Кратковременный сизый дым при запуске.Что это?
|
|
abuharinov - КАЗАНЬ
|
1 |
09:30 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
Кратковременный сизый дым при запуске.Что это такое? Двигатель вроде не троит, масло не ест, работает исправно...Ну определенно не кольца! Недавно заморгала лампочка масла, я долил (лью Кастрол) грамм 200 не посмотрев на уровень - очень торопился.Может ли такое быть из-за перелива масла? Хотя тут явно нет перелива. На машине 70000 км пробега, свечи еще не менял, маслосъемные колпачки тоже не менял. С чего начинать в первую очередь? Может я чего-то не понимаю? Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
2 |
10:10 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
вероятней всего - масло. можно понюхать выхлоп в момент дымления и если пахнет сырым бельем - то антифриз. замерь уровень масла и проверяй раз в неделю в одинаковых условиях. Проверь нагар на свечах. масло(да и антифриз) сразу даст отличие в цвете одной свечи.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
abuharinov - КАЗАНЬ
|
3 |
10:15 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
В смысле, речь ведется о том, что нужно будет поменять эту свечку?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
4 |
10:25 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
Нет, если одна свечка вдруг изменила цвет, то по цвету нагара определяется что именно сочится в цилиндр. Если это антифриз(светлый налет) то срочно менять прокладку ибо процесс будет быстро прогрессировать и можно получить гидроудар. Но при этом это довольно дешевая операция. Если темный(масло) - то нужно искать спеца для дальнейшей диагностики. Масло может попасть в цилиндр 3-мя способами: кольца, прокладка, маслосьемные колпачки. Если в цилиндре на горячем двигателе давление низкое - кольца или прокладка. При этом если кольца - то должен быть выхлоп в картер двигателя. Это самый плохой вариант, ибо раскоксовать кольца без разборки двигателя получается редко. Остальные 2 вариант лечатся снятием головы. Правда замена маслосьемного колпачка - дороже чем только замена прокладки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
abuharinov - КАЗАНЬ
|
5 |
10:47 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
А чистка инжектора даст что-нибудь? Может быть в этом дело?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
6 |
10:57 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
инжектор нипричем.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
abuharinov - КАЗАНЬ
|
7 |
11:03 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
А если все свечи одинаковые...сухие с обычным нагаром? В этом случае что может быть?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
8 |
11:12 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
значит забить. возможно бензин паленый. пару раз заправьтесь на хорошей заправке и посмотрите будет ли дым. Если дым будет - полюбому свечи перекрасятся.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
martyn - Воронеж
|
10 |
20:37 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
Сизый дым при запуске - это 1) для горячего мотора это означает отсутствие катализатора или его полный выход из строя, так как катализатор сжигает любой дым в выхлопе. Для механиков исправный катализатор серьезно осложняет диагностику 2) причина дыма - износ сальников клапанов (или, как еще говорят, маслосъемных колпачков).
Действия водителя: засечь расход масла на 1000 км. Если не превышает 100-200 грамм - продолжать спокойно кататься.
|
Сообщение отредактировал martyn - Среда, 25 Июля 2012, 20:38
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
11 |
13:29 |
Четверг, 26 Июля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (martyn) 2) причина дыма - износ сальников клапанов (или, как еще говорят, маслосъемных колпачков).
При износе колпачков дымить должен всегда при перегазовке. И это всё очень условно, каждый по-своему понимает что такое "сизый дым". В момент пуска всегда какая-нибудь дрянь вылетает из глушителя и запах ужасный первые минуты. Главное, как себя чувствует двигатель в рабочих режимах после прогрева. Но расход масло, всё равно, надо замерить и свечки выкрутить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
12 |
23:16 |
Четверг, 26 Июля 2012
|
|
Проверено на большом количестве своих и клиентских машин - если расход масла проявляется в городском режиме (то есть частые пуск-остановка) , то виноваты сальники клапанов. Если же расход масла выявляется на трассе (то есть относительно равномерное движение на приличных оборотах), то виновата поршневая.
Как когда-то учили на занятиях по философии, "Практика - критерий истины"
|
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 26 Июля 2012, 23:18
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
13 |
22:40 |
Вторник, 18 Июня 2013
|
|
Ну не могу удержаться!!! Quote (abuharinov) Кратковременный сизый дым при запуске - сгорает масло с выпускных клапанов. Далее, глаза начинают медленно увеличиваться. Quote (abuharinov) масло не ест, работает исправно.. - догадка? Quote (abuharinov) Ну определенно не кольца! - и точно не обручальные Quote (abuharinov) Недавно заморгала лампочка масла - собственно мелочь! Бывает такое! Можно было и не упоминать! Quote (abuharinov) Может ли такое быть из-за перелива масла? Хотя тут явно нет перелива. - к стати я тоже сам с собой разговариваю на форумах Quote (abuharinov) На машине 70000 км пробега, свечи еще не менял, маслосъемные колпачки тоже не менял. надеюсь описка.... 70тр свечам - нонсенс! Quote (abuharinov) С чего начинать в первую очередь? Может я чего-то не понимаю? -
Поржали.... теперь к делу. 1 - нужно проверить уровень масла и рассказать о интервалах и методах замены. 2 - провести визуальную диагностику свечей зажигания, а лучше сфотать. Мы по разному видим одни и теже вещи. И к стати свечи выкручивать лучше с утра, на остывшем моторе.
А дальше продолжим беседу.Добавлено (25 Ноября 2012, 20:09) --------------------------------------------- abuharinov, так в чём причина была? Бензин? Добавлено (25 Ноября 2012, 21:00) --------------------------------------------- Почему интересуюсь - у меня начала сизым дымом пукать (3-5 секунд сизого дыма с утра при запуске) по утрам. Надеюсь что это бензин, заправился на очень плохой заправке ((( Откатаю бак - отпишу. Масло жора, после замены МСК, не наблюдается. Добавлено (18 Июня 2013, 22:40) --------------------------------------------- была плохая заправка ))) бензин в баке портится.. езжу на ГАЗ-у
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
14 |
19:32 |
Среда, 19 Июня 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (worker) бензин в баке портится.. езжу на ГАЗ-у Ну месяца за 3-4 надо его выкатывать. Раньше этого срока ничего с бензином не будет. Я, когда на газу ездил (6-ка), заливал литров по 5. Как раз хватало.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
15 |
13:48 |
Четверг, 20 Июня 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Oleg) Раньше этого срока ничего с бензином не будет. В баке - значительно меньше медь и ее сплавы сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Плюс летом процессы окисления быстрее, и считается что на практике даже у высококачественного бензина срок хранения в прохладной месте и герметичной емкости 6 месяцев (хотя по ГОСТу в СССР было - 5 лет, сейчас пишут типа 12 месяцев), летом в трое меньше даже в железной герметичной канистре. Не то, чтобы потом его использовать было нельзя, но по октановому числу он прилично может потерять и нагар в двигателе увеличится в разы. Смотря как он изготовлен. Если из 80-го делали 92-ой и 95-ый добавлением безопасных, но летучих присадок, то срок хранения такого бензина до того, как он начнет обратно превращаться в 80-ый может исчисляться уже не месяцами и даже не неделями, а днями, особенно в негерметичном баке автомобиля. Качество бензина, снизившееся в результате длительного хранения, можно улучшить, смешав бензин с двойным, тройным или большим количеством свежего бензина такого же сорта. Полученная смесь по качеству близка к свежему бензину.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|