ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
19:06 |
Вторник, 09 Июня 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата mr_yogor ( ) Вдруг кому-то пригодится. Будем ждать. Успехов! Добавлено (09 Июня 2015, 19:06) --------------------------------------------- Сообщения перенесены в уже существующую тему. mr_yogor, посмотри, может найдется что-то полезное.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mr_yogor - Санкт-Петербург
|
17 |
13:07 |
Суббота, 25 Июля 2015
|
Пользователь
Оффлайн
|
Во общем, дошли у меня руки до этого датчика. Да, вы правы, он не работал. В крации основные моменты. Кому понадобиться менять, будьте аккуратны. Есть разница между датчиками 39220-38010 и 39220-38030. Хотя при подборе на Экзисте или в Автодоке пишется что они взаимозаменяемые. Нет, один крепиться на подобие пружинного кольца (аккуратно, отлетает в сторону на ура), второй как я понял на резьбу. Будьте внимательны. Сама замена датчика вроде бы не сложная, но напоминает Камасутру для продвинутых. Что бы долезть до место расположения датчика, мне пришлось снять всю воздушку и АКБ. Но и это особо не помогло, потому что он зажат шлангами которые идут от радиатора к термостату (по моему это он), и какими-то ещё. В результате, свободно вытащить датчик не получается. Приходиться извиваться ужом что бы долезть до него. Но, тут второй момент. По идее, замену надо производить предварительно слив антифриз, так как стоит вытащить датчик антифриз начинает выливаться. Мне пришлось корячится, что бы его быстро вытащить, заткнуть дырку большим пальцем, взять новый датчик и "быстро" его вставить. Совет, при такой замене подложите по больше тряпок. Так как вытекающий антифриз попадает на КПП. Кстати, если вы до этого заводили машину, он может быть горячим. Извиняюсь, фото отчёт не делал, не до этого было. Но что мог описал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Borag - Москва
|
18 |
23:16 |
Суббота, 28 Сентября 2019
|
|
Добрый день. Пиканто 2010года, автомат, самая простая комлектация (недавно купил). Синий лампочки температуры не обнаружил. Такое может быть? Красная загорается при включении зажигания и гаснет. Спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
19 |
17:01 |
Воскресенье, 29 Сентября 2019
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
У меня первая Пиканта была тоже самой простой комплектации (2008 г.в. с "квадратными" фарами). Всё именно так и было.Кроме красной лампочки температуры в момент включения зажигания кратковременно включаются и еще несколько лампочек - давление, подушка безопасности и т.д. Это нормально. Это происходит тестирование систем. В мануале всё это обозначено. Синей лампочки температуры нет. Считается, что она и не нужна. Раз ничего не горит - значит всё нормально.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Т147ам - Таганрог
|
20 |
12:55 |
Вторник, 04 Февраля 2020
|
|
А как узнать какая температура двигателя? У меня только синий и красный значок.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
21 |
13:47 |
Вторник, 04 Февраля 2020
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Т147ам ( ) как узнать какая температура двигателя? А никак. Конструкторы современных машин считают это излишней роскошью. Впрочем, если воспользоваться поиском, то можно найти материалы по установке бортового компа в Пиканту. А уж БК всё покажет и расскажет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Chefranov - Харьков
|
22 |
21:59 |
Вторник, 04 Февраля 2020
|
|
Цитата Т147ам ( ) А как узнать какая температура двигателя? У меня только синий и красный значек. Через OBD кажись можно
|
Kia Morning 2013 Luxury | АКПП, 998 куб. см., 77 л.с. Моя машина на Drive2.ru
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
23 |
08:18 |
Среда, 05 Февраля 2020
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Chefranov ( ) Через OBD кажись можно Можно. Удобно с помощью ELM 237.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lisstarii - Белореченск
|
24 |
16:52 |
Пятница, 08 Января 2021
|
Пользователь
Оффлайн
|
у меня такая беда: заводишь на холодную, загорается синий индикатор ОЖ. когда прогреется движок, гаснет. сей час проблема такая - всегда горит красная, причем через ОБДишник все нормально показывает, вентилятор включается как ему и положено. то есть получается что датчик температуры работает в штатном режиме а индикатор хандрит. Кое какие подозрения есть, НО... началось это после серии манипуляций с приборной панелью. сгорела лампочка подсветки индикатора уровня топлива залез починил. были еще моменты, зависали стрелки то спидометра то уровня топлива. еще отключил иммобилайзер и отключил индикатор ремня водительского под креслом фишка. все это происходило как бы за долго до того как загорелась красная лампочка. мысли такие, что полтергейс творится в самой приборке. электрики отмахиваются от этой проблемы видимо долго искать проблему. есть мысль поменять приборку, поставить с тахометром ( на родной нету. может за одно и эта проблема изчезнет. еще рекомендовали поставить выносной индикатор. я бы поставил выносной тахометр, идикатор температуры и индикатор зарядки АКБ. смотрелось бы прикольно, но дорого - 3500р. панель с тахометром от 1500 до 3500. прям в расстеряности что мне делать - как мне быть!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|