Машина дергается при трогании
|
|
eshly - Рязань
|
1 |
09:20 |
Четверг, 29 Мая 2014
|
|
В общем ситуация следующая: около месяца назад при долгой езде по городу, мою пикашку начало сильно колбасить при трогании с места.
Симптомы: 1) при трогании, когда начинает схватывать сцепление и нажимаешь газ, машина начинает трогаться и ее начинает жутко трясти. Чтобы так не трясло трогаюсь с больших оборотов, но когда они опять падают до обычных - опять тряска.. в итоге, стартую с больших, потом сразу же переключаюсь на вторую и дальше нормально еду. 2) проявляется только на хорошо прогретой машине. В начале мая было достаточно прохладно и я ездила нормально первые минут 20-30. Сейчас уже жара, и нормально я еду первые минут 10-15, ну или со временем стало все это сильнее и быстрее проявляться. Езжу сейчас только до работы и домой. Дорога в одну сторону обычно больше 20-30 минут не занимает. 3) чек не горит..
В моменты когда так трясет, смотрели на движок, вот его колбасит сильно. Отчего это? что может быть? Подозреваем подушки. Я тут находила похожие симптомы в теме про АКПП, у них вроде что-то с коробкой... а у меня ручка. Самое печальное, что не знаю даже куда ехать и что просить проверять. К официалам нашим с определенного момента я ездить перестала, и хороших сервисов не знаю. Многие сервисы вообще никогда с пикантами дело не имели.
Чтоб было сделано уже: 1) прочистили регулятор холостого хода и дроссельную заслонку, проверили свечи. 2) съездили к знакомым на диагностику движка, все нормально. единственное какие-то небольшие ошибки в датчике расхода воздуха, или как он там правильно у нас называется. 3) там же проверили давление бензонасоса, показывает 2 атм, мало. 4) разобрали, посмотрели топливный фильтр и сеточку - тоже все в хорошем состоянии. Поменяли бензонасос - не спасло...
Еще свечи у меня подозрительно чистые, говорят не докармливаю.. Сцепление меняла меньше года назад.
Кто еще что посоветует?
P.s: из за этих дерганий со временем стало внизу что-то сильно греметь. Вчера залезли посмотрели, отвалилось крепление у глушака. Оно по виду правда и так уже никакое было, а тут видимо его добили просто, что окончательно отвалилось. В общем одно крепление убрали, о которое глушак гремел, там отвалился сам штырек, его наверно нужно как-то приваривать теперь.
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
мы вместе
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
2 |
10:39 |
Четверг, 29 Мая 2014
|
|
у меня была такая беда на древнем форде! Тогда з/ч на иномарки стоили как боинг или его часть. И по этому колхозили как умели, и как оказалось умели не очень... В общем приклепали мы к старому диску новые феродо! Но в процессе эксплуатации то крепление к которому приклепали стало болтаться и клёпки тоже разбило. При трагании колбасило и треск стоял...
Думаю что причина в сцеплении. Т.к. если бы был виноват мотор, то рывки были бы при полной нагрузке. А их нет!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
3 |
19:19 |
Четверг, 29 Мая 2014
|
|
eshly, привет, сцепление бракованное попалось. У меня такая же фигня, через год с лишним начались такие загоны, правда меня не очень сильно колбасит, играю педалями. Ставил валео корейский, по началу все нормуль было, а расколбас начался как-то резко летом прошлого года. Месяца 3-4 назад еще задумывался купить новое, тогда люк и сакс стоили 4 тыщи с чем-то (денег не было), сейчас люк больше 6ти, а сакс вообще 10 (совсем чокнулись, кто его покупать то будет ). Сейчас думаю взять европейский валео... Есть еще какой-то итальянский Mecarm. Либо вообще старое поставить, оно до сих пор в гараже валяется
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
4 |
22:57 |
Четверг, 29 Мая 2014
|
|
Цитата eshly ( ) единственное какие-то небольшие ошибки в датчике расхода воздуха, Со временем он может умирать. Занижает величину расхода воздуха, поэтому контроллер "льёт" меньше бензина в мотор, смесь бедная, двигатель работает неустойчиво, почти глохнет. Свидетельство этому: Цитата eshly ( ) Еще свечи у меня подозрительно чистые, говорят не докармливаю.. Но! Вы не упомянули, как автомобиль заводится холодный, с утра. Обычно при такой неисправности двигатель должен заводиться плохо, глохнуть, работать после 2-й или 3-й попытки. Более- менее работает горячий. Может у Пикант с этой неисправностью всё "по своему" Варианты решения: 1 купить новый датчик расхода воздуха. 2 прежде чем покупать взять "на прокат" у исправной Пиканты, прокатиться. Снимается/ставится легко - всего два хомута ослабить, соединить электрический разъём. Найти бы "донора" и его владельца без предрассудков. Поищите на форуме своих Рязанских.
