Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подборка вкладышей
Aries - г. Новошахтинск Ростовской области 1 | 13:08 | Суббота, 14 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте форумчане!  Автомобилем владеем около 2 лет. Пробег 114 тыс.км ( сколько скрутили не знаю). Появился глухой стук в двигателе. Блок и коленвал повез на промерку к токарям , есть у нас организации Агросервис и Евромотор, что бы быть уверенным измерения проводились и там и там, как говорится -- 1 голова хорошо , а 2 уже  ....С блоком цилиндров вопрос решили. Коленвал замерили и сказали, что протачивать его не нужно т.к. все в допусках, ставь вкладыши новые такие какие и были. Был я в магазинах и ларьках и базарах все продавцы говорят что по маркировке которая выбита на старых вкладышах новых не найдём. Только исходя из таблиц.   Далее.  На блоке выбита маркировка ВВВВВ                                                                                                                                                                                                           ВСВВ   ну с нижним рядом понятно, что размеры отверстий цилиндров разные -3 шт.--В и 1шт.--С. На Евромоторе мужик-токарь объяснил ,что в случае расточки блока его нужно будет точить под поршня диметром 67мм., т.к. поршня достать ремонтные большой головняк или совсем не возможно.И правда --- походив по магазинам и Existам и т.п.сайтам делаю вывод, что поршневую группу d=66мм STD-A  ещё можно найти, заказать и приобрести. А вот d=66mm  STD-B-C или с увеличением +0,25 ,  +0,5 --- действительно проблема. Тогда только брать поршня от двигателя 1.1  d=67mm и протачивать гильзы под них. Видел поршни от Getz c дв. 1.1-сс они один в один как на picanto. ( так обстоят дела с зап.частями в Ростовской обл.) .  ВОПРОС к знатокам --- а дальше что гильзуется ли блок или после всех засточек только новых?        Двигаемся дальше...                                    Вопросы о подборе вкладышей.   Маркировка на валу вот такая... ВСВСВ                                                                                                                                                                                                            ВВВВ     Есть у меня Книга по ремонту и эк-ии, издательство "Монолит" , в ней таблицы. На сколько я понял подбор вкладышей происходит по маркировке и цвету нанесенного в указанные места. Крутил я вертел коленвал цветной краски не нашёл ни капли ни где. Основываясь на этом выбираю ШАТУННЫЕ вкладыши маркировки  В цвет (ни один).    Старые шатун.вкладыши все одной маркировки и без цвета.                                                                                           Коренные ------Размер отверстий шеек --согласно маркировке на блоке ВВВВВ  ,а размер коренных шеек коленвала ВСВСВ.  Тогда согласно таблицам на стр.73     Цет (ни один) --- маркировка II    +  маркировка отверстий В ---- то получаем вкладыши -- С желтый и берем 3 комплекта ( в комплекте 2 шт.--верх и низ).   И дальше подбираем :  цвет (ни один) ---маркировка II + маркировка отверстий С-- получаем вкладыши В(ни один).    ИТОГО : 3 комплекта С-желт,  2 комплекта В-ни один.      ТАК ? или НЕТ?  Оцените ход мысли, и если неправильно пожалуйста укажите на ошибки.
Меню форума
Lilu - Ейск 2 | 21:53 | Суббота, 14 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Aries ()
В цвет (ни один).
это какой цвет - "ни один"... боже, я наверное дальтоник...

Добавлено (14 Ноября 2015, 21:53)
---------------------------------------------
размер ВВВВВ - это размер посадочных в блоке - они в магазе не подбираются... я лично не видел никогда - только на заводе. Размер ВСВСВ - размер шейки колена - так и покупай - три комплекта "В", два "С". тоже и по шатунным - "В". По цилиндру - да, проще гильзануть его...

Меню форума
Aries - г. Новошахтинск Ростовской области 3 | 16:03 | Четверг, 19 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
а для чего же тогда нужен этот размер ВВВВВ посадочных в блоке? На сколько я понял это размер отверстий шеек колен вала.
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: