, повернула - с ОГРОМНЫМ трудом завела, и тут - дикий свист. Просто кошмар, а не свист. Ровно 2 секунды - и двигатель работает нормально. Я в панике позвонила в сервис, говорят - ремень замерз. Так ли это?... Или - ЧТО ЭТО?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|