Привет всем одноклубникам ! Ну вот вкратце... При трогании появился провал. Газ до полика, 2-4 сек задержки и машина начинает ехать. Заводится при этом как обычно. Далее загорается Чек. Диагностика показывает перебои в работе 2 и 4 цилиндров. Свечи-в идеале. На холостых-легкая дрожь. После 2 дней поисков обнаружено, что шестерня коленвала(шкив) в посадочном месте разбита и имеет определенный люфт. Далее еще веселей... Заказал в EXISTе по ВИНу-ждал два дня-а она не подходит- смещения на 2 зуба относительно метки. Кол-во зубов совпадаем, внутренний посадочный размер тоже, но отверстия на шестерне под пластину не совпадают-смещены.... По Вину все окей 1.1 АКПП 2005год-все бъется. Что делать ????? Заранее спасибо за советы!!!!!!!!!!
Останий, вся проблема в том, что по ВИНу это-та шестерня.А для возврата нужно письмо от оф. дилера что эта шестерня не подходит. А на валу есть небольшая выработка. Ремонтируюсь не у оффициалов. У оф. я думая сейчас бы полная переборка двс с заменой вала и шестерни. Попутный вопрос-у меня по ВИНу сборка Польша ??!! Хотя думал что они все из Кореи и из Украины...
МАЙК, Польша? Не слышал я о Польше... Вообще-то шестерня коленвала у нас бьется вроде как одна сего 23120-02570. Может на тей просто метка проставлена не правильно, если по сему остальному подходит.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.