Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регулировка зазора клапанов
k60 - Курск 1 | 20:03 | Вторник, 21 Октября 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
Решил создать прикрепленную тему, так сказать мануал по регулировке зазора клапанов:) За что stepa получает респект.


Меню форума
stepa - Казань 2 | 20:03 | Вторник, 21 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Как и обещал. Регулировка клапанов.
Вообще по правильному клапана регулируются на полностью прогретом двигателе, правда как это сделать я не совсем понимаю, поскольку надо столько всего снять, что двигатель успевает уже порядком остыть.
Я делал так.
1. Прогреваем двигатель. Вывернуть руль вправо до упора.
2. Снимаем АКБ, воздушный фильтр и ресивер (возможно он есть только на движках 1.0, у меня 1.0 – я его снимал), патрубок идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, от этого патрубка отсоединяем шланг идущий к крышке ГБЦ (от самый крышки я его отсоединить на месте не смог), шланг с клапана вентиляции картера [поз. 6] Рисунок (находится левее предыдущего, если смотреть под капот, стоя лицом к машине).
3. Откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и снимаем крышку. [поз 4] Рисунок
4. Откручиваем 6 болтов крепления крышки ГБЦ. И снимаем крышку. Видим

5. Поворачивая коленвал по направлению вращения, совместить метки на шкиве распредвала и корпусе ГБЦ.
Прикрепления: 6451780.jpg (10.6 Kb) · 7174885.jpg (58.7 Kb)
Сообщение отредактировал stepa - Четверг, 22 Мая 2008, 15:43
Меню форума
stepa - Казань 3 | 20:03 | Вторник, 21 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
6. В этом положении отрегулировать зазоры в приводе клапанов по таблице:
Прикрепления: 0758978.jpg (7.6 Kb)
Меню форума
stepa - Казань 4 | 20:03 | Вторник, 21 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
7. Отвернуть стопорную гайку, вставить щуп между торцом регулировочного винта коромысла и торцом стержня клапана, отрегулировать зазор, затянуть стопорную гайку.

Прикрепления: 2492484.jpg (26.0 Kb) · 0317734.jpg (22.2 Kb)
Меню форума
stepa - Казань 5 | 20:03 | Вторник, 21 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
8. Повернуть коленвал ровно на 1 оборот по направлению вращения и отрегулировать зазоры по таблице:

9. Величина зазоров
Холодный двигатель (20°C)
(для справки) Впуск 0.15 ~ 0.21mm
Выпуск 0.19 ~ 0.25mm
Горячий двигатель (80 ~ 95°C)
Впуск 0.22 ~ 0.28mm
Выпуск 0.27 ~ 0.33mm
Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково.
10. Заменить прокладку крышки ГБЦ.
11. Собрать все в обратном порядке

Добавлено (22 Май 2008, 15:56)
---------------------------------------------
P. S. Крутить коленвал - только за болт коленвала
За болт распредвала - НЕЛЬЗЯ.

Прикрепления: 8186514.jpg (7.8 Kb)
Сообщение отредактировал stepa - Четверг, 22 Мая 2008, 15:48
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: