Среда - 04 Декабря 2024 - 12:03
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дроссель
Skrimer - Красноярск 1 | 22:15 | Четверг, 24 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Была (точней и осталась) проблема с перегревом мотора (красный индикатор загорается иногда). Полез я сдернуть термодатчик, ну там сами знаете нужно скрутить воздушный фильтр. Снял, и патрубки снял, увидел дроссель а там каках целая гора.
Вопрос: как от них избавиться?

кстати выдернул коннектор датчика (4 контакта) загорелась лампа на панеле СИНЯЯ, и двигло обороты повысило..
Меню форума
Dimon76 - Мск 2 | 13:03 | Пятница, 25 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Skrimer, фото сделайте, тогда обсудим проблему и будем искать решение.



Меню форума
Skrimer - Красноярск 3 | 12:46 | Суббота, 26 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
заслонку я протер, а чтоб увидеть то, что внутри нужен эндоскоп, ну или суешь фонарик а за ним свой глаз.. так что фотать там смысла нету..(
Меню форума
M_Swan - Москва 4 | 14:43 | Суббота, 26 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Есть специальные жижи в продаже для очистки, гляньте в интернете. Но вот станет ли он них лучше???


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
worker - Самара 5 | 21:54 | Вторник, 29 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Чисткой дросселя все называют мытье РХХ (Регулятор Холостого Хода) и каналов которые к нему подходят. А то что за заслонкой мыть не нужно - т.к. опять почернеет. Лучше смените масло и делайте это 2 раза в год - тогда станет по чище.

Добавлено (29 Января 2013, 21:54)
---------------------------------------------


Мой дроссель.



вот эту штуку откручиваешь и карб-клинером начинаешь прочищать 2 отверстия пока не перестанет литься грязь. Далее монтаж обратно и езда без проблем ещё 60 тыс км.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Skrimer - Красноярск 6 | 10:04 | Понедельник, 25 Марта 2013
Пользователь
Оффлайн
worker, спасибо за фото) Понятня) Я имел ввиду то что за заслонкой, а масло 4 раза в год меняю!))) Мы с милой легко 40тыс за год на пики накручиваем) 
PS как раз карбюраторка где-то валялась)
Меню форума
slava-zebra - Питер 7 | 00:00 | Понедельник, 16 Мая 2016
Модератор
Оффлайн
Фотоотчет об очистке дроссельной заслонки.
Нужна головка на 10, два удлинителя, крестовая отвертка и очиститель карбюратора.
Для удобства снимаем аккумулятор и откручиваем болт крепления воздухана.

Теперь откручиваем гайку воздухана.
Второй удлинитель желательно гибкий.

Крестовой отверткой ослабить хомуты и снять патрубок.


Снимаем воздухан.
Прикрепления: 9347128.jpg (69.6 Kb) · 3880223.jpg (49.4 Kb) · 9035965.jpg (62.7 Kb) · 6685235.jpg (57.2 Kb) · 9412357.jpg (79.9 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
slava-zebra - Питер 8 | 16:04 | Понедельник, 16 Мая 2016
Модератор
Оффлайн
Теперь оцениваем чистоту дроссельной заслонки.

Берем очиститель и льем струей.

Потом давим на тросик дросселя и снова льем.
Ставим аккумулятор на место, заводим авто и повторяем очистку.
У меня завелась с третьего раза.
Я потратил пол баллона пока не перестала из дросселя течь грязь.

Добавлено (16 Мая 2016, 16:04)
---------------------------------------------
После очистки дросселя исчез провал при трогании с места.
В остальном нет изменений.

Прикрепления: 1159493.jpg (64.7 Kb) · 8769097.jpg (68.8 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Leonnor - Тула 9 | 16:55 | Понедельник, 16 Мая 2016
Пользователь
Оффлайн
slava-zebra, Доступный и понятный фотоотчет, спасибо!


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 10 | 17:36 | Понедельник, 16 Мая 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
По материалу slava-zebra статья в Клубном журнале.
Автору почет и уважение членов Клуба!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Юся - Санкт-Петербург 11 | 07:57 | Среда, 14 Августа 2024
Пользователь
Оффлайн
Так что, брызгаем жидкость прям в заслонку? В коллектор же она с грязью попадёт. Разве это норм? А поворачивать заслонку не надо?


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
slava-zebra - Питер 12 | 09:36 | Среда, 14 Августа 2024
Модератор
Оффлайн
Цитата Юся ()
В коллектор же она с грязью попадёт.
Правой стороной заехать на поребрик или поддомкратить. Тогда вся грязь вытечет наружу.
Цитата Юся ()
А поворачивать заслонку не надо
Сперва в закрытом состоянии, потом надавить рукой на тросик и заслонка откроется.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Юся - Санкт-Петербург 13 | 12:42 | Среда, 14 Августа 2024
Пользователь
Оффлайн
А РХХ можно промыть не снимая его?
И датчик положения дроссельной заслонки можно посмотреть без съёма и промыть, если надо будет?
Сообщение отредактировал Юся - Среда, 14 Августа 2024, 12:45


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
slava-zebra - Питер 14 | 13:45 | Среда, 14 Августа 2024
Модератор
Оффлайн
Цитата Юся ()
А РХХ можно промыть не снимая его?
Надо снять, там всего два болта открутить и вытянуть моторчик регулятора.
Цитата Юся ()
датчик положения дроссельной заслонки
Там нечего мыть, он цельный пластиковый закрытый. Его только меняют на новый. Даже если вскрыть то чистка не поможет, там со временем напыление стирается с рабочей поверхности. По сути это регулируемый резистор.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Юся - Санкт-Петербург 15 | 17:45 | Среда, 14 Августа 2024
Пользователь
Оффлайн
А РХХ вроде имеет возможность сдвигаться, чтоб подстроить его положение и работу. При снятии, наверное, надо его текущее положение как-то запомнить?
Мыть-то РХХ тоже надо, как и ДЗ?
Сообщение отредактировал Юся - Среда, 14 Августа 2024, 17:59


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: