"...Датчики массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS)
При нажатии на педаль акселератора, выходной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) должен увеличиваться и, наоборот, должен уменьшаться при полностью отпущенной педали акселератора.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) должен увеличиваться при нажатии на педаль акселератора и уменьшаться при ее отпускании...."
Это цитата оработе нашнго двигателя.Короче говоря, датчик массового расхода воздуха отвечает за давление в впускном коллекторе,то есть за качество смеси... КАК ЕГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ???
Добавлено (27 Март 2009, 19:13)
---------------------------------------------
Либо электрик что-то напутал и датчик есть,либо у нас используется неизвестный мне принцип контроля и управления двигателя (я такое допускаю,т.к. последнии 6 лет не занимаюсь машинами и многое мог упустить из вида).