Добрый день Выскочила ошибка p0340 датчик положения распределительного вала А, банк 1 - неисправность электрической цепи. Что делать? Замена датчика распредвала или это болезнь пикант, когда шкив болтается на коленвале, может ли так же шкив разбалтываться на распредвалу? Машина 1.1 АТ 2006 Пробег 155000
Ex6TenZ, Добрый день, причем шкив и ошибка р0340? Но раз уж о шкиве заговорили, то болезнью Пикант это назвать сложно, поскольку такое крепление на многих машинах различных производителей, как корейских, так и японских, американских, европейских..., скорее это болезнь криворукости сервисменов при замене ремня, из-за отсутствия необходимых ключей - затягивают не правильно, там одинаково плохо и перетянуть, и не дотянуть. Что касается датчика. то стоит прозвонить провода прежде чем менять датчик (питание - крайний, сигнал - средний, масса - крайний, по цветам не помню), если датчик менять, то меняй на оригинал, китайские работают отвратительно.
Перепутал я имел ввиду шестерню, она разбалтываться на валу и начинает датчик плясать. И ещё вопрос, начал смотреть на автодоке датчик распред вала и он выглядит так же как датчик коленвала, он один на все валы или как?
Сообщение отредактировал Ex6TenZ - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 00:08
у меня такая хрень была, меняли ремень грм не посмотрели затяжку шестерни. В результате расход до 14л, и денежек потратил 14 тыс пока нашли. Меняешь шкив и считывающий диск если разбило, нет так затяни болт и езди дальше.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.