Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Повышенное время впрыска, лямбда, датчик воздуха.
Chigoff - Россия 1 | 13:42 | Среда, 07 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Хдравствуйте товарищи. Проблема с расходом у меня давно.. Сколько не бился решить не мог.... ≈ 13-15 л/100км , двигатель 1'1 механика 2005гв.
Недавно купил бортовой комп, подсоединил к форсунке (напрямую), к ДУТ. И вот оно!!!!
Двигатель на холостых идет ровно.. обороты 700-800 , расход 0.8 мгновенный и вдруг взлетает более 9% впрыск, при этом расход поднимается до 12 литров, при оборотах ноомальных. Так длится около минуты, потом м нута ноо ы и опять взлетает.
В интернете посмотрел, пишут что умтрает лямбда датчик помоему, это который кислорода... ваше мнение?
Спасибо.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 2 | 13:57 | Среда, 07 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
вполне возможно)
а вот какой именно, фиг знат, могу оба, может один)
они оба влияют на состав смеси. но по логике вещей первее должен умереть верхний, там более тяжелые условия труда)))


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Chigoff - Россия 3 | 14:09 | Среда, 07 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Можно ли самому поменять?
Меню форума
unicle13 - Челябинск 4 | 14:21 | Среда, 07 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
конечно, пошерсти эту тему


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: