термостат
|
|
wasya - Рубцовск
|
1 |
11:17 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
|
Здравствуйте.Похоже на кончину термостата.Может кто-нибуть опишет процесс замены.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
11:19 |
Суббота, 02 Апреля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
wasya, сходи сюда. Там должно быть.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
3 |
20:59 |
Воскресенье, 18 Мая 2014
|
|
Я у себя поменял. Опишу симптомы: 1 - температура ДВС в движении всё время 96-99С, с полной нагрузкой (кондей, груз, горка) - 104-106С 2 - вентилятор включается часто 3 - на время прогрева не влияет.
После замены: 1 - темп ДВС, если движешься, 88-91С. 2 - В пробке или когда начинаешь парковаться может и до 99С дойти.
Процесс замены крайне мучителен! Термостат расположен над стартером, со стороны салона... Для комфортной замены стартер лучше снять! Или обзавестить гибкими пальцами. Так же стоит приобрести прокладку термостата, хоть я и оставил старую, но думаю понять её стоит.
Коды для заказа Термостат: 2550002500 прокладка: может кто подскажет, но не нашёл... оно имеет особую форму и не похожа на ту что предлагает http://www.elcats.ru/
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magus - Тюмень
|
4 |
21:09 |
Пятница, 23 Мая 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
worker, прокладка термостата - 2561402500
|
Kia Picanto
LX
2004г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
5 |
17:25 |
Суббота, 24 Мая 2014
|
|
worker, старый термостат как-то внешне имел признаки износа/неправильной работы? Почему решил что в нем проблема? У тебя при какой температуре по БК включается вентилятор? и до какой температуры работает? Еще момент, у меня была ситуация зимой когда замерзал антифриз (у тебя вроде тоже такое было). Пригнал машину со стоянки (долго гнал ), хотел заглушить, но завелся вентилятор, жду..... работал долго, даже для летней жары долго, а тут на улице -30. Не понял че к чему, забил и забыл. На следующий день решил проверить температуру ОЖ, смотрю, а там уже за 100 перевалило, попробовал печку - холодная, тогда я понял что замерз радиатор. Видимо в предыдущий раз вентилятор работал долго потому что температура была высокая когда радиатор оттаял. След-но где-то должен быть датчик по которому включается вентилятор.
Года полтора назад засекал, вентилятор включался при температуре 95град и работал до 89-90. Сегодня посмотрел, включается уже при 99 и выключается на 92. Странна....
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
6 |
22:05 |
Понедельник, 26 Мая 2014
|
|
Старый термостат был как новый ))) моя привычка мыть систему охлаждения до блеска известна. Решил по тому, что других вариантов не осталось! Система блЯстит как ... в общем чистая. Радиатор снимал, продувал соты от грязи и пыли. Потом мыл кЁрхером, внутри он чистый как и снаружи. Оставался только термостат вот его и поменял. Пока я ломал пальцы, засовывая обратно термостат, друг-мой мучал старый термостат в чайнике с градусником. Его вывод что открываться тот начинал в районе 96С.... Вполне верится. Правда новый я в чайник засунуть не решился.
У меня чипованый ДВС, возможно это влияет, карлсон включается примерно на 98С и работает до 91С. Но у нас 2х скоростной карлсон, возможно что первая скорость используется при работе кондиционера, так вот на ней выше 94С я не видел пока температуры. Сейчас мотор так же может прогреться до 99С, но только в пробке или когда паркуюсь во дворе. В движении темп держится 89-91С. На трассе, тесть давал машинке жару и с кондеем гонял, тоже не наблюдал температуры выше 91С. Но это тесть, а я ещё не выбирался на пикинесе дальше города. Так что основые испытания ещё впереди!
Ещё я грешу на ГБО ))) Точнее на редуктор! Он у меня расположен очень высоко. А подключен он параллельно печке.
И по этому, возможно, при работе системы, часть жидкости закачивается в него и .... хз что дальше ))) ПОдумаю на досуге.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
7 |
22:30 |
Пятница, 30 Мая 2014
|
|
инфа к размышлению Т.е. должен начинать отрываться на 82 градусах, и полностью открыться к 95 градусам. При этом величина открытия должна составлять 8 мм.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
draar - Минск
|
8 |
15:44 |
Пятница, 23 Ноября 2018
|
|
Народ, доброго времени суток. Надо немного обновить тему ))) Подскажите, новое уплотнительное кольцо (2561402500) надо одевать на юбку термостата (2550002500) и потом вместе устанавливать в гнездо или вставить термостат в гнездо, сверху положить уплотнительное кольцо и сверху это закрыть патрубком?
|
Сообщение отредактировал draar - Пятница, 23 Ноября 2018, 15:47
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
9 |
17:11 |
Пятница, 23 Ноября 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Дык вроде ведь всё понятно:
Цитата draar ( ) вставить термостат в гнездо, сверху положить уплотнительное кольцо и сверху это закрыть патрубком Именно так.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
draar - Минск
|
10 |
17:35 |
Пятница, 23 Ноября 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Именно так А почему тогда открыв тот же google, эти термостаты уже с одетым уплотнительным кольцом показаны?
|
Сообщение отредактировал draar - Пятница, 23 Ноября 2018, 17:36
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
11 |
18:42 |
Пятница, 23 Ноября 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата draar ( ) эти термостаты Эти же? Такие как в твоей пиканте? Я лично умным книгам привык доверять. НО! (доверяй, но проверяй!) Посмотри как резинка садится. Если она лучше сядет уже надетая, значит ставь так. А если это просто резиновое колечко, то и надевать его некуда. Оно просто ложится на термостат и прижимается фланцем патрубка. Смотреть надо.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
draar - Минск
|
12 |
19:49 |
Пятница, 23 Ноября 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Смотреть надо. Понял, спасибо. Буду пробовать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|