Обороты начинают скакать и глохнет двигатель
|
|
strakka - Кишинев
|
1 |
18:09 |
Суббота, 12 Августа 2017
|
|
После длительной езды в тяжелых условиях (лето, жара выше 30 С, включенный кондиционер, несколько сотен км, багажник на крыше, но не перегружена) останавливаюсь на 10-15 мин. Снова завожу машину и через некоторое время (пару сотен метров может больше) обороты начинают прыгать, машина хуже едет и окончательно глохнет. Все решается через 1 час. Остывшая машина снова едет, обороты в норме. Расход топлива в норме. ДЗ в норме, свечи в порядке. После того как заглохнет, пробывал еще заводить заводится хорошо, но обороты скачут и с каждой заводкой все хуже. Повторюсь после того как остывает - все в порядке.
|
Kia Picanto
EX
2008г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
2 |
19:20 |
Суббота, 12 Августа 2017
|
|
Предположу что из за перегрева начинает врать датчик положения дроссельной заслонки.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
strakka - Кишинев
|
3 |
18:30 |
Суббота, 16 Сентября 2017
|
|
что это связано с жарой - факт. случалось только летом. вопрос как быть, что делать? неприятно и хотелось бы устранить. Добавлено (16 Сентября 2017, 18:30) --------------------------------------------- на это влияет работа кондиционера, вот только почему?
|
Kia Picanto
EX
2008г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
4 |
22:19 |
Вторник, 19 Сентября 2017
|
|
Расскажите о машине: как и в каких условия эксплутируете, какие масла, топливо. Какой расход ГСМ и т.п.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sprinter0210 - Реховот
|
5 |
09:46 |
Четверг, 15 Ноября 2018
|
|
Всем привет и доброго времени суток! Столкнулся с проблемой на киа пиканто 2013 года движка 1.2. Приехала комне с проблеммой следующего характера: троит и глохнет при полной остановке. Коды ошибок: Р0300,301,302,303,304. В первую очередь заменил свечи. Не помогло. Следом: провода на свечах,катушки зажигания,ЭБУ, блок прехохранителей (с которого идет питание на катушки),датчик коленвала. НЕ ПОМОГЛО! Проверил компресию,проверил утечку(подсос) воздуха,пробывал менять дросельную... Все то-же самое. Посте нескольких минут работы,начинает троить и глохнет.Начал грешить на забитый катализатор, выкрутил верхний кислородный датчик, увы то-же самое .Прозвонивал и вскрывал жгут проводов от ЭБУ до катушек и форсунок- ничего не обнаружено!Подключил осцилоскоп ко входу питания на катушки, ничего странного не обнаружено. Сломал голову и решил податся на просторы! Что посоветуете народ?
|
Сообщение отредактировал Sprinter0210 - Четверг, 15 Ноября 2018, 09:50
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
6 |
14:42 |
Четверг, 15 Ноября 2018
|
|
1. Выдерни сапун, будет ли изменение? Проверь клапан картерных газов. Он сверху на клапанной крышке со стороны радиатора между 3 и 4 цилиндрами.
2. Не увидел в тексте - а ДМРВ подкидывался заведомо рабочий (от этой же модели)? Нужно в сервис-мануале найти номинальные значения и через сканер сравнить с фактическими.
3. Если такой труд был проделан и ничего не найдено - самой собой напрашивается - а фазы случайно не убежали? К сожалению, проверить можно только сняв боковую крышку. Недавно на своей Табурке я пробовал эндоскопом посмотреть натяжитель, чтобы оценить необходимость замены - ни в какую не подлезть, ни сняв клапанную крышку, ни из сливного болта поддона. З.Ы.: Попадалось такое на Ауди с V8. Че только не делали, выяснилось, что цепь проскочила.
|
Сообщение отредактировал Nafanja - Четверг, 15 Ноября 2018, 14:49
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
7 |
15:45 |
Четверг, 15 Ноября 2018
|
|
При рабочей температуре двигателя обороты считываются с датчика положения распредвала, замените его.Были похожие случаи при неисправном бензонасосе.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|