Возможно виновато сцепление. По какой причине Цитата eshly ( ) Сцепление меняла меньше года назад. ?? Оно не было замасленным? Нет потёков масла из его картера? На "холодную" оно ещё работает, а на горячую пробуксовывает, особенно на первой передаче, при передаче максимальной нагрузки, а Цитата eshly ( ) потом сразу же переключаюсь на вторую и дальше нормально еду. на высших передачах нормально работает и убитое сцепление.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
5 |
00:01 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) Думаю что причина в сцеплении. скорее всего
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
6 |
07:34 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
Вы меня простите, я с утра бываю злым. И так, не сдержался: 1. Цитата eshly ( ) 1) прочистили регулятор холостого хода и дроссельную заслонку, проверили свечи. 2) съездили к знакомым на диагностику движка, все нормально. единственное какие-то небольшие ошибки в датчике расхода воздуха, или как он там правильно у нас называется. 3) там же проверили давление бензонасоса, показывает 2 атм, мало. Два (2 и 3) взаимо исключающих замечания! Либо диагности без глаз или манометр не работает! И зачем в РХХ (1) полезли? На ХХ машинка то работает!!! На пикинесе нет датчика расхода воздуха! Есть только манометр - измеряет давление во впускном коллекторе и Датчик кислорода (лямбда зонд) - вот так с лёту ошибки по нему увидеть )))) и связать их с проблемой в сцеплении!!! Цитата eshly ( ) 4) разобрали, посмотрели топливный фильтр и сеточку - тоже все в хорошем состоянии. Поменяли бензонасос - не спасло... Вы же за это не плати? Хотя... учитывая п. 2 и 3 - платили... а зря!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eshly - Рязань
|
7 |
08:19 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
Цитата worker ( ) Два (2 и 3) взаимо исключающих замечания! Либо диагности без глаз или манометр не работает! И зачем в РХХ (1) полезли? На ХХ машинка то работает!!! На пикинесе нет датчика расхода воздуха! Есть только манометр - измеряет давление во впускном коллекторе и Датчик кислорода (лямбда зонд) - вот так с лёту ошибки по нему увидеть )))) и связать их с проблемой в сцеплении!!! Цитата eshly () 4) разобрали, посмотрели топливный фильтр и сеточку - тоже все в хорошем состоянии. Поменяли бензонасос - не спасло... Вы же за это не плати? Хотя... учитывая п. 2 и 3 - платили... а зря! так, спокойствие))) регулятор ХХ и дроссельную заслонку мы чистили не в сервисе, а сами в первую очередь) еще до визита в сервис) дальше - когда сказали что бензонасос, пошли заказали, тоже поменяли сами)) сами себе естественно только пирожок с полочки достали Добавлено (30 Мая 2014, 08:14) ---------------------------------------------
Цитата unicle13 ( ) eshly, привет, сцепление бракованное попалось. У меня такая же фигня, через год с лишним начались такие загоны, правда меня не очень сильно колбасит, играю педалями. Ставил валео корейский, по началу все нормуль было, а расколбас начался как-то резко летом прошлого года. Месяца 3-4 назад еще задумывался купить новое, тогда люк и сакс стоили 4 тыщи с чем-то (денег не было), сейчас люк больше 6ти, а сакс вообще 10 (совсем чокнулись, кто его покупать то будет ). Сейчас думаю взять европейский валео... Есть еще какой-то итальянский Mecarm. Либо вообще старое поставить, оно до сих пор в гараже валяется вот и я валио брала тогда, не знаю правда какое, корейское или европейское.. старое, кстати, тоже до сих пор в гараже валяется) unicle13, это что же ты, так уже целый год ездишь!??Добавлено (30 Мая 2014, 08:19) ---------------------------------------------
Цитата Fedorov ( ) Но! Вы не упомянули, как автомобиль заводится холодный, с утра. Обычно при такой неисправности двигатель должен заводиться плохо, глохнуть, работать после 2-й или 3-й попытки. Более- менее работает горячий. Может у Пикант с этой неисправностью всё "по своему" На холодную всё отлично, заводится как и всегда прекрасно, с первого раза, никаких странных вещей не происходит. И езжу прекрасно, пока машина хорошо не прогреется, безо всех симптомов(( И на прогретую, если заглушить и снова завести - все хорошо заводится. Проблема именно в трогании с места.
