НЕ пускается двигатель на морозе.
|
|
Leppo - Pskov
|
1 |
21:44 |
Четверг, 20 Января 2011
|
|
Этой зимой появилась необычная проблема. Мороз ниже 10 градусов - двигатель не пустить,кручу стартер,фыркает,чихает,но не заводится.Если на улице минус 9 и выше - запуск без проблем. Выкручиваю свечи - они мокрые,залитые,вворачиваю запасные(сухие) двигатель со второго или третьего запуска стартером пускается. С интересом выслушаю Ваши мнения,предположения,советы по моей "пикантной" теме. С уважением. P.S. Пробег 26тыс.км.,на ручке. Двигатель 1.0 без ковыряний. Бензин только "Statoil" 92,в баке всегда больше половины. Свечи оригинальные.
|
Сообщение отредактировал Leppo - Четверг, 20 Января 2011, 22:05
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
2 |
08:15 |
Пятница, 21 Января 2011
|
|
Катушка, ВВ провода, нет подачи воздуха, проблемы с впрыском. Фильтр воздушный смотрел? Нада опытным путем выяснять))
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
09:22 |
Пятница, 21 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Поменять воздушный фильтр, впрочем, его на ТО 30000 все равно поменяют, поменять свечи на нормальные (родные ресурс выработали уже), впрочем их все равно должны поменять на ТО 30000. Удалить воду из бензина, поменять заправку. Думаю что в данной ситуации проблем со впрыском нет, как и вс ВВ проводами, поскольку на других свечах заводится. Скорее всего проблема в первую очередь в качестве бензина (кстати, а расход какой?), и второе в свечах. Эх, саму машинку бы лично посмотреть...
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leppo - Pskov
|
4 |
22:53 |
Понедельник, 24 Января 2011
|
|
Бензин лучший в городе,хотя и берут они все с одной нефтебазы,но эта контора хотя бы за фильтрами следит и не бодяжит. Расход бензина в норме. Второй комплект свечей точно такой-же как и оригиналы(только новый).Впрочем на втором комплекте таже проблема с заводкой на морозе. Воздушный фильтр поменян на новый ещё в октябре 2010г. Блин,может на электродах свечей образуется конденсат в виде инея,как побороть?! Дополнительно замечено , если машинку на ночную парковку загнать в холодный гараж,то утром двигатель заводится даже при минус 20и, правда со второй-третьей попытки.В чём положительный эффект?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
5 |
23:01 |
Понедельник, 24 Января 2011
|
|
Leppo, сбрось клемму аккума. Похоже у тебя на старт УЗО не правильное, после сброса ЭБУ установит стандартное. По этому тоже может не заводиться.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
6 |
05:25 |
Вторник, 25 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Leppo) если машинку на ночную парковку загнать в холодный гараж В холодном гараже все равно теплее на несколько градусов. Quote (worker) может на электродах свечей образуется конденсат в виде инея,как побороть? Ну, если у тебя столько воды в бензине,что образуется иней на свечах, то удивительно,что она вообще заводится. А "залива" свечей при запуске можно избежать, но это необходимо поменять свечи на значительно более дорогие иридиевые с тонким контактом (их не заливает практически никогда).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
7 |
11:45 |
Вторник, 25 Января 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Leppo, если Вы выбрались вечером из пробки и заглушили авто, то ему тяжело с утра заводиться. Много нагара образуется в цилиндрах от движения на низких оборотах или стояния в пробках. Тем более, если это каждый день. Если на свечках налёт, то завести машину трудно,а они могут быть вполне работоспособны. Всем и всегда рекомендовал последние километры до стоянки проезжать на пониженной передаче и на высоких оборотах, с утра эффект почувствуется. А уж потом будете менять свечи, фильтры и т.д., если не поможет. Не любят бензиновые двигатели езды на малых оборотах : один износ и нагар. Крутите колено! Тахометр до 6 000 размечен, а не до 3 000.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|