Сцепление
|
|
almix2007 - Vologda
|
46 |
09:42 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Народ помогите советом. Проблема следующая, каждый раз при вкл первой передачи приходится выжимать сцевление, немного ждать ок 1-2 сек и уже затем втыкать первую передачу, в противном случае-удар по кузову. Как вылечить? Ездил к официалам, отшили, сказав что у всех пикант недовыжим сцепления, якобы из-за коврика. Официалам не доверяю, сездил к знакомым в сервис, подрегулировали трос педали сцепления из-под капота, но проблема осталась.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
47 |
10:36 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Может и с недовыжимом... и с синхронизаторами(что, наверное, мало вероятно). Попробуй поднять сцепление болтом в салоне и потром отрегулировать... Тогда, по идеи, Ход педали будет, макс. и сцепл. должно полностью выкл.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
48 |
12:29 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Недовыжим - 99%. А вот синхронизатора на 1 и задней передаче и быть не должно..
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Super - Москва
|
49 |
18:25 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (pbiv) доброго всем времени суток!машина новая-проблема в следующем:очень высоко берет сцепление-ногу приходится отрывать от пола,педаль заметно выше тормозной;вопрос:нужно ли опускать ее вровень или это такая техническая особенность? Сцепление можно отрегулировать как душе удобно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pbiv -
|
50 |
19:57 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
я наверно некорректно вопрос поставил,понятно.что оно регулируется,но должен быть свободный ход у педали и вилки...т.к.книг по пикачу я не нашел вот и интересуюсь-убрать можно,главное не переборщить,я самый простой способ обределить ход педали-это соотнести ее с педалью тормоза...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
51 |
07:31 |
Понедельник, 20 Апреля 2009
|
|
а как отрегулировать сцепление, объясните поподробнее пож-та?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lelek666 - КИРОВ
|
52 |
21:02 |
Понедельник, 08 Июня 2009
|
Новенький
Оффлайн
|
гайку крутишь и все
|
А.Н.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Super - Москва
|
53 |
08:01 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
|
Quote (lelek666) гайку крутишь и все ага крутишь гайку на штоке педали
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
54 |
10:19 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну или около двигателя.... тоже гайку крутить
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
55 |
15:12 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Gygo, Про синхроны боюсь ты ошибаешься, был у меня раньше Москвич АЗЛК 2140 год выпуска аж 1976, и перетряхивал я на нём КПП. Уже тогда в коробке на первой передаче синхроны стояли. Но я решил убедиться в твоих словах,- позвонил другу (он работает в а/салоне Kia Motors), тот по программе з/частей посмотрел схему КПП и сказал, что на первой передаче синхроны есть, а по поводу задней он не уверен, т.к. схема высвечивается целиком и первую пер. видно отчётливо, а заднюю не очень. Чтобы посмотреть конкретно схему зад. передачи нужен VIN авто, а у меня права в гараже, так что в следующий раз. [p.s.]Насколько знаю я, на задней передаче 07 тазика синхроны есть, не думаю, что на нашей иномарке их нет.
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
56 |
17:53 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
|
Quote (ляпэс) Gygo, Про синхроны боюсь ты ошибаешься, был у меня раньше Москвич АЗЛК 2140 год выпуска аж 1976, и перетряхивал я на нём КПП. Уже тогда в коробке на первой передаче синхроны стояли. Я вот тоже посмотрел по программе запчастей - получается что между нейтралкой и первой синра нет, а вот между первой и второй - уже есть а на задней - так его там и сунуть некуда. В этой коробке всего 3 пары синхров - Сам посчитай между чем они стоят
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Gygo - Москва
|
58 |
18:07 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
|
вот
|
Сообщение отредактировал AMMon - Вторник, 09 Июня 2009, 19:01
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
59 |
18:27 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну 1-ая эта то что с права... Как раз синронизатор между 1-ой и 2-ой синхронизирует и з.х., а для 5-ой отдельный синхронизатор. вот, например, кп. ВАЗ 2108
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
60 |
18:54 |
Вторник, 09 Июня 2009
|
|
Да ребяты! мы говорим о синхронизаторах работающих между передачами! а проблемма при ПЕРВОМ включении 1-ой (каламбур!) Вы заметьте, что если трудно включается 1-я - включи вторую и потом - сразу первую - это будет легко (синхронизируется вращение первичного и ведомого вала!) а когда вы на нейтралке заводите или стоите заведенным - первичный вал вращается а вторичный нет. Когда вы выжимаете сцепление - по идее должен остановиться (не сразу, конечно) и первичный. и тогда вы втыкаете легко первую. А когда изза недожима сцепления первичный вал все-равно вращается (хоть и медленнее) - первую включить проблематично. Вы попробуйте двигатель заглушить - так все передачи включаются даже на 157 ЗИЛЕ - без всяких синхров!
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|