Глохнет двигатель на кочках
|
|
1XTR - Казань
|
1 |
15:30 |
Понедельник, 06 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Приветствую всех форумчан. Сегодня уже второй раз на кочке заглох двигатель. Пару недель назад, сворачиваю с дороги в промзону, и попадаю в ямку, скорость небольшая совсем была, и заглох. После этого проехал больше тысячи км и сегодня, заезжаю во двор, дороги как обычно то яма-то канава, при проезде одной из ям движка заглох. Коробку в паркинг все приборы выкл делаю, заводится с первого раза. Еще заметил что при включенном кондиционере двигатель работает не ровно, обороты бывает сам набирает, или вообще скачут при торможении. В чем может быть проблема? Даже не знаю с чего начать осмотр.
|
Сообщение отредактировал 1XTR - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:30
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
2 |
17:14 |
Понедельник, 06 Августа 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
1XTR, при торможении, это вакумник мозг парит. А если резко нажать на тормоз, не глохнет?
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
3 |
19:29 |
Понедельник, 06 Августа 2012
|
|
1XTR, denis23_05 правильно сказал про ваккумник. Может быть где-то на кочках болтается шланг и в этот момент подсасывает. Вообще проверь, нет ли подсоса воздуха по всем шлангам, не треснул ли какой-нибудь из них от времени. И еще момент. Нечто подобное у меня было на "Волге". Проверили соотношение воздух/ топливо, оно оказалось 40 к 1. Привели в норму все стало ласково и нежно.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:30
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
4 |
15:28 |
Вторник, 07 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Проверил вакуумник, все в порядке с ним. Сегодня пока в пробке толкался опять заглох. Проезжаю пару метров, жму тормоз, машин тормозит и обороты чуток подпрыгивают и потом хочет заглохнуть, но обороты восстанавливаются. Похоже надо шестерню проверить и заказывать запчасти для замены колена
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
5 |
19:28 |
Среда, 08 Августа 2012
|
|
не думаю что тут виной колено если колено, то машина не тянула бы нифига. попробуй проверить датчик расхода воздуха клапан холостого хода.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
21:22 |
Среда, 08 Августа 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (unicle13) попробуй проверить датчик расхода воздуха клапан холостого хода. ...и контакт центрального провода. На кочке (ямке) кратковременно (доли секунды) пропадает контакт, соответственно - перебой в двигателе. Контакт сразу восстанавливается, и мотор опять начинает работать, не успев до конца заглохнуть. Чем дольше будешь так ездить, тем сильнее контакт будет разбалтываться. [p.s.]Может быть, и не центральный провод, но где-то в том районе (катушка, например)... Связано с зажиганием.[/p.s.]
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
7 |
20:25 |
Четверг, 09 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Сейчас уже точно могу сказать, что кочки не причем. Машин глохнет когда обороты падают до 800-1000. Сегодня пару раз заглох, оба раза в поворотах, засада полнейшая - руль каменный, тормоза тоже. Заказал у экзисте уже все запчасти для замены коленвала, обошлось все в 16300. Как приедет колено дозакажем вкладыши. А пока чего-то страшновато ездить, когда машин вот так в поворотах глохнет. Решили пока на автобусе до работы добираться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
8 |
23:30 |
Четверг, 09 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
у тебя наверное клапан хх глючит, попробуй его отсоединить, и посмотри что будет, возможно сам исполнительный механизм умерает. я точно не помню но он должен заводиться и держать 1000 оборотов без провода. и вообще сними и посмотри его что с ним. я с вакуумника шланг отсоединял, у меня 1500 обороты подымались затыкал пальцем до 800 но не глох.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
9 |
09:12 |
Пятница, 10 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Клапан ХХ проверил, сопротивление катушек в норме, но походу посадочному месту и шестерне кердык уже. Машин опять начало колбасить на холостых, тяга пропала. Мне в феврале сервисмен наколхозил там с подкладыванием пластины из нержавейки, после этого я проехал уже 12000км, и походу тот колхоз распался =) Был на диагностике, ошибка P0336 весит опять, и угол скачет от -25 до +25.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
10 |
15:10 |
Пятница, 10 Августа 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
1XTR, так оказывается твоя проблема была известна, а ты всё про кочки
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
11 |
16:33 |
Пятница, 10 Августа 2012
|
|
ну сначала что было неясно от чего именно глохнет просто так совпало
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|