Цитата Fedorov ( ) Возможно виновато сцепление. По какой причине Сцепление меняла просто по пробегу уже.. Мне когда с коленвалом возились - предупредили, что ему уже конец скоро, вот и поменяла потом.
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
мы вместе
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
8 |
10:28 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
eshly, уже спокоен
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
9 |
21:55 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
eshly, зимой как-то более менее было. Правда перед зимой я поменял воздушный фильтр (оказывается я полтора года на нем ездил)))) забыл как-то про него), и после замены дерганья прекратились (или я по другому на педали жал))) ), я уж было обрадовался. Но месяца через 2 опять все повторилось, при этом фильтр был чистый еще.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eshly - Рязань
|
10 |
08:14 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
|
в общем, съездили еще в один сервис по рекомендации, там тоже сказали что сцепление.. эх((( нужно что-то получше валио видимо смотреть.. ну и еще поменяли внутренний и внешний шрусы левые.. давно называется хотела) теперь при поворотах хоть не скриплю)
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
мы вместе
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
11 |
10:40 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата eshly ( ) нужно что-то получше валио видимо смотреть сама- то продукция французской фирмы Valeo очень даже неплохая, но покупая продукцию такого крупного концерна лучше все-же смотреть где зап. часть произведена, да и подделки никто не отменял. Большая часть россиян со своим российским менталитетом берет что-по-дешевле.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eshly - Рязань
|
12 |
11:56 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
|
Цитата Останий ( ) сама- то продукция французской фирмы Valeo очень даже неплохая, но покупая продукцию такого крупного концерна лучше все-же смотреть где зап. часть произведена, да и подделки никто не отменял. Большая часть россиян со своим российским менталитетом берет что-по-дешевле. да возможно так и вышло. когда меняла брала вообще что-то среднее по стоимости, вроде не самое дешевое) а даже года не продержалось..
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
мы вместе
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
13 |
19:26 |
Понедельник, 02 Июня 2014
|
|
При заказе в интернет магазине вряд ли определишь где сцепление сделано. Тот же валео более чем уверен что весь делается в китае. Потому как европейские производители стоят в 2, а то и в 3 раза дороже чем тот же валео. Решил в этот раз заказать оригиналы. Правда это тот же SECO, но думаю контроль качества будет другой. Да и разница в цене очень мала, зато тут больше шансов на качество. Заказывал у поставщика оригиналов Mobis (по крайней мере так написано в системе).
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eshly - Рязань
|
14 |
14:23 |
Вторник, 03 Июня 2014
|
|
Цитата unicle13 ( ) но думаю контроль качества будет другой ну вот в сервисе чувак по запчастям также сказал, оптимальное по цене/качество только оригинал брать
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
мы вместе
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
15 |
23:39 |
Вторник, 23 Сентября 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
eshly, проблема с тряской разрешилась, или как? интересно знать что было то?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|