Купили недавно моей любимой жене малютку пиканту. Поехал на ней в Уфу Живем мы 360 км от Уфы. Доехал нормально, в Уфе сделал все дела, и обратно. Где то через 200-250 км от Уфы по трассе начала вылетать 5я передача КПП и появился гул в коробке!!! Ну я тут музыку на всю чтоб гул не слышать и вперед...5я так и вылетала при оборотах свыше 120 км/ч Доехал до дома вроде все нормально, вышел с машины и почувствовал резкий запах горелого масла Ладно....бог с ним...зашел домой... После вышел чтобы загнать машину в гараж....тут то началось Завожу малышку...завелась нормально...но появился ужасный звук с коробки - треск,скрежет. Заглушил и снова завел...все повторилось. Думаю ладно...вывернул руль влево на всю...заглянул под машину, где привод вставляется в коробку...а там...масло будто специально лили на корпус коробки и на защиту...вы уже дорогие читатели догадались из за чего же с коробки доносились не понятный звуки САЛЬНИК ПРИВОДА Дела плохи...сажусь и еду в сервис...пока ехал все маты перебрал.................. Передачи путем не включались!!!Ужасный шум!!!Какие то не понятный толчки..... Доехал еле до сервиса...загнали машинку....долили масло в коробку...но сальник не поменяли...в наличие его не было...да и пока ехал в сервис от звонил всех друзей которые держат автозапчасти...у них тоже не нашлось такого сальника.... Когда залили масло,а после завели - все звуки прекратились За замену масла в коробке заплатил 300р и плюс само масло 440р 2 литра = 740р Замена сальника мне бы составила 1800р если бы он был в наличии но так как его нет я поехал домой. Доехал домой, поставил машину в гараж. Дома уже начал обзванивать все магазины автозапчасти для корейских авто в Уфе. Обзвонил магазинов 40 и только в одном были в наличии такие сальники. Благо что друзья часто ездят в Уфу...попросил друга о покупки сальника...цена его 120р...я заказал 2 т.к. не дай бог порвется один когда будут вставлять привод в коробку... Ну чтоб время не терять да и сэкономить 1800р я пошел в гараж и начал разбирать привод.... В гараже у меня смотровой ямы нет...и это конечно БОЛЬШОЙ МИНУС когда надо лазить под такой маленькой тачкой!!! Поднял левую сторону с помощью домкрата...снял колесо....дальше не знаю как там диск правильно называется...его освободил от привода....после предстояло самое нудное! Выдергивать привод из коробки...часа 1.5 парился, дергал ,дергал, распсиховался....поднял машину еще выше, залез под ней и начал там подковыривать отверткой...минут 5 и сЁ!!! Думал что все...щас как вытащу сальник...ага ни тут то было!!! Сальник с металлическим ободом сидел крепко! Чем только я его не пытался вытащить - ничего не получилось...еще один час позади..я весь в Стою как дурак около пиканты осматриваю весь гараж....тут смотрю на ключ 30 да,да 30...думаю что щас как ковырну им сальник....взял его...снова полез под малышку...раз,два и.....всЁ...снят этот гребанный сальник!!! Смотрю на него...да уж...как же стараются производители чтоб другие сальники других марок машин НЕ ПОДХОДИЛИ!!!Только оригинал *Цензура* муха!!! Сейчас стоит малютка в гараже и ждет замену сальника....его должны на днях привести....
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.