Доработка впускного коллектора
|
|
worker - Самара
|
16 |
06:20 |
Суббота, 07 Мая 2011
|
|
Коллектор - это один из элементов системы. До этого было достаточно всего. И результат мне и скептику-жОне нравится. С её слов раньше троллейбус был, а теперь не зверь но и не травоядное уже.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
17 |
12:57 |
Суббота, 07 Мая 2011
|
|
Quote (worker) До этого было достаточно всего. А что еще было-то? Расскажи, если не секрет?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
18 |
21:07 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
Начал с простого - иридиевые свечи 0,4 мм электрод, потом чип (2 раза), удалил катализатор - установил пламегаситель (+ обманка на 2-ой ДК).
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
19 |
23:22 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
У-у-у. А от чипа какой-то толк есть? А то я думаю периодически об этом. А чем иридиевые свечи лучше, вкратце? А то лень гуглить . И какое значение имеет толщина электрода? Или это зазор 0,4?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
07:48 |
Среда, 11 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, Никого гуглить не надо, воспользуйся поиском и в нашем форуме все найдешь, а тут ничего не расскажешь. Потому что вопросы ты задал не все, начнут рассказывать-будешь спрашивать еще, а все это давным давно уже спрошено и отвечено, вот если у тебя после того, как получишь ответы возникнут вопросы технического характера, которые не были ранее освещены, то тогда спрашивай. попробуем все вместе найти на них ответы.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
21 |
20:53 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Погуглил я про чудо-свечи, не понял особо, надо оно или нет, кто что говорит. Про чип поискал - то же самое, вот тут ты рассказываешь про свой опыт в этом деле, а ниже чувак обратное пишет, не понятно толком, лучше будет или хуже. Забью пока, она еще гарантийная , почитаю пока что больше об этом.
|
Сообщение отредактировал Троян - Пятница, 13 Мая 2011, 20:54
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
22 |
07:27 |
Суббота, 14 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, Очень много зависит от того что и где ставишь, а так-же, от того какая у тебя была до этого. Мне прошивку ставили-не понравилось, кому-то ставят, довольны, но мы разные люди, с разным стилем вождения, и машинки у нас разные с разной изначально прогой.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
svoyak - подмосковье
|
23 |
16:46 |
Четверг, 19 Мая 2011
|
|
Вот подогнали коллектор Хотя мы ожидали лучшего похоже корейцы забыли его полирнуть...в колене где стоит топливная рейка заметно что в каждом ответвлении шорудили зачистной машинкой Worker незря волновался-здесь стоит поработать! Кто-нибудь подскажет как это делается?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
24 |
11:08 |
Пятница, 20 Мая 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
svoyak, можно, конечно, и поработать. Но большого прихода не жди. Не тот это мотор, да и не те режимы работы, чтобы сильно заморачиваться. А подработать такие поверхности можно, я думаю, бормашинкой с соответствующим инструментом. Сначала камнем, а потом чем-то помягче. Но работка та еще. Успехов!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
25 |
22:06 |
Четверг, 26 Мая 2011
|
|
Мои переживания больше связаны со "ступеньками", образующимися в стыках: ресивер - коллектор - головка. А за красоту поверхности я не переживаю. Она в принципе, не должна быть зеркальной, идеальная поверхность это как поверхность алюминиевой ложки (матово-гладкая).
svoyak, когда будешь ставить коллектор+ресивер сфотай плиз каналы в ГБЦ (головка блока цилиндров).
Quote (Oleg) да и не те режимы работы, чтобы сильно заморачиваться. Режимы как раз те самые! Если активно рулить то обороты ниже 3-4 тыс об/мин не опускаются. => пропускная способность впускного коллектора влиять на эффективное наполнение цилиндров будет. А если возрастёт наполнение цилиндров воздухом => возрастёт кол-во бензина => машин поедет резвее.
Не актуально это делать на ДВС объёмом 2 литра и более. Их владельцы не "ездят активно", их машин на любых оборотах может активно передвигаться
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
26 |
22:54 |
Четверг, 26 Мая 2011
|
|
Quote (worker) А если возрастёт наполнение цилиндров воздухом => возрастёт кол-во бензина => машин поедет резвее.
worker, а о чипе ты не забыл?
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
27 |
22:35 |
Суббота, 11 Июня 2011
|
|
Quote (oleg-izh) worker, а о чипе ты не забыл?
чип-тюнинг тут не при чём. ЭБУ на всех современных авто (в т.ч. и на пикачу) с обратной связью. Т.е. если в выхлопе слишком много кислорода - прибавляется бензин, мало кислорода - бензин убавляется. по темеДобавлено (11 Июнь 2011, 22:35) --------------------------------------------- Приехал из Китая эндоскоп.... заглянули в коллектор - всё гуд. ступенек нет, стыки ровные. Пилить ни чего не нужно.
Зря панику поднял....
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|