Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:30
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Раскоксовка двигателя
worker - Самара 16 | 22:05 | Понедельник, 06 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
russianstyle, если Вы будите менять МСК и кольца, то просто замена масла 2 раза в год и всё будет хорошо.

Если же Вы решите попробовать отмыть, промыть и раскоксовать - то выполняйте выше описанную процедуру. Возможно это снизит потребление масла до приемлемого уровня и Вы избежите разбора мотора.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 17 | 07:13 | Вторник, 07 Июня 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
и Вы избежите разбора мотора

А я бы разобрал, все почистил, помыл и поменял. Если russianstyle, хочет при правильном обслуживании потом
Цитата russianstyle ()
на ближайшие 100 000 км забыть о данной проблеме
, то лучше перебрать движок по винтику, поменяв все, что носит следы износа на новое, тем более, что сальники все равно скоро могут попросить внимания к себе - ничего сложного там нет. Ну, или найти станцию, где это сделают аккуратно и вдумчиво.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 18 | 19:41 | Среда, 08 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
если уж лезть в мотор, то до конца. Просто поменять поршня и кольца - полумера. Со 100% уверенностью заявляю о износе гильз и направляющих клапанов + люфт колен-вала вдоль оси уже точно есть. Это я всё к чему?
1. Новые МСК погибнут через зиму - достаточно будет одного холодного старта.
2. Новые кольца натрут "клевер" в гильзе в лучщем случае, а в худшем сломаются.
3. Новые поршни потрёт как и старые из-за люфта КВ.
И через 10ккм мы получим тот же мотор, что имели в начале пути (жор масла).

Мне кажется, целесообразней провести ряд профилактических процедур, снизить расход масла до приемлемых 300мл на 1ккм и повторять часть из них 1 раз в год после зимы.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 19 | 00:01 | Пятница, 22 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
насчет раскоксовки двигателя что могу сказать - перед поездкой на второй своей пиканте в москов сити, менял масло (вроде останий писал про такую замену в свое время): прогреваешь двигатель на старом масле, сливаешь масло, откручиваешь фильтр масляный и шприцом с трубочкой откачиваешь (кому нравится - высасываешь) остатки старого масла из поддона.
Масла из поддона выходит порядка 200-300 гр!!! Для масляной системы покемона это очень много, поэтому желательно при каждой смене масла делать эту процедуру.
потом закручиваем НОВЫЙ фильтр (или если у Вас уже есть отдельный фильтр масляный для замены, то его... но не путать с тем фильтром масляным, который поставите и будете ездить еще 10 тысяч км)) и залить масла в двигатель до минимального! уровня. Заводим  двигатель и снова прогреваем его до рабочей температуры. 
Снова глушим движок и снова сливаем масло и откручиваем фильтр для замены масла и откачиваем остатки масла из поддона шприцом.
Только после проделанных процедур прикручиваем новый фильтр масляный, на котором будете ездить еще 10 тысяч км и заливаете масла до максимального уровня на щупе.
ЗЫ: после таких процедур масла за долгие поездки и вообще стало уходить значительно меньше, от замены до замены практически с одним доливом или без него.
...а в качестве раскоксовки пользовался препаратом ХАДО, но его помощь была заметна только пару тысяч километров после замены
всем удачи на дорогах! Пиканта хорошая машина, от неё только положительные воспоминания)))


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 20 | 08:06 | Пятница, 22 Июля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата almihAM ()
его помощь была заметна только пару тысяч километров после замены

В чем это выражалось?
Цитата almihAM ()
Пиканта хорошая машина,

Лучше Сида?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 08:29 | Пятница, 22 Июля 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Лучше Сида?

Сид просто больше. И судя по их форуму, с Сидом больше проблем.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 22 | 09:23 | Пятница, 22 Июля 2016
Модератор...
Оффлайн
Сид просто более массовая машина. Поэтому ее писанины в Интернете больше. А наши автомобильчики в основном ремонтируют сервисные центры, куда их сдают очаровательные дамы.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Leon - СКФО 23 | 12:20 | Пятница, 22 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Сид просто более массовая машина. Поэтому ее писанины в Интернете больше.
Да какую машину не возьми - в инете  про все пишут  , что проблемы )))
Причем пишут , те кто недовольны , а те у которых все хорошо  в инет и не заглядывают .


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 24 | 14:13 | Пятница, 22 Июля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Leon ()
пишут те кто недовольны , а те у которых все хорошо  в инет и не заглядывают .

Именно это я всегда и говорю. Правда, можно судить по количеству проблемной писанины на форумах. Чем ее больше - тем хуже машина.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
almihAM - Чебоксары 25 | 01:12 | Суббота, 23 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
OlegОстаний, и сид хорошая машина, мне даже больше пиканты нравится
он и едет и тормозит и рулится лучше, четче, динамичнее. там, где на пиканте 80 км в час было ехать проблематично (дорога плохая - в деревню езжу периодически), то на сиде независимая подвеска дает свои плюсы- 110 спокойнее, чем 80 на покемоне... но это уже другая тема

Добавлено (23 Июля 2016, 01:12)
---------------------------------------------

Цитата Останий ()
судя по их форуму, с Сидом больше проблем.
да дурацкий у сида клуба форум, модераторы плохо работают, одни и те же сообщения и вопросы дублируются


теперь езжу на киа сид
Меню форума
worker - Самара 26 | 13:09 | Воскресенье, 24 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
Из присутствующих я один на пикинесе ещё катаю? ))))
К стати! Не так давно 100ккм одометр отметил.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
zarovie32 - Чериков 27 | 18:14 | Суббота, 17 Сентября 2016
Новенький
Оффлайн
Раньше в поршни на ночь керосин заливали раскоксовывалось начисто, желательно перед сменой масла.
Меню форума
worker - Самара 28 | 12:38 | Воскресенье, 23 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
Провожу опыты с целью "оживить" маслосъёмные кольца.
Пока что применено 2 типа химии с примерно одинаковым результатом.

На сейчас пробег 102ткм - жор масла около 100-300мл на 1000км (зависит от трасса/город/пробки).
Начинал борьбу на пробеге чуть больше 50ткм с жором 0,5....1л на 1ткм (зависит от трасса/город/пробки).

Пока наблюдаю уменьшение кол-ва картерных газов, снижение расхода топлива и конечно аппетит на масло уже не тот!

Кратко о средствах борьбы (по эффективности от наиболее сильного):
1. Раскоксовка;
2. Промывка масло-системы;
3. Снижение вязкости масла.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 29 | 15:29 | Воскресенье, 23 Октября 2016
Модератор...
Оффлайн
200 гр на 1000км?? С чем тут борьба?
Хирургически! Только хирургически!! :D


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 30 | 18:38 | Понедельник, 24 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
Хирургия нынче дорога... А так, я только за!

Хорошим раскоксовывающим средством является промывка инжектора от ЛАВР. Растворяет все! Но нужно быть аккуратным при дозировке, а иначе может краску с поддона отмыть ))))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: