Течь масла из под шпилек выпусного коллектора
|
|
Рыжик64 - Москва
|
1 |
09:58 |
Понедельник, 13 Мая 2024
|
|
Всем доброго Дня. Возможно данная или схожая тема уже и проскакивала, но я, к сожалению, не смог найти. Суть дела в следующем. Заменил прокладку выпускного коллектора так как защита колпачков ВВ проводов от времени исчезла/сгнила. Шпильки все выкрутились, вроде как даже очень нормально. Я приобрёл оригинальные + комплект гаек. После ремонта проехал около 150км и обнаружил незначительные запотевания в районе нижних шпилек/гаек выпускного коллектора. Прокладка клапанной крышки ещё заводская и там сухо. Крайне неприятная ситуация. Откуда там масло???. Друзья, если кто сталкивался - подскажите алгоритм лечения. Заранее Благодарен.
|
Сообщение отредактировал Рыжик64 - Понедельник, 13 Мая 2024, 10:04
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
19:38 |
Понедельник, 13 Мая 2024
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Какой пробег? Масложор большой?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Рыжик64 - Москва
|
3 |
23:47 |
Понедельник, 13 Мая 2024
|
|
Пробег 117.000км,2008г, один хозяин, за 7000км между заменами доливаю 100-150гр.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
4 |
18:44 |
Вторник, 14 Мая 2024
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Рыжик64 ( ) между заменами доливаю 100-150гр. Это не много. Во всяком случае недостаточно для того, чтобы текло в таком месте. Компрессия слишком большая?... Однако думать надо...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Рыжик64 - Москва
|
5 |
14:00 |
Среда, 15 Мая 2024
|
|
Извините, не совсем сообразил - при чем здесь может быть компрессия? Она с пробегом, вроде как, уменьшается....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
17:07 |
Среда, 15 Мая 2024
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Рыжик64 ( ) Она с пробегом, вроде как, уменьшается.... Далеко не всегда. Существует понятие "маслянная компрессия". Даже если уже большие зазоры между кольцами и стаканом цилиндра, и даже если "залегли" кольца, но давление масла приличное, компрессия может оказаться больше нормы. Особенно если еще масло густое (w40 и выше). За счет большого количества масла в зазорах, большого количества "кокса", мешающего стоку масла в картер...
Не знаю, понятно ли объяснил, поэтому почитайте хотя бы здесь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Рыжик64 - Москва
|
7 |
11:32 |
Четверг, 23 Мая 2024
|
|
Цитата Oleg ( ) не всегда. Существует понятие "маслянная компрессия". Даже если уже большие зазоры между кольцами и стаканом цилиндра, и даже если "залегли" кольца, но давление масла приличное, компрессия может оказаться больше нормы. Особенно если еще масло густое (w40 и выше). За счет большого количества масла в зазорах, большого количества "кокса", мешающего стоку масла в картер... В описанном вами случае масло будет уходить значительно, а я за 7000 км доливаю 100гр., вероятно из перфекционизма... Хотя ход вашей мысли верен и понятен.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
19:24 |
Четверг, 23 Мая 2024
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Я об этом и говорил
Цитата Oleg ( ) Это не много. Во всяком случае недостаточно для того, чтобы текло в таком месте.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|