Дроссель
|
|
Skrimer - Красноярск
|
1 |
22:15 |
Четверг, 24 Января 2013
|
|
Была (точней и осталась) проблема с перегревом мотора (красный индикатор загорается иногда). Полез я сдернуть термодатчик, ну там сами знаете нужно скрутить воздушный фильтр. Снял, и патрубки снял, увидел дроссель а там каках целая гора. Вопрос: как от них избавиться?
кстати выдернул коннектор датчика (4 контакта) загорелась лампа на панеле СИНЯЯ, и двигло обороты повысило..
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
2 |
13:03 |
Пятница, 25 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Skrimer, фото сделайте, тогда обсудим проблему и будем искать решение.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Skrimer - Красноярск
|
3 |
12:46 |
Суббота, 26 Января 2013
|
|
заслонку я протер, а чтоб увидеть то, что внутри нужен эндоскоп, ну или суешь фонарик а за ним свой глаз.. так что фотать там смысла нету..(
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
4 |
14:43 |
Суббота, 26 Января 2013
|
|
Есть специальные жижи в продаже для очистки, гляньте в интернете. Но вот станет ли он них лучше???
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
5 |
21:54 |
Вторник, 29 Января 2013
|
|
Чисткой дросселя все называют мытье РХХ (Регулятор Холостого Хода) и каналов которые к нему подходят. А то что за заслонкой мыть не нужно - т.к. опять почернеет. Лучше смените масло и делайте это 2 раза в год - тогда станет по чище. Добавлено (29 Января 2013, 21:54) ---------------------------------------------
Мой дроссель.
вот эту штуку откручиваешь и карб-клинером начинаешь прочищать 2 отверстия пока не перестанет литься грязь. Далее монтаж обратно и езда без проблем ещё 60 тыс км.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Skrimer - Красноярск
|
6 |
10:04 |
Понедельник, 25 Марта 2013
|
|
worker, спасибо за фото) Понятня) Я имел ввиду то что за заслонкой, а масло 4 раза в год меняю!))) Мы с милой легко 40тыс за год на пики накручиваем) PS как раз карбюраторка где-то валялась)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
7 |
00:00 |
Понедельник, 16 Мая 2016
|
|
Фотоотчет об очистке дроссельной заслонки. Нужна головка на 10, два удлинителя, крестовая отвертка и очиститель карбюратора. Для удобства снимаем аккумулятор и откручиваем болт крепления воздухана.
Теперь откручиваем гайку воздухана. Второй удлинитель желательно гибкий.
Крестовой отверткой ослабить хомуты и снять патрубок.
Снимаем воздухан.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
8 |
16:04 |
Понедельник, 16 Мая 2016
|
|
Теперь оцениваем чистоту дроссельной заслонки.
Берем очиститель и льем струей.
Потом давим на тросик дросселя и снова льем. Ставим аккумулятор на место, заводим авто и повторяем очистку. У меня завелась с третьего раза. Я потратил пол баллона пока не перестала из дросселя течь грязь.Добавлено (16 Мая 2016, 16:04) --------------------------------------------- После очистки дросселя исчез провал при трогании с места. В остальном нет изменений.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
9 |
16:55 |
Понедельник, 16 Мая 2016
|
|
slava-zebra, Доступный и понятный фотоотчет, спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
10 |
17:36 |
Понедельник, 16 Мая 2016
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
По материалу slava-zebra статья в Клубном журнале. Автору почет и уважение членов Клуба!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Юся - Санкт-Петербург
|
11 |
07:57 |
Среда, 14 Августа 2024
|
|
Так что, брызгаем жидкость прям в заслонку? В коллектор же она с грязью попадёт. Разве это норм? А поворачивать заслонку не надо?
|
Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
12 |
09:36 |
Среда, 14 Августа 2024
|
|
Цитата Юся ( ) В коллектор же она с грязью попадёт. Правой стороной заехать на поребрик или поддомкратить. Тогда вся грязь вытечет наружу.
Цитата Юся ( ) А поворачивать заслонку не надо Сперва в закрытом состоянии, потом надавить рукой на тросик и заслонка откроется.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Юся - Санкт-Петербург
|
13 |
12:42 |
Среда, 14 Августа 2024
|
|
А РХХ можно промыть не снимая его? И датчик положения дроссельной заслонки можно посмотреть без съёма и промыть, если надо будет?
|
Сообщение отредактировал Юся - Среда, 14 Августа 2024, 12:45
Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
slava-zebra - Питер
|
14 |
13:45 |
Среда, 14 Августа 2024
|
|
Цитата Юся ( ) А РХХ можно промыть не снимая его? Надо снять, там всего два болта открутить и вытянуть моторчик регулятора.
Цитата Юся ( ) датчик положения дроссельной заслонки Там нечего мыть, он цельный пластиковый закрытый. Его только меняют на новый. Даже если вскрыть то чистка не поможет, там со временем напыление стирается с рабочей поверхности. По сути это регулируемый резистор.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Юся - Санкт-Петербург
|
15 |
17:45 |
Среда, 14 Августа 2024
|
|
А РХХ вроде имеет возможность сдвигаться, чтоб подстроить его положение и работу. При снятии, наверное, надо его текущее положение как-то запомнить? Мыть-то РХХ тоже надо, как и ДЗ?
|
Сообщение отредактировал Юся - Среда, 14 Августа 2024, 17:59
Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|