Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обороты начинают скакать и глохнет двигатель
strakka - Кишинев 1 | 18:09 | Суббота, 12 Августа 2017
Новенький
Оффлайн
После длительной езды в тяжелых условиях (лето, жара выше 30 С, включенный кондиционер, несколько сотен км, багажник на крыше, но не перегружена) останавливаюсь на 10-15 мин. Снова завожу машину и через некоторое время (пару сотен метров может больше) обороты начинают прыгать, машина хуже едет и окончательно глохнет. Все решается через 1 час. Остывшая машина снова едет, обороты в норме. Расход топлива в норме. ДЗ в норме, свечи в порядке. После того как заглохнет, пробывал еще заводить заводится хорошо, но обороты скачут и с каждой заводкой все хуже. Повторюсь после того как остывает - все в порядке.


Kia Picanto EX 2008г МКПП 1,0л
'
Меню форума
slava-zebra - Питер 2 | 19:20 | Суббота, 12 Августа 2017
Модератор
Оффлайн
Предположу что из за перегрева начинает врать датчик положения дроссельной заслонки.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
strakka - Кишинев 3 | 18:30 | Суббота, 16 Сентября 2017
Новенький
Оффлайн
что это связано с жарой - факт. случалось только летом. вопрос как быть, что делать? неприятно и хотелось бы устранить.

Добавлено (16 Сентября 2017, 18:30)
---------------------------------------------
на это влияет работа кондиционера, вот только почему?



Kia Picanto EX 2008г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 4 | 22:19 | Вторник, 19 Сентября 2017
Пользователь
Оффлайн
Расскажите о машине: как и в каких условия эксплутируете, какие масла, топливо. Какой расход ГСМ и т.п.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Sprinter0210 - Реховот 5 | 09:46 | Четверг, 15 Ноября 2018
Новенький
Оффлайн
Всем привет и доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой на киа пиканто 2013 года движка 1.2.
Приехала комне с проблеммой следующего характера: троит и глохнет при полной остановке.
Коды ошибок: Р0300,301,302,303,304.
В первую очередь заменил свечи. Не помогло. Следом: провода на свечах,катушки зажигания,ЭБУ, блок прехохранителей (с которого идет питание на катушки),датчик коленвала. НЕ ПОМОГЛО!
Проверил компресию,проверил утечку(подсос) воздуха,пробывал менять дросельную... Все то-же самое. Посте нескольких минут работы,начинает троить и глохнет.Начал грешить на забитый катализатор, выкрутил верхний кислородный датчик, увы то-же самое .Прозвонивал и вскрывал жгут проводов от ЭБУ до катушек и форсунок- ничего не обнаружено!Подключил осцилоскоп ко входу питания на катушки, ничего странного не обнаружено.
Сломал голову и решил податся на просторы!
Что посоветуете народ?
Сообщение отредактировал Sprinter0210 - Четверг, 15 Ноября 2018, 09:50
Меню форума
Nafanja - Мурка 6 | 14:42 | Четверг, 15 Ноября 2018
Пользователь
Оффлайн
1. Выдерни сапун, будет ли изменение? Проверь клапан картерных газов. Он сверху на клапанной крышке со стороны радиатора между 3 и 4 цилиндрами.

2. Не увидел в тексте - а ДМРВ подкидывался заведомо рабочий (от этой же модели)? Нужно в сервис-мануале найти номинальные значения и через сканер сравнить с фактическими.

3. Если такой труд был проделан и ничего не найдено - самой собой напрашивается - а фазы случайно не убежали?
К сожалению, проверить можно только сняв боковую крышку. Недавно на своей Табурке я пробовал эндоскопом посмотреть натяжитель, чтобы оценить необходимость замены - ни в какую не подлезть, ни сняв клапанную крышку, ни из сливного болта поддона.
З.Ы.: Попадалось такое на Ауди с V8. Че только не делали, выяснилось, что цепь проскочила.
Сообщение отредактировал Nafanja - Четверг, 15 Ноября 2018, 14:49


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
slava-zebra - Питер 7 | 15:45 | Четверг, 15 Ноября 2018
Модератор
Оффлайн
При рабочей температуре двигателя обороты считываются с датчика положения распредвала, замените его.Были похожие случаи при неисправном бензонасосе.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: