Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Течь масла из под шпилек выпусного коллектора
Рыжик64 - Москва 1 | 09:58 | Понедельник, 13 Мая 2024
Пользователь
Оффлайн
Всем доброго Дня. Возможно данная или схожая тема уже и проскакивала, но я, к сожалению, не смог найти. Суть дела в следующем. Заменил прокладку выпускного коллектора так как защита колпачков ВВ проводов от времени исчезла/сгнила. Шпильки все выкрутились, вроде как даже очень нормально. Я приобрёл оригинальные + комплект гаек. После ремонта проехал около 150км и обнаружил незначительные запотевания в районе нижних шпилек/гаек выпускного коллектора. Прокладка клапанной крышки ещё заводская и там сухо. Крайне неприятная ситуация. Откуда там масло???. Друзья, если кто сталкивался - подскажите алгоритм лечения. Заранее Благодарен.
Прикрепления: 0444386.jpg (172.9 Kb)
Сообщение отредактировал Рыжик64 - Понедельник, 13 Мая 2024, 10:04
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 19:38 | Понедельник, 13 Мая 2024
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Какой пробег?
Масложор большой? 


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Рыжик64 - Москва 3 | 23:47 | Понедельник, 13 Мая 2024
Пользователь
Оффлайн
Пробег 117.000км,2008г, один хозяин, за 7000км между заменами доливаю 100-150гр.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 4 | 18:44 | Вторник, 14 Мая 2024
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Рыжик64 ()
между заменами доливаю 100-150гр.
Это не много. Во всяком случае недостаточно для того, чтобы текло в таком месте. Компрессия слишком большая?...
Однако думать надо...  037


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Рыжик64 - Москва 5 | 14:00 | Среда, 15 Мая 2024
Пользователь
Оффлайн
Извините, не совсем сообразил - при чем здесь может быть компрессия? Она с пробегом, вроде как, уменьшается....
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 17:07 | Среда, 15 Мая 2024
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Рыжик64 ()
Она с пробегом, вроде как, уменьшается....
Далеко не всегда. Существует понятие "маслянная компрессия". Даже если уже большие зазоры между кольцами и стаканом цилиндра, и даже если "залегли" кольца, но давление масла приличное, компрессия может оказаться больше нормы. Особенно если еще масло густое (w40 и выше). За счет большого количества масла в зазорах, большого количества "кокса", мешающего стоку масла в картер...

Не знаю, понятно ли объяснил, <_< поэтому почитайте хотя бы здесь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Рыжик64 - Москва 7 | 11:32 | Четверг, 23 Мая 2024
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
не всегда. Существует понятие "маслянная компрессия". Даже если уже большие зазоры между кольцами и стаканом цилиндра, и даже если "залегли" кольца, но давление масла приличное, компрессия может оказаться больше нормы. Особенно если еще масло густое (w40 и выше). За счет большого количества масла в зазорах, большого количества "кокса", мешающего стоку масла в картер...

В описанном вами случае масло будет уходить значительно, а я за 7000 км доливаю 100гр., вероятно из перфекционизма... Хотя ход вашей мысли верен и понятен.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 19:24 | Четверг, 23 Мая 2024
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Я об этом и говорил
Цитата Oleg ()
Это не много. Во всяком случае недостаточно для того, чтобы текло в таком месте.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: