Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:53
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кратковременный сизый дым при запуске.Что это?
abuharinov - КАЗАНЬ 1 | 09:30 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Кратковременный сизый дым при запуске.Что это такое? Двигатель вроде не троит, масло не ест, работает исправно...Ну определенно не кольца! Недавно заморгала лампочка масла, я долил (лью Кастрол) грамм 200 не посмотрев на уровень - очень торопился.Может ли такое быть из-за перелива масла? Хотя тут явно нет перелива. На машине 70000 км пробега, свечи еще не менял, маслосъемные колпачки тоже не менял. С чего начинать в первую очередь? Может я чего-то не понимаю? Подскажите, пожалуйста! 025 025 025
Меню форума
NataVZ - Красногорск 2 | 10:10 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
вероятней всего - масло. можно понюхать выхлоп в момент дымления и если пахнет сырым бельем - то антифриз.
замерь уровень масла и проверяй раз в неделю в одинаковых условиях.
Проверь нагар на свечах. масло(да и антифриз) сразу даст отличие в цвете одной свечи.


Меню форума
abuharinov - КАЗАНЬ 3 | 10:15 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
В смысле, речь ведется о том, что нужно будет поменять эту свечку?
Меню форума
NataVZ - Красногорск 4 | 10:25 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Нет, если одна свечка вдруг изменила цвет, то по цвету нагара определяется что именно сочится в цилиндр.
Если это антифриз(светлый налет) то срочно менять прокладку ибо процесс будет быстро прогрессировать и можно получить гидроудар. Но при этом это довольно дешевая операция. Если темный(масло) - то нужно искать спеца для дальнейшей диагностики. Масло может попасть в цилиндр 3-мя способами: кольца, прокладка, маслосьемные колпачки. Если в цилиндре на горячем двигателе давление низкое - кольца или прокладка. При этом если кольца - то должен быть выхлоп в картер двигателя. Это самый плохой вариант, ибо раскоксовать кольца без разборки двигателя получается редко. Остальные 2 вариант лечатся снятием головы. Правда замена маслосьемного колпачка - дороже чем только замена прокладки.


Меню форума
abuharinov - КАЗАНЬ 5 | 10:47 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
А чистка инжектора даст что-нибудь? Может быть в этом дело?
Меню форума
NataVZ - Красногорск 6 | 10:57 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
инжектор нипричем.


Меню форума
abuharinov - КАЗАНЬ 7 | 11:03 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
А если все свечи одинаковые...сухие с обычным нагаром? В этом случае что может быть?
Меню форума
NataVZ - Красногорск 8 | 11:12 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
значит забить.
возможно бензин паленый. пару раз заправьтесь на хорошей заправке и посмотрите будет ли дым. Если дым будет - полюбому свечи перекрасятся.


Меню форума
abuharinov - КАЗАНЬ 9 | 11:27 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Блин...я как раз недавно заправился на какой-то левой заправке((((...но заливал 95 и полный бак втюхал(((...вот блин...посоветовали((((

Добавлено (25 Июля 2012, 11:27)
---------------------------------------------
В любом случае...ОГРОМНОЕ СПАСИБО за внимание к моей проблеме и дельные советы и рекомендации!!! Личный респект и уважуха! 009 005

Меню форума
martyn - Воронеж 10 | 20:37 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Сизый дым при запуске - это 1) для горячего мотора это означает отсутствие катализатора или его полный выход из строя, так как катализатор сжигает любой дым в выхлопе. Для механиков исправный катализатор серьезно осложняет диагностику 001 2) причина дыма - износ сальников клапанов (или, как еще говорят, маслосъемных колпачков).

Действия водителя: засечь расход масла на 1000 км. Если не превышает 100-200 грамм - продолжать спокойно кататься.
Сообщение отредактировал martyn - Среда, 25 Июля 2012, 20:38


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Dimon76 - Мск 11 | 13:29 | Четверг, 26 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
2) причина дыма - износ сальников клапанов (или, как еще говорят, маслосъемных колпачков).


При износе колпачков дымить должен всегда при перегазовке. И это всё очень условно, каждый по-своему понимает что такое "сизый дым".
В момент пуска всегда какая-нибудь дрянь вылетает из глушителя и запах ужасный первые минуты. Главное, как себя чувствует двигатель в рабочих режимах после прогрева.
Но расход масло, всё равно, надо замерить и свечки выкрутить.



Меню форума
martyn - Воронеж 12 | 23:16 | Четверг, 26 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Проверено на большом количестве своих и клиентских машин - если расход масла проявляется в городском режиме (то есть частые пуск-остановка) , то виноваты сальники клапанов. Если же расход масла выявляется на трассе (то есть относительно равномерное движение на приличных оборотах), то виновата поршневая.

Как когда-то учили на занятиях по философии, "Практика - критерий истины" 001
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 26 Июля 2012, 23:18


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
worker - Самара 13 | 22:40 | Вторник, 18 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Ну не могу удержаться!!!
Quote (abuharinov)
Кратковременный сизый дым при запуске
- сгорает масло с выпускных клапанов.
Далее, глаза начинают медленно увеличиваться. 008
Quote (abuharinov)
масло не ест, работает исправно..
- догадка?
Quote (abuharinov)
Ну определенно не кольца!
- и точно не обручальные 003
Quote (abuharinov)
Недавно заморгала лампочка масла
- собственно мелочь! Бывает такое! Можно было и не упоминать! 003
Quote (abuharinov)
Может ли такое быть из-за перелива масла? Хотя тут явно нет перелива.
- к стати я тоже сам с собой разговариваю на форумах ;)
Quote (abuharinov)
На машине 70000 км пробега, свечи еще не менял, маслосъемные колпачки тоже не менял.
008 надеюсь описка.... 70тр свечам - нонсенс!
Quote (abuharinov)
С чего начинать в первую очередь? Может я чего-то не понимаю?
- 114

Поржали.... теперь к делу.
1 - нужно проверить уровень масла и рассказать о интервалах и методах замены.
2 - провести визуальную диагностику свечей зажигания, а лучше сфотать. Мы по разному видим одни и теже вещи. И к стати свечи выкручивать лучше с утра, на остывшем моторе.

А дальше продолжим беседу.

Добавлено (25 Ноября 2012, 20:09)
---------------------------------------------
abuharinov, так в чём причина была? Бензин?

Добавлено (25 Ноября 2012, 21:00)
---------------------------------------------
Почему интересуюсь - у меня начала сизым дымом пукать (3-5 секунд сизого дыма с утра при запуске) по утрам. Надеюсь что это бензин, заправился на очень плохой заправке ((( Откатаю бак - отпишу.
Масло жора, после замены МСК, не наблюдается.

Добавлено (18 Июня 2013, 22:40)
---------------------------------------------
была плохая заправка ))) бензин в баке портится.. езжу на ГАЗ-у



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 14 | 19:32 | Среда, 19 Июня 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (worker)
бензин в баке портится.. езжу на ГАЗ-у
Ну месяца за 3-4 надо его выкатывать. Раньше этого срока ничего с бензином не будет. Я, когда на газу ездил (6-ка), заливал литров по 5. Как раз хватало.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 15 | 13:48 | Четверг, 20 Июня 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Oleg)
Раньше этого срока ничего с бензином не будет.

В баке - значительно меньше медь и ее сплавы сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Плюс летом процессы окисления быстрее, и считается что на практике даже у высококачественного бензина срок хранения в прохладной месте и герметичной емкости 6 месяцев (хотя по ГОСТу в СССР было - 5 лет, сейчас пишут типа 12 месяцев), летом в трое меньше даже в железной герметичной канистре. Не то, чтобы потом его использовать было нельзя, но по октановому числу он прилично может потерять и нагар в двигателе увеличится в разы.
Смотря как он изготовлен. Если из 80-го делали 92-ой и 95-ый добавлением безопасных, но летучих присадок, то срок хранения такого бензина до того, как он начнет обратно превращаться в 80-ый может исчисляться уже не месяцами и даже не неделями, а днями, особенно в негерметичном баке автомобиля.
Качество бензина, снизившееся в результате длительного хранения, можно улучшить, смешав бензин с двойным, тройным или большим количеством свежего бензина такого же сорта. Полученная смесь по качеству близка к свежему бензину.